Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Например, если штифт, обеспечивающий однозначное положение датчика развернут на 2,5 градуса, относительно линии, проходящей через ближайшую пару противоположных отверстий пластины-накладки, то зеркальная (правый/левый борт) замена пластин приведет к сдвигу обоих датчиков на 5 градусов в одну сторону. Предположу, когда замену выполняет один человек, то велико желание унифицировать операции: сначала снять все датчики, сложить в одном месте, затем снять пластины, сложить в одном месте... потом последовательно собрать обратно.
 
Последнее редактирование:
Поспешные и неграмотные выводы. Тока выше приводили РЭ, где все процедуры есть. Пусть там нет последней защиты от дурака, которую хотелось бы видеть, но процедура не требует 7 пядей во лбу. Если кто-то не умеет или не хочет читать, потому что "он и так все знает", то это не проблема разработчика
.
на SSJ тоже не может разобраться в тех же датчиках...
Дык там логика. Три системы , сравнение данных от трёх между собой , диапазон погрешности величины и время , которое даётся на эти погрешности.
Вышли величины за рамки погрешности и просуществовали больше определенно времени, система исключается из работы.

Но ни сду, ни adc не знают , где данные достоверны, а где нет .
 
Если очень упрощено, то да.
Самолёт умеет себя защищать от неправильных действий пилотов. Например по перегрузке, сколько бы пилот не тянул на себя, самолёт не даст ему выйти за ограничения.
Соответственно, если самолет получает неверные данные, то неважно какие там метеоусловия, он не даст сделать неправильные в соответствии с заложенной логикой действия.
 
Не было проблем. Не помню, в чем там разница между бортами , но проблем не было.

Центр поддержки заказчика 24/7 работает.
 
А как из четырех датчиков выявлять сбойные?
Вот предположим два датчика говорят одно, два другое - почему самолёт решает одной паре доверять, а другой нет?
 
Реакции: WWs
Выше описал. Системы три, бракуется параметр от системы.
И там же схема ещё выше, куда датчики подключены.
 
Ну в обычной логике можно предположить что скорее всего правильными были показания АОА3, так что их перевесили два неправильных но совпадающих?
 
Пазл, даже с картинкой подключения выше не складывается. Тут либо есть разный приоритет, либо... неправильных датчиков больше чем 2(понятия не имею, как такое возможно).
 
Два блока перевешивают один
 
То есть на ADC в принципе предусмотрено получение сигналов с двух датчиков, но используется это только для ADC3? И если AOA1 и AOA2 показывают одинаково неверное значение, ADC3 выбраковывается, несмотря на то, что использует два датчика?
 
"Предварительно сообщается, что в ходе выполнения «тяжелой» формы обслуживания самолета....
Следим за развитием событий."


Кем это предварительно сообщается? Блин, точно сидят на форуме и следят здесь за развитием "событий"!
 
Или выпуск шасси и механизации (но для этого надо распознать ошибку).
 
Реакции: WWs