Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Если действительно дело в датчиках угла атаки, МАК и Яковлев проделали удивительно оперативную работу. В такое, честно говоря, не верилось (и до сих пор слабо верится) - с момента доставки самописцев в МАК до выхода их письма прошли всего сутки. Казалось, это просто совпадение и письмо про датчики сделано на основании более старого инцидента какого-то. Ведь иначе получается что за сутки самописцы вскрыли, считали информацию, проанализировали и подготовили это письмо сквозь все наши бюрократические процедуры, да еще в выходной день. Примеров такой оперативности я пожалуй и не знаю, и не только у нас. Оперативно разве что флот приземляли, но и то директивными методами до определения точной причины.
 
Вообще-то, речь именно о "забирании с завода".
Интересно, а при аэродромной тренировке , если такая практика сейчас есть, они тоже с собой проводников берут для закрывания дверей?
 
Вы невнимательно прочитали мой вопрос: я написал КАК с тягами и тросами. Что их нет физически, я знаю. Но тут пишут, что якобы в любом случае какую-то коррекцию в отклонение управляющих поверхностей автоматика вносит ВСЕГДА. Вот об этом я спросил.
 
Возможно, в одном корпусе и от одной флюгарки работают два датчика, вот тогда и проводов два.
 
Хорошо, что хоть бригаду уборщиц не взяли для приемки.
Да хорош уже стебаться. Есть РПП, есть требования к минимальной численности экипажа. Там нет "ну вот если летим с завода и без пассажиров и если есть на борту техник, то он выполняет обязанности кабинного экипажа в том случае если он получил допуск на выполнение полета в качестве члена кабинного экипажа". Уверен что нет. А подписать задание на полет в разрез с РПП это подписать себе приговор.
Точно так же, как там отсуствуют процедуры ремонта самолета техником в полете
 
Или кто-то написал явку с повинной..
 
Нет необходимости делать разные датчики для левого и правого борта.
ИМХО, здесь суть в том какой сигнал выдают датчики: постоянного или переменного тока, т.е. в его полярности. Если тензодатчик, то куда идёт "delta R".
 
Это уже дурдом, если честно и откровенно...
Хоть один пример из SOP хоть одной АК приведите, где прописано, что какой-то непонятный техник имеет право выполнять полет в качестве кабинного экипажа. Естественно для того же класса самолета. Ан-26 и Ту-134 не предлагать.
 
Мне не понятно на фига при перегоне с завода нужен проводник. А техник летит в качестве техника, а не в качестве кабинного экипажа. Со своими обязанностями. Вполне понятными тем, кто в теме.
 
Тогда становится логичным предположить, что показания "сдвоенных" датчиков более надёжны, и имеют приоритет над данными с "однопроводных" ?
 
Не несите ерунды. Причём тут советская конструктор края школа. При советах датчик атаки невозможно было установить с неправильным углом.
Вы хотите правды - а нет её советской конструкторской школы, на ноль перемножилась. И если где-то, кто-то ещё сохранил знание, то это маленький кусочек. А в целом все, джопа.

Я с этим уже много лет работаю. И насмотрелся конструкторской дичи по самое не хочу. Как крышку редуктора, которая не несёт нагрузки сделать на 28 шпилька? А непонятно почему так сделал конструктор. Но я то знаю причину - этот выпускник вуза увидел оное совсем на другом устройстве, где давление шо пипец и температура гуляет...
И я могу часами рассказывать о всякой дичи. Ибо в отрасли...
А хотите скажу как родилась такая крышка датчика? Молодой, а может и нет, но точно не опытный конструктор получил задачу сделать крышку (или весь узел). Он её рисует в сапр каком, и потом фигакс автоматическую расстановку отверстий. Ему ровненько все расставилось. Красиво и хехеракс в продакшн. А то что надо предусмотреть технологичность обслуживания, безошибочность установки.... Он про это даже и не знает, он только за рисование умеет. Наверное об этом должен думать ведущий конструктор. Но он тоже такой же, только опыта в рисовании больше и дольше работает.
Устаю иногда от этого, прям сильно.
А ССЖ весь такой. На него КД самая ужасная - Косомольск на Амуре не даст соврать.
 
Вы неправильно считаете вероятности. Во первых 2 подброшенные монетки дадут одинаковый результат в 50%, а не 25% случаев. Во вторых техник, устанавливающий датчики, мог применить какой-нибудь альтернативный метод их ориентации - например "ключом вперед" или "ключом вниз", и тогда вероятность поставить их одинаково неправильно стремится к 100%.
 
7 положений, в восьмом датчик возвращается в исходное положение.

Датчик, как я понимаю, внутри держит горизонталь, и при наклонении самолёта (изменении угла атаки) выдает сигнал расхождения между горизонталью и действительным положением самолёта. Если сдвинуть датчик на одно отверстие (45 град) - его показания уменьшатся. Если сдвинуть на 90 град он перестанет работать (или будет выдавать случайные показания). Если на 180 град (вверх ногами) он будет выдавать противоположные показания - при увеличении УА он будет показывать его уменьшение
 
Ой, да расскажите... Привет от "танцующего" туполя из Чкаловского, привет от туполя под Сианем, привет от Як-42 в Челябинске. Ой, да десятки таких случаев