В чем суть претензии? На календарь давно не смотрели?Черт возьми, и как в советское время обслуживали по всем формам в базовом аэропорту?На завод только на капремонт гоняли.
ЗУР прям так сразу и исключили?- столкновения с чем-либо в воздухе
Ну, на часик+АНЗ топливо то было. Трудно сказать , конечно, не зная самолета, сколько было конкретно, но топливо брали свое. Причем с учетом опробования двигателей после формы или как она там сейчас называется.Полагаю т.к. планировался перегон в UUWW, шли с почти сухими баками (запасным скорее всего были UUBW и UUDD), смыл тащить топливо из Луховиц, где наверняка его не так много.
Пока что я вижу печальный результат! И календарь тут не при чем!В чем суть претензии? На календарь давно не смотрели?
ДаЗУР прям так сразу и исключили?
Ну тогда смотрите внимательнее. И увидите, что это "а вот наше время..." тут неуместноПока что я вижу печальный результат! И календарь тут не при чем!
Россия и Азимут аж икать началиЯ считаю, что надо поставить на прикол все ССЖ пока не будет предварительных результатов. Точнее даже, предварительного отчёта.
Вот реально задрал МАК по четыре-пять лет расследовать авиакатастрофы. А если что не нравится по политическим или каким причинам, то запихивать под сукно.
Пускай все ССЖ стоят на приколе. Тогда быть может ногами запинают авиакомпании всех этих расследованов.
Наболело. Знаю ситуацию от тех кто там внутри, прям совсем в МАК все плохо с мотивацией.
А здесь очень мутная тема, явно не отказ движков. Валились, как будто потеря управления или крыло какое отпало.
предлагаю подсократить перечень гипотезЧего это, скорее всего, не может быть:
- ошибки пилотирования
- сбоя топливной системы
- глюка автопилота
Боинги еще все тожеПускай все ССЖ стоят на приколе.
Спецов где взять?Я считаю, что надо поставить на прикол все ССЖ пока не будет предварительных результатов. Точнее даже, предварительного отчёта.
Вот реально задрал МАК по четыре-пять лет расследовать авиакатастрофы. А если что не нравится по политическим или каким причинам, то запихивать под сукно.
Пускай все ССЖ стоят на приколе. Тогда быть может ногами запинают авиакомпании всех этих расследованов.
Наболело. Знаю ситуацию от тех кто там внутри, прям совсем в МАК все плохо с мотивацией.
А здесь очень мутная тема, явно не отказ движков. Валились, как будто потеря управления или крыло какое отпало (а оно явно было на месте) .
Вот и я о чем. Ладно бы отправили на форму в Комсомольск ,на фирму к изготовителю, но тут авиазавод ,который никогда в жизни не ремонтировал гражданские пассажирские лайнеры, вдруг получает лицензию на проведение периодического ТО ? Наверное это один из видов коммерческой деятельности для получения дополнительного заработка.Черт возьми, и как в советское время обслуживали по всем формам в базовом аэропорту?На завод только на капремонт гоняли.
Даже не смотря на аномальный график вертикальной скорости? Хотя не факт, что он был именно такой...
А в чем сложность для завода в проведении периодического ТО? Непременно завод-изготовитель должен выполнять формы?Вот и я о чем. Ладно бы отправили на форму в Комсомольск ,на фирму к изготовителю, но тут авиазавод ,который никогда в жизни не ремонтировал гражданские пассажирские лайнеры, вдруг получает лицензию на проведение периодического ТО ? Наверное это один из видов коммерческой деятельности для получения дополнительного заработка.
Персонал.А в чем сложность для завода в проведении периодического ТО?
Так есть технология работ, какая разница кто делает форму имея допуск соответствующийВот и я о чем. Ладно бы отправили на форму в Комсомольск ,на фирму к изготовителю, но тут авиазавод ,который никогда в жизни не ремонтировал гражданские пассажирские лайнеры, вдруг получает лицензию на проведение периодического ТО ? Наверное это один из видов коммерческой деятельности для получения дополнительного заработка.
А в чем сложность для завода в проведении периодического ТО?
А что не так с персоналом?Персонал.
А есть разница между этими понятиями?а это переодическое ТО или тяжелая форма?
В чем проблема? Есть организация по техническому обслуживанию ВС, у этой организации есть обученные и допущенные к работе специалисты, у неё есть необходимые оборудование и инструмент, у неё есть служба контроля качества. А наличие и соответствие всего перечисленного гарантируется документом от Росавиации. Или вы хотите сказать, что сама Росавиация выдаёт лицензии на ТО ВС любому рукожопу?Вот и я о чем. Ладно бы отправили на форму в Комсомольск ,на фирму к изготовителю, но тут авиазавод ,который никогда в жизни не ремонтировал гражданские пассажирские лайнеры, вдруг получает лицензию на проведение периодического ТО ? Наверное это один из видов коммерческой деятельности для получения дополнительного заработка.