Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Тоесть один винт большего размера распределить нагнрузку будет Не симитрично на молекулярном уровне.
это вы искажаете. Здесь предлагают из, к примеру, 6 винтов крепить только пятью .. одинаковыми. Т.е. разметка остаются под 6 винтов.
 
Реклама
интересно, была ли какая-то индикация отказов в первые минуты полёта? или самолёт считал, что всё с ним нормально? считается ли вообще разные показания ДУА отказом, о котором нужно немедленно информировать экипаж?
 
это вы искажаете. Здесь предлагают из, к примеру, 6 винтов крепить только пятью .. одинаковыми. Т.е. разметка остаются под 6 винтов.
Значит пропустил, фраза которую я уловил (которая была озвучена выше) заменить один винт на другой размер. И всё, что это сразу проблема было сделать. На самом датчике есть два пина в саму пластину, а пластину как хошь ставь. Зачем эти два пина кто-то сделал. Так для красоты.
 
Не знаю как вам, а мне сразу в голову пришла всего лишь одна мысль. А почему так сделано ,что этот датчик можно поставить не так как должно быть? По логике вещей, крепление этого аппарата на самолет должно быть таким, что бы неправильно его установить было бы невозможно. Ну или я совсем идиот.
 
Не знаю как вам, а мне сразу в голову пришла всего лишь одна мысль. А почему так сделано ,что этот датчик можно поставить не так как должно быть? По логике вещей, крепление этого аппарата на самолет должно быть таким, что бы неправильно его установить было бы невозможно. Ну или я совсем идиот.
Вероятно по той-же причине, что делает невозможным отключение взбесившегося помогатора-простым переключением мигающего и пищащего тумблера:
Тупость.
 
Не знаю как вам, а мне сразу в голову пришла всего лишь одна мысль. А почему так сделано ,что этот датчик можно поставить не так как должно быть? По логике вещей, крепление этого аппарата на самолет должно быть таким, что бы неправильно его установить было бы невозможно. Ну или я совсем идиот.
Мне ничего кроме _жертвы ЕГЭ_ в голову не приходит. Хотя это везде. В поездах - классическая электричка или там поезд метро сделаны так что пусть хоть половина всего откажет, но ехать она будет. Новомодные - авторы думают _ничего не ломается если сломается мы встанем и позовем механика_ после чего все это встает по 10 раз на дню даже не смотря на хваленое Сименовское качество.
 
Не знаю как вам, а мне сразу в голову пришла всего лишь одна мысль. А почему так сделано ,что этот датчик можно поставить не так как должно быть? По логике вещей, крепление этого аппарата на самолет должно быть таким, что бы неправильно его установить было бы невозможно. Ну или я совсем идиот.
Так уже много лет во всем мире делается...
Уверен, что и на SSJ так же...
Но... если вспомните Протон, то против кувалды никакие ухищрения "качества на этапе проектирования" не тянут.

P.S. Все же еще не полностью достоверно, что это таки датчики.
 
Сначала отклоняется РВ, за ним следом начинает двигаться стабилизатор пока отклонение РВ не спишется в 0
Отлично, все по фен-шую!!! На Илах так же было, как РВ вышел за двухградусную зону , сразу же пошел стаб.
После переучивания на иномарки единичные случаи были когда на борту был инженер. И это было только в тех случаях, если в а/п назначения авиакомпания не имеет договора на техобслуживание.

Ни разу не видел чтобы бортпроводники контролировали загрузку и выгрузку багажа стоя у грузолюка.
Вы считаете что я тут на форуме враньем занимаюсь, дожив до шестидесяти лет и отработав 40 из них в Пулково на земле и в воздухе? За дурака меня держите?
Я и не подумаю отвечать на Ваши сообщения , потому что спорить с Вами , только время терять.
 
Реклама
Странно, если решает самолет. Решать - право пилота. Все эти защиты диапазонов хороши, но только если пилот имеет возможность их отключить в таком, например, случае, как нынешний.
Странно, что защита по углам атаки имеет приоритет над сигнализацией опасного сближения с землёй. Какзалось бы, опыт МКАСов должен был чему-то научить.
 
Вы сами можете арендовать ангар, набрать по штату квалифицированный персонал с допуском на ССЖ, закупить необходимое оборудование , инструмент и КПА , написать руководство по деятельности согласно ФАП 285 или какой там пришел на его замену и подавайте заявку в Ваше МТУ на сертификацию.
Фига-се....Вот это наболело... 701-ый - повнимательней!🤝🍻
 
А что, неисправность ДУА днем при ясной погоде является поводом убиться?
Сейчас совсем другие самолеты и такие системы как система воздушных сигналов , а так же курсовертикали , выдают для электродистанционной системы управления самолетом, свои параметры, а так же сигналы исправности. Все это многократно зарезервировано, но при конструировании саиолетов никто не рассчитывал , что экипаж не включит обогрев ППД или авиатехник неправильно установит несколько датчиков угла атаки. И если на предыдущем поколении самолетов отказ СВС или курсовертикалей не влиял на управление самолетом и грозил только отказом автопилота, лишившегося необходимой входной информации, то на современных лайнерах, массовый отказ каких то систем приводит к серьезным последствиям и создает ситуации ,где либо экипаж теряется как на Ан-148 , или он бессилен что то сделать потому что не имеет возможности отключить автоматику. Последнее , как то не укладывается в голове и лично мне не очень понятна причина отсутствия возможности такого отключения и принудительного перехода в директ.
 
