Я и сам читаю ЧастоЛетающих, но кто Шатилина назначил авиаэкспертом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут нужно отделить тех, кто может сделать неправильно – по недомыслию, от слишком великого ума, от лени, по рассеянности, неважно! – от тех, кто это делает намеренно.Это вы совершенно правы. Все варианты, где может навредить дурак или враг, не предусмотришь.
Каким образом, отключением irs и ads ?Возможность перейти в DM в полете есть.
потенциальные предатели
Какая-то шпиономания активно по форуму пошлаот тех, кто это делает намеренно.
Как вопрос... Т.е. есть не нулевая вероятность переноса прошлого опыта – попытка помочь самолету перестановкой стаба вручную? Тогда и перелом траектории с падения в набор высоты может объясняться переходом в DM с активацией "кнопочек"?Ручное управление стабом возможно только в DM, электрическим переключателем под РУДами. В Normal Mode этот переключатель заблокирован.
Выгляньте в окно. Мира розовых пони давно нет. Впрочем, его и не было никогда...Какая-то шпиономания активно по форуму пошла
Выйдет предварительный отчет - узнаем.Как вопрос... Т.е. есть не нулевая вероятность переноса прошлого опыта – попытка помочь самолету перестановкой стаба вручную? Тогда и перелом траектории с падения в набор высоты может объясняться переходом в DM с активацией "кнопочек"?
Правильно ли я понимаю, что в случае срабатывания этой системы у пилотов нет ни единого шанса ее побороть? В отличие от того же MCAS на В737?
Логика простая. Представим ситуацию, что самолет у вас находится в пике и пилоты что было сил тянут штурвал/сайдстик на себя. Если они чрезчур перетянут то из-за возникшей перегрузки угол атаки превысит критический и произойдет срыв потока. И совершенно не имеет значения, какой на данный момент был тангаж. Поэтому систему "зарулили" именно на датчик угла атаки, а не на тангаж.И мне непонятно про 5 градусов. Борт идет в набор высоты, положим система "видит" превышение угла атаки, с учетом лишних 5 градусов, ладно. Система " убирает" лишние градусы угла атаки, переводя ВС пусть в горизонт, как максимум. НО не в пике же?! Почти вертикально. Где логика?
Совершенно правильные вопросы. А версия про неправильно установленные ДУА -это просто зондирование авиационной общественности на предмет "проглотят или нет". Как расхождение в показаниях в 5 градусов могут загнать самолет в землю?? Положим к истинному УА - 17 гр. датчик добавил 5, и система считая безопасным диапазон в 20 гр. перекладывает стаб на пике. Но тогда и текущий УА станет меньше и система успокоиться, просто истинный УА станет - 15 гр. НО в минус УА не уйдет. Вот если бы в горизонтальном полёте система посчитала УА опасно завышенным, и отмотала бы на пикирование, тогда да, самолет в землю, если пересилить автоматику запрещено. Правда как можно обсуждать кнопку отключения автоматики, и в то же время говорить " а пересиливать низзя.. "Как самолет оказался там где оказался и почему было два увода в пикирование? Датчики "неправильно установленные на земле" только на 2000 начинают свое чёрное дело и то не постоянно? Ведь полет начался нормально, ладно выпущенная механизация дала фору по критическому УА, но ведь она не убирается 5+/-минут, а на пустом кран на уборку поставили сразу за краном шасси.
Кто сказал про 5 градусов? Переходная накладка крепится к самолету на 15 болтов. Считаем:Как расхождение в показаниях в 5 градусов могут загнать самолет в землю??
Там не было смещения. Рукожоп поставил все ровно по меткам. Просто поменял местами левый с правымИтого, при смещении датчика на одно отверстие ошибка составит 24 градуса.
Все четыре датчика одинаковы.Там не было смещения. Рукожоп поставил все ровно по меткам. Просто поменял местами левый с правым
ЕстьЧестно говоря, я сам не понимаю. Ошибка слишком велика, чтобы не распознать ее на разбеге. И защита должна была сработать сразу после отрыва. Правда, я не знаю, есть ли в логике ограничения по высоте.