Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

И как этот пункт 4 связан с технологией проверки, приведенной в ТК на демонтаж-монтаж ДУА? В ней ведь сказано, что проверяется только обогрев, поэтому по ссылке в разд 30-31-00 ищем пункт о проверке обогрева и выполняем только его, а п.4 спокойно пропускаем... Ну и все, обогрев проверили - ТК по замене выполнена без нарушений, какие претензии к АРЗ? А никаких...

 
Слабо понимаю, почему сигналы АОА не позволяли набирать высоту.
Автоудаление.
 

А кто завод в Луховицах сертифицировал на тяжёлые формы обслуживания при том, что изначально SSJ получал сертификаты МАК и EASA?
 
Как я понял из объяснения того кто изучал этот тип, какого то отдельного выключателя ,который бы отключал сигналы датчиков угла атаки от ЭДСУ, нет. Как нет и ручного перехода из нормального режима работы ЭДСУ в упрощенный, то есть директ, при переходе в который функция ограничения альфа отключилась бы автоматически
 
Последнее редактирование модератором:
Вы сами можете арендовать ангар, набрать по штату квалифицированный персонал с допуском на ССЖ, закупить необходимое оборудование , инструмент и КПА , написать руководство по деятельности согласно ФАП 285 или какой там пришел на его замену и подавайте заявку в Ваше МТУ на сертификацию.
 
два из четырех датчиков с отклонением примерно в пять градусов
Если два показывают одно, а два другое - то почему ЭДСУ приняло только неверные показания (или усредненных 2.5 достаточно для ухода в пике)? И на рисунке пластина (и фюзеляж) имеют по 10 отверстий по кругу, сдвиг на одно дает 36 градусов. Как там можно на 5 градусов сдвинуть?
 
что то не нашел, если датчика 4, а свс 3, куда подключен 4ый датчик и какова его роль?
 
На параллельном форуме никто не ответил...

Это настолько электрический и самовольный самолет, что пилот - не пилот при неправильном подключении или отказе датчиков угла атаки?
В визуальных условиях...
 
Чего-то я не въезжаю...
-- на Ан-148 система не могла разобраться в датчиках -- то угла, то скорости (ЕМНИП)
-- на SSJ тоже не может разобраться в тех же датчиках...
Или "это другое", или что за системы такие??
 
Система забраковала верные данные
#АУ
 
Последнее редактирование: