Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Сложность не меняет сути. Любая работа на самолете должна быть проконтролирована в необходимом объёме. Экономия стоит очень дорого.
 
Реакции: WWs
Если там заложен двухуровневый контроль, то, наверняка, подписи контролеров стоят - вопрос в том, насколько реализована "защита от дурака"?, наверное, защита от дурака конструктивно заложена недостаточно, хотя, я бы не стал оголтело бросаться в обсуждение вопроса, который фактически нам всем неизвестен - что и как там было с ДУА комиссия МАК разберется, тогда и узнаем.
 
Реакции: SDA
В любом случае, не должен самолет падать по причине неверных сигналов от ДУА.
 
В этом случае защитой от цепочки дураков должен быть пилот.
 
Реакции: WWs
Я тоже за все хорошее против всего плохого.
 
Я много времени 2014....2016 годы провел в командировках в Косомольске и своими глазами видел КД на многие узлы ССЖ. И знаю сколько КД допиливали и что оно из себя представляло изначально. А все из-за подходов типа, а давайте возьмём иностранную железку и запилякаем её в наш самолет, а сделает это Вася, так как он что-то понимает. Ошибок и гоупостей была куча.
И меня напрягают ваши слова, что МС ещё хуже.
 
А на какой высоте обычно убирается механизация на SSJ?

Кмк, высота уборки скорее всего ниже той, с которой началось пикирование, те протекшн по УА должна была начать перекладку стабилизатора на пикирование значительно раньше (на меньшей высоте), как только убрались предкрылки, если вообще эта перекладка была, конечно
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, тут есть еще один нюанс - а какой возраст у сотрудника "изучавшего инструкцию"? Как бы не вышло, что это пенс или предпенс, а сейчас среди 60-летних полно народу с начинающейся деменцией. которая не позволит работнику адекватно прочитать и понять инструкцию. Причем распознать эту ситуацию - архисложно. Фактически пенс/предпенс все прочитал или сделал вид что прочитал, но ничего не понял/не запомнил и пошел на рабочее место. Там пенс/предпенс выполнил некое действие - руки-то-помнят, а что он сделал по факту хорошо бы проконтроливать инженером помоложе. Если этого нет - то все возможно
 
Из совсем близкого даже не самолёт - двигатель ТВ7-117СТ
Так кто-ж против?
Столько всего сложилось. Каждый на своём месте должен тянуть не надеясь на других
 
Вот блин!
А как же я на 8-м десятке все еще чегой-то программирую на работе...? И, вроде б пока без "деменции".
Не в возрасте дело!
 
Victor N., без обид, просто встречал такую ситуацию - человек адекватен, нормально общается, но при прочтении документа трактует его по смыслу противоположно написанному. Ясно, что не каждый пенс/предпенс "дементор" - но ситуация возможная и рядовая
 
Учитывая, что выход на пенсию продлен до 65, что вы имеете ввиду?
 
Не в возрасте дело!
К сожалению, так называемая "дислексия" становится серьезной мировой проблемой именно среди молодежи...

 
Чем поможет распечатка тому, кто "не прочитал и пошел"?
Тут про дислексию выше. Прочитал, не понял и пошел.