Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Как пишут практикующие техники, при выполнении работ на месте должна быть распечатка, а не прочитал и пошел.
Чем поможет распечатка тому, кто "не прочитал и пошел"?
Тут про дислексию выше. Прочитал, не понял и пошел.
Прочитал и не понял трижды...
Вы меня пугаете .... такое впечатление что на предприятие по объявлению набрали людей 65+
утром дали почитать инструкцию , мастер строго спросил : все все поняли ?! вперед!
а они самолет только в качестве пассажиров видели
 
Вы меня пугаете .... такое впечатление что на предприятие по объявлению набрали людей 65+
утром дали почитать инструкцию , мастер строго спросил : все все поняли ?! вперед!
Это Вы меня пугаете!
Вдруг возьмете и пойдете срочно набирать людей 20- :eek:
А они распечатку только в ретрофильмах видали (некоторые из них)...
Другая часть вообще с трудом читает с бумаги...
И 90% всех групп испытывают трудности с пониманием прочитанного, если это не сетевом пиджин-суржике.
 
Это детали. Контролировать правильность монтажа должны, как минимум, две инстанции после исполнителя.
Не в таких операциях как установка датчика угла атаки. Я уверен в пооперационной ведомости за подписью исполнителя ,только контроль "К", то есть инженер ОТК. Раньше был список работ подвергающихся тройному контролю. Например работы по монтажу управления самолета.
 
По состоянию на 12 июля 2024 года в авариях были потеряны 5 самолётов типа SSJ. И в каком из поводов виновником был собственно сам SSJ, а не причастные к авиации???
Да ладно. И часовню тоже я развалил?
 
Greygrei, на заводы надо завозить северо-корейцев.
Только придется распечатки перепечатать...
 
Реклама
И что вам видится с дивана? Как исправить косяк с гипотетической неправильной установкой ДАУ?
С дивана видится , что лучше всего доверять обслуживание своего самолета уже давно зарекомендовавшим себя с хорошей стороны и имеющим богатый опыт , организациям по ТО, коих уже немало появилось за время эксплуатации этого типа.
выпущенный документ требует чтобы работы проводились раздельно и разными людьми
Бред чистейшей воды, это я Вам заявляю как авиатехник по А и РЭО коим работаю всю жизнь ,7 лет на тяжелом регламенте , в том числе. Это дебильная отписка, которую никто не будет соблюдать. Послали конкретного исполнителя устанавливать датчики ДУА и он пошел, а другого послали монтировать пожарные баллоны, а третьего на двигатель осматривать электропроводку. Вот так все это происходит и дело не в том ,что если каждый исполнитель будет ставить свой датчик, то будет все гуд, дело в том ,что надо соблюдать технологию снятия и установки, а умный и опытный специалист при снятии обоих обязательно еще и начирикает карандашом на самом датчике и этом долбаном кольце (маркером, авторучкой, отверткой) ЛЕВ/ПРАВ. , и если датчики будут устанавливаться не через час, а неизвестно когда, тогда еще и в ведомость доп работ надо написать, что снят датчик ДУА лев первый по полету номер такой то такой то,(подпись) что снят датчик ДУА правый второй по полету номер такой то такой (подпись),потому что может так оказаться, что ставить их будет другой человек ,а работать на самолете всегда надо так как будьто ты работаешь в этой организации последний день, что бы не было такого "не буду записывать потому что завтра с утра сделаю потому что помню как все стояло."
А завтра утром, заболел, перепил, брат с Колымы приехал и датчики ставишь не ты ,а Коля, который их не снимал. Вот такая вот история.
 
У вас что проблемы с чтением? Кто пятый я написал. В вашем списке нет второго XA-PBA.
Я нигде не писал про хронологический порядок вообще-то. А то что вы мельком глянули в Вики и бегом на форум с пафосом, так читать надо. Спросил нормально. Можно вообще все 22, или сколько их там, штуки в Мексике считать потерянными
 
Не в таких операциях как установка датчика угла атаки. Я уверен в пооперационной ведомости за подписью исполнителя ,только контроль "К", то есть инженер ОТК. Раньше был список работ подвергающихся тройному контролю. Например работы по монтажу управления самолета.
Но ведь, очевидно, что на этом самолете ДУА - в контуре управления самолёта.
 
Реклама
В Салак завели пилоты, в Шереметьево самолет угробили пилоты, а в обсуждаемом случае постарались авиационные техники. Самолет тут абсолютно не при чем. Дело было не в бобине . Где раздолбай, там и несчастье.
 
Назад