Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Полагаю поменять местами (левый правый борт) после снятия. Поэтому и появилась приписка про "одного человека".
 
ЛАЗ им. П.А. Воронина это филиал ПАО ОАК, значит все организационные (финансовые) работы связанные с сертификацией обслуживания SSJ в том числе тяжёлых форм должны производится по линии ОАК + Росавияция имеющая сертификационные полномочия.
------
Но судя по разложенному борту что-то пошло не так
 
Последнее редактирование:
Так вроде бы ранее уже выяснилось, что все датчики взаимозаменяемые. Что-то я недопонял про эти 5 градусов, Дуа взаимозаменяемы, а промежуточные накладки - нет?
 
А что делать с АОА2?
 
Дуа взаимозаменяемы, а промежуточные накладки - нет?
Да.
Датчики на разных позициях имеют разные установочные углы , поэтому совмещение рисок с накладки с другой стороны может повернуть ДУА. А взаиморазмен накладок повернет оба датчика
 
«нигде не прописано, окромя как в письме» - не более чем сарказм
Это проблема «пересадки передовой технологии на отечественную технологическую базу» и разраб тут не причём: он художник- он нарисовал, а нам ехать...
 
а вы уверены, что нет вариантов "правого" и "левого" исполнения ДАУ?
 
И мне непонятно про 5 градусов. Борт идет в набор высоты, положим система "видит" превышение угла атаки, с учетом лишних 5 градусов, ладно. Система " убирает" лишние градусы угла атаки, переводя ВС пусть в горизонт, как максимум. НО не в пике же?! Почти вертикально. Где логика?
 
Реакции: SAW
Там любой угол мог быть. Похоже проблема порылась в симметричности шайб обеих бортов, дающих симметрично равную ошибку если их менять местами.
 
Товарищи АОшники! Объясните АВшнику: так есть на Суперджете простой, как с тягами и тросами, Директмод или нет?
 
Мне кажется вы не совсем понимаете директмод.
Тросов и тяг нет. В суперджете, как и в Эрбасе при директмод управляющие поверхности отклоняются прямо пропоционально отклонению сайдстика. И всё.
 
«Наверное, все уже знают главный «рекламный слоган» нашей СДУ. Первая в мире полностью дистанционная, без механического резервирования система, да еще и с боковыми ручками в качестве основного рычага управления. Спросите, как мы дошли до жизни такой?»