Блин.. А почему, когда этот электрический самолёт, понял, что что-то не так, не отдал управление КВС??? Или так задумано в современной стратегии???🧐🧐🧐
 
Значит пропустил, фраза которую я уловил (которая была озвучена выше) заменить один винт на другой размер. И всё, что это сразу проблема было сделать. На самом датчике есть два пина в саму пластину, а пластину как хошь ставь. Зачем эти два пина кто-то сделал. Так для красоты.
В пластину можно было тоже поставить пин, но обошлись краской и рисочками надеясь , что люди читают технологические карты, которые при установке датчика должны быть под рукой и иметь последнюю ревизию. Это в идеале и раньше за отсутствие тех. карты(не в домике, а на рабочем месте) можно было получить замечание от аппарата ОТК .
А если организация получила допуск к ТО ССЖ всего полтора года назад, то вообще сам Бог велел при установке датчика, одним глазом смотреть в букварь.
 
Странно, что защита по углам атаки имеет приоритет над сигнализацией опасного сближения с землёй. Какзалось бы, опыт МКАСов должен был чему-то научить.
Система прекрасная и есть случаи ,когда она себя уже проявила спасая самолет от сваливания(не на ССЖ), только экипаж должен иметь возможность отключить ее в случае несанкционированного срабатывания, как это произошло на МАКСах и ССЖ.
 
В пластину можно было тоже поставить пин, но обошлись краской и рисочками надеясь , что люди читают технологические карты, которые при установке датчика должны быть под рукой и иметь последнюю ревизию. Это в идеале и раньше за отсутствие тех. карты(не в домике, а на рабочем месте) можно было получить замечание от аппарата ОТК .
А если организация получила допуск к ТО ССЖ всего полтора года назад, то вообще сам Бог велел при установке датчика, одним глазом смотреть в букварь.
Нет этой метки, стёрлась. Что дальше? Или размылась. Чуть ниже, чуть выше или кто-то свою нанёс в своё время. Почему разработчик не предусмотрел? Когда на датчике есть пины(от дурака), а на переходнике он не предусмотрел (и так сойдёт,разберуться).Теперь на технаря всё с вешают, а от разработчика рекомендации. А по мне тут Билютень корячиться, он должен быть. А не письма писать. Рано или поздно это повторяться снова
 
Последнее редактирование:
Так уже много лет во всем мире делается...
Уверен, что и на SSJ так же...
Но... если вспомните Протон, то против кувалды никакие ухищрения "качества на этапе проектирования" не тянут.

P.S. Все же еще не полностью достоверно, что это таки датчики.
То что это вероятнее всего датчики (второй вариант был перепутали провода в управлении стабилизатором) было ясно с самого начала. А уж после директивы Яковлева и сомнений не осталось.

Но какие дятлы это так сделали, и почему пилоты обнаружив аномалию не вернули скорость и конфигурацию к той что были до аномалии, непонятно. Тем более что уж история с Боингом у всех на слуху и то что электро самолет может сбежать, было давно известно.
Версия с датчиками полностью объясняет все. На взлете диапазон альфы широкий и показания вписывали. После выхода на эшелон и набора скорости диапазон стал сужаться. Когда он сузился за пределы, компьютер стал опускать нос, опущенный нос еще стал разгонять самолет то есть сужать диапазон. А датчик похоже встал на упор и упорно показывал градусов так 14 например. Ну или вообще в другую сторону работал.

были бы пилоты испытателями, первое что бы сделали это вернули конфигурацию и скорость туда где они были до того. Но они не были испытателями. Еще спасла бы _большая красная кнопка_ но жертвы ЕГЭ ее не заложили. Ну и вышло то что вышло.

(Первый полет после ремонта всегда испытательный. У нас например первые несколько часов запрещено кадетов сажать в CAP самолеты. Я сам несколько раз налетал на неисправности вызванные обслуживанием, на мелочи. Поэтому как можно не считать такой полет тестовым, и быть готовым к чудесам, непонятно.)
 
Реклама
Нет этой метки, стёрлась. Что дальше? Или размылась. Чуть ниже, чуть выше или кто-то свою нанёс в своё время. Почему разработчик не предусмотрел? Когда на датчике есть пины(от дурака), а на переходнике он не предусмотрел (и так сойдёт,разберуться).Теперь на технаря всё с вешают, а от разработчика рекомендации. А по мне тут Билютень корячиться, он должен быть. А не письма писать. Рано или поздно это повторяться снова
Вы не пробовали ветку с начала читать? Все ответы на ваши первые вопросы тут есть и разжованы
#автоудаление
 
Назад