Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Ну, на часик+АНЗ топливо то было. Трудно сказать , конечно, не зная самолета, сколько было конкретно, но топливо брали свое. Причем с учетом опробования двигателей после формы или как она там сейчас называется.
Думаю, что тонны 3-4 все же было.
 
Я считаю, что надо поставить на прикол все ССЖ пока не будет предварительных результатов. Точнее даже, предварительного отчёта.
Вот реально задрал МАК по четыре-пять лет расследовать авиакатастрофы. А если что не нравится по политическим или каким причинам, то запихивать под сукно.
Пускай все ССЖ стоят на приколе. Тогда быть может ногами запинают авиакомпании всех этих расследованов.
Наболело. Знаю ситуацию от тех кто там внутри, прям совсем в МАК все плохо с мотивацией.
А здесь очень мутная тема, явно не отказ движков. Валились, как будто потеря управления или крыло какое отпало (а оно явно было на месте) .
 
Россия и Азимут аж икать начали
 
Спецов где взять?
 
Вот и я о чем. Ладно бы отправили на форму в Комсомольск ,на фирму к изготовителю, но тут авиазавод ,который никогда в жизни не ремонтировал гражданские пассажирские лайнеры, вдруг получает лицензию на проведение периодического ТО ? Наверное это один из видов коммерческой деятельности для получения дополнительного заработка.
 
А в чем сложность для завода в проведении периодического ТО? Непременно завод-изготовитель должен выполнять формы?
 
Последнее редактирование:
Так есть технология работ, какая разница кто делает форму имея допуск соответствующий
 
В чем проблема? Есть организация по техническому обслуживанию ВС, у этой организации есть обученные и допущенные к работе специалисты, у неё есть необходимые оборудование и инструмент, у неё есть служба контроля качества. А наличие и соответствие всего перечисленного гарантируется документом от Росавиации. Или вы хотите сказать, что сама Росавиация выдаёт лицензии на ТО ВС любому рукожопу?