Например, если штифт, обеспечивающий однозначное положение датчика развернут на 2,5 градуса, относительно линии, проходящей через ближайшую пару противоположных отверстий пластины-накладки, то зеркальная (правый/левый борт) замена пластин приведет к сдвигу обоих датчиков на 5 градусов в одну сторону. Предположу, когда замену выполняет один человек, то велико желание унифицировать операции: сначала снять все датчики, сложить в одном месте, затем снять пластины, сложить в одном месте... потом последовательно собрать обратно.Если два показывают одно, а два другое - то почему ЭДСУ приняло только неверные показания (или усредненных 2.5 достаточно для ухода в пике)? И на рисунке пластина (и фюзеляж) имеют по 10 отверстий по кругу, сдвиг на одно дает 36 градусов. Как там можно на 5 градусов сдвинуть?
Поспешные и неграмотные выводы. Тока выше приводили РЭ, где все процедуры есть. Пусть там нет последней защиты от дурака, которую хотелось бы видеть, но процедура не требует 7 пядей во лбу. Если кто-то не умеет или не хочет читать, потому что "он и так все знает", то это не проблема разработчикаМало того, что алгоритм технологической процедуры замены /установки датчиков нигде не прописан (судя по скандальному яковлевскому писиму),
Дык там логика. Три системы , сравнение данных от трёх между собой , диапазон погрешности величины и время , которое даётся на эти погрешности.на SSJ тоже не может разобраться в тех же датчиках...
Если очень упрощено, то да.На параллельном форуме никто не ответил...
Это настолько электрический и самовольный самолет, что пилот - не пилот при неправильном подключении или отказе датчиков угла атаки?
В визуальных условиях...
Не было проблем. Не помню, в чем там разница между бортами , но проблем не было.Зато понятно, что проблема с установкой ДУА КБ была известна, и случай неправильной установки вероятно были не единичными
Центр поддержки заказчика 24/7 работает.Активность ПАО Яковлев какая-то не совсем обычная, мне кажется... и иформационные письма они по выходным срочные пишут
Выше описал. Системы три, бракуется параметр от системы.А как из четырех датчиков выявлять сбойные?
Вот предположим два датчика говорят одно, два другое - почему самолёт решает одной паре доверять, а другой нет?
Ну в обычной логике можно предположить что скорее всего правильными были показания АОА3, так что их перевесили два неправильных но совпадающих?А как из четырех датчиков выявлять сбойные?
Вот предположим два датчика говорят одно, два другое - почему самолёт решает одной паре доверять, а другой нет?
Два блока перевешивают одинПазл, даже с картинкой подключения выше не складывается. Тут либо есть разный приоритет, либо... неправильных датчиков больше чем 2(понятия не имею, как такое возможно).
То есть на ADC в принципе предусмотрено получение сигналов с двух датчиков, но используется это только для ADC3? И если AOA1 и AOA2 показывают одинаково неверное значение, ADC3 выбраковывается, несмотря на то, что использует два датчика?
Это понятно. Как этого достичь?Два блока перевешивают один
Не без этогоКем это предварительно сообщается? Блин, точно сидят на форуме и следят здесь за развитием "событий"!
Вот такЭто понятно. Как этого достичь?
Или выпуск шасси и механизации (но для этого надо распознать ошибку).Выходом из этой ситуации был бы перевод самолета в DM, который бы выключил все защиты. Но процедуры такой нет, она не отрабатывается.
Гм, подходит. Как же надо поставить криво датчики С РАЗНЫХ СТОРОН, что бы они одинаково криво показывали.Вот так