После переучивания на иномарки единичные случаи были когда на борту был инженер. И это было только в тех случаях, если в а/п назначения авиакомпания не имеет договора на техобслуживание.Я еще раз Вам повторяю, что далеко не ВСЕ обходятся без инженеров и я еще не встречал такой экипаж , который не обрадовался бы когда в полетном задании увидел, что с ними летят наземные инженеры.
Ни разу не видел чтобы бортпроводники контролировали загрузку и выгрузку багажа стоя у грузолюка.Знаю, бортпроводники контролируют загрузку и выгрузку багажа стоя у грузолюка , но никогда не видел чтобы бортпроводник контролировал обслуживание водяной системы и сервис туалетов.
Внимательно читают форум, молодцы."Коммерсант" приводит ту же версию о датчиках угла атаки:
«СÑÑой» погÑбила аÑака
ÐепÑавилÑно ÑÑÑановленнÑе даÑÑики Ñгла аÑаки могли пÑивеÑÑи к каÑаÑÑÑоÑе ÑамолеÑаwww.kommersant.ru
вы про это ? Методы и средства измерения аэродинамических углов летательных аппаратовв том контексте не про провода говорят
Ну я с Комсомольска - отвечаю Вам КД вполне себе нормальное. Вы просто не видели КД МС-21. Вы на то что создано для ССЖ после этого должны гриф "СТАНДАРТ проектирования" поставить будете после ознакомления.Не несите ерунды. Причём тут советская конструктор края школа. При советах датчик атаки невозможно было установить с неправильным углом.
Вы хотите правды - а нет её советской конструкторской школы, на ноль перемножилась. И если где-то, кто-то ещё сохранил знание, то это маленький кусочек. А в целом все, джопа.
Я с этим уже много лет работаю. И насмотрелся конструкторской дичи по самое не хочу. Как крышку редуктора, которая не несёт нагрузки сделать на 28 шпилька? А непонятно почему так сделал конструктор. Но я то знаю причину - этот выпускник вуза увидел оное совсем на другом устройстве, где давление шо пипец и температура гуляет...
И я могу часами рассказывать о всякой дичи. Ибо в отрасли...
А хотите скажу как родилась такая крышка датчика? Молодой, а может и нет, но точно не опытный конструктор получил задачу сделать крышку (или весь узел). Он её рисует в сапр каком, и потом фигакс автоматическую расстановку отверстий. Ему ровненько все расставилось. Красиво и хехеракс в продакшн. А то что надо предусмотреть технологичность обслуживания, безошибочность установки.... Он про это даже и не знает, он только за рисование умеет. Наверное об этом должен думать ведущий конструктор. Но он тоже такой же, только опыта в рисовании больше и дольше работает.
Устаю иногда от этого, прям сильно.
А ССЖ весь такой. На него КД самая ужасная - Косомольск на Амуре не даст соврать.
Вообщет если вы не забыли за 50+ страниц блаблабла, у них было почти 6 минут стабильного полета, а вот потом после вдруг двух клевков, с перерывом на почти минуту, уже падение. Какуюто автоматику они включали и возможно выключали, но не до конца распознали, что она опасна, которая и загнала.А что, авиагоризонта и показаний скорости мало для того, чтобы не свалиться?
Это электросамолеты позволяют, скорее всего.. там же комп в приоритете, а летчик пассажиром становится..А что, неисправность ДУА днем при ясной погоде является поводом убиться?
Кубик, шар и пирамидка - классика.сборщик перепутал и рассверлил меньшую клемму и установил на большую шпильку.
Тут пожалуйста поподробнее, особенно с нагрузкойунификация, неравномерность нагрузки с вытекающими или .. выпадающими .. датчиками.
Писали же уже, пока выпущена механизация, диапазон допустимых Альфа почти вдвое шире.Вообщет если вы не забыли за 50+ страниц блаблабла, у них было почти 6 минут стабильного полета, а вот потом после вдруг двух клевков, с перерывом на почти минуту, уже падение. Какуюто автоматику они включали, но не до конца распознали, которая и загнала.
По-моему, это давно уже абсолютная обязаловка....это придумать конструкцию так , чтобы этот датчик просто невозможно было установить по другому.
шток выступает ЗА\НАД фюзеляж. Поток воздуха давит на шток, он совершает колебательные движения, которые передаются на корпус ДАУ. Т.к. винты будут расположены НЕ симетрично, то и нагрузка на них будет разная, т.е. со временем, там где винта НЕ будет, корпус ДАУ будет отходить от фюзеляжа. С вытекающими....Тут пожалуйста поподробнее, особенно с нагрузкой
6 минут с механизацией? на пустом??Писали же уже, пока выпущена механизация, диапазон допустимых Альфа почти вдвое шире.
Коллега, услышьте меня пожалуйста!
ровно на +дельтаR и -дельтаR от горизонтального положения R.насколько сильно различаются показания датчиков, поменянных между собой (возможно перевёрнутых)
Тоесть один винт большего размера распределить нагнрузку будет Не симитрично на молекулярном уровне. И со временем что там...шток выступает ЗА\НАД фюзеляж. Поток воздуха давит на шток, он совершает колебательные движения, которые передаются на корпус ДАУ. Т.к. винты будут расположены НЕ симетрично, то и нагрузка на них будет разная, т.е. со временем, там где винта НЕ будет, корпус ДАУ будет отходить от фюзеляжа. С вытекающими....
это механика
Кстати, если ДАУ действительно"потенциометрический", то при грамотной конструкции вообще всё равно где стоит датчик: слева - справа или наоборот.
это уже электротехника
а вы не перепутали МУ-615 и ДАУ-85 ?ровно на +дельтаR и -дельтаR от горизонтального положения R.
он не потенциометрическийшток выступает ЗА\НАД фюзеляж. Поток воздуха давит на шток, он совершает колебательные движения, которые передаются на корпус ДАУ. Т.к. винты будут расположены НЕ симетрично, то и нагрузка на них будет разная, т.е. со временем, там где винта НЕ будет, корпус ДАУ будет отходить от фюзеляжа. С вытекающими....
это механика
Кстати, если ДАУ действительно"потенциометрический", то при грамотной конструкции вообще всё равно где стоит датчик: слева - справа или наоборот.
это уже электротехника