Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Сколько до желтенького/красненького? 5 это не абсолют, просто сообщение в инете



А тут сколько? Это с механизацией
 
тогда, на кой ляд их снимать?
Вопрос о цели снятия задавался в контексте утверждения о "факте необязательности калибровки после замены". Для тарировки датчики УА могли снимать? Стенд, возможно не в лаборатории, а где-нибудь в ГСС, или на заводе-изготовителе...
 
Зачем их снимать для тарировки?
 
Я, смотря на картинки, у "переходной пластины" насчитал восемь отверстий для крепёжных винтов. Если ошибиться при монтаже на соседнее отверстие, то смещение будет 45°. Если отклонение флюгарки ДАУ в диапазоне ±45°, то мы имеем ошибку, например от 0° до 90°.
 
Восемь это в крышке, которая сверху. В самой пластине датчиков 10 или 15, смотря основной или резервный. Так что на 5 градусов не провернуть, только 24 или 36. А с таким можно уже и в землю направить.
 
А можно мне поспорить , разрешаете?
Вы карты c-check сами глаза видели , например по инспекции structure фюзеляжа? В ней абсолютно все зоны, и если требуется , снимается все. Карты про снимите это , потом это - это всё для оперативки. К сведению Вам.
 
Видел. Датчиков угла атаки там нет.
 
Так что на 5 градусов не провернуть, только 24 или 36.
Я о том же. И более того, мне кажется, что даже если не смотреть на условные метки при монтаже, и прилепить ДАУ соседние отверстия, и просто проверив крайние положения флюгарки - будет очевидным неправильное положение датчика, без всяких там лабораторий.
 
Видел. Датчиков угла атаки там нет.
Конечно нет, там же зоны инспектируются. А датчик стоит на structure. Один ржавый винт крепление и придется снимать осматривать место его установки. А если там чего найдут , то снимают на другой стороне для инспекции. Могут быть работы по инспекции бондингов, в зоне , который к сведению вам есть на датчике.
 
Как можно не увидеть смещение на 45 гр.?? Это надо быть или слепым на оба глаза, или пьяным в лохмотья
 
я только повторю:
- неправильная установка
- неправильный контроль установки

не надо мне приписывать чужие "хотите"
 
Вот Яковлев выпустил новое указание по сборке. Указали, на что обратить внимание.
Радуйтесь.
 
Может и не было никакого смещения? Просто все возбудились на пресловутую и якобы случайную рекомендацию...
 
Да неужели?
Откройте QRH Аэробуса, UNRELIABLE SPEED INDICATION . Если невозможно определить исправный ADR - нужно выключить два. Самолет перейдет в Alternate Law , после выпуска шасси - в Direct. И без всякого страха обязаны сделать при таком отказе
 
Последнее редактирование:
Тут видится проблема в том ,что монтаж был абсолютно правильный. Все по меткам. Придраться не к чему. Вот только места перепутаны - левый борт с правым. И обнаружить это можно двумя путями - выпущенный документ требует чтобы работы проводились раздельно и разными людьми т.е. чтобы не могли поменять детали бортами. Второй - после работ проверить где ноль у датчиков. Но это существенно сложнее, значит дороже, значит не нужно.
 
Последнее редактирование модератором:
А не протекшны, в обсуждаемом случае, не позволили пилоту вывести самолет из смертельного пике. И не они ли вогнали самолет в него?