Сейчас очень многие системы оказались в этом контуре, надо смотреть программу ТО, там должно быть все сказано, какие операции подвергаются тройному контролю, я могу говорить только за свой тип.Но ведь, очевидно, что на этом самолете ДУА - в контуре управления самолёта.
Он не должен приводить к катастрофе, будучи и абсолютно неисправным.Не должен , если бы взлетел исправным.
У вас проблема оказывается не чтением, а со смыслом написанного вами - "А пятый кто?"Я нигде не писал про хронологический порядок вообще-то. А то что вы мельком глянули в Вики и бегом на форум с пафосом, так читать надо. Спросил нормально. Можно вообще все 22 штуки в Мексике считать потерянными, если что
Так я так и написал вообщето - И в каком из поводов виновником был собственно сам SSJ, а не причастные к авиации???В Салак завели пилоты, в Шереметьево самолет угробили пилоты, а в обсуждаемом случае постарались авиационные техники. Самолет тут абсолютно не при чем. Дело было не в бобине . Где раздолбай, там и несчастье.
Да, имел ввиду хронологически, особенно учесть ветку, в которой это пишем, забыл, ага. Естественно понятно, что не припоминаю 5 летных инцидентов, в которых борт был потерян. Летных.У вас проблема оказывается не чтением а со смыслом написанного вами - "А пятый кто?"
Пятый по смыслу это после первого второго третьего и четвертого..так если что)
И да на вики не бегал, просто знал)
А из какого самолета не вылезало боком? Вы слыхали присказку советских времен о "бочке крови", выпиваемой типом?ССЖ, писающийся мальчик, продолжает нас радовать. Что-то еще вылезет из него боком?!
А не протекшны, в обсуждаемом случае, не позволили пилоту вывести самолет из смертельного пике. И не они ли вогнали самолет в него?
На XA-PBA кстати тоже экипаж виноват, а не SSJДа, имел ввиду хронологически, особенно учесть ветку, в которой это пишем, забыл, ага. Естественно понятно, что не припоминаю 5 летных инцидентов, в которых борт был потерян. Летных.
на этом флуд прекращаю
Вы когда-нибудь влетали в хорошие засветки? В тропической грозе приходилось бывать?
Вы не читали форум?У вас есть основания для таких вопросов?
Вы знаете то чего остальные не знают?
Поделитесь подробностями?
Повторяюсь.Вопрос, угол атаки на земле индицируется?
Охотно верю.Всегда такие обходил. Хотя в регионах тропических гроз немало поработать пришлось.
В логике ограничение зависит от скорости.Честно говоря, я сам не понимаю. Ошибка слишком велика, чтобы не распознать ее на разбеге. И защита должна была сработать сразу после отрыва. Правда, я не знаю, есть ли в логике ограничения по высоте.
Я лично - ДА, СЧИТАЮ. Так делать нельзя категорически. жертвы деградации образования.Скажите, вы действительно считаете, что те люди, которым по должности было положено знать, что на датчике есть защита от неправильной установки, а на переходнике её нет (от проектировщика переходника до разработчика инструкции по обслуживанию датчика), все как один "дураки"?
А как "собственно самолёт" может быть виновником? Самолёт - это всего лишь железка, а виновники всегда люди.По состоянию на 12 июля 2024 года в авариях были потеряны 5 самолётов типа SSJ. И в каком из поводов виновником был собственно сам SSJ, а не причастные к авиации???
Ну почему же, например Boeing 737 MaxА как "собственно самолёт" может быть виновником?
И что, криворукие разработчики MCAS, устанавливающие неисправные флюгарки техники, неспособные распознать увод стабилизатора пилоты - не люди, что ли?Ну почему же, например Boeing 737 Max
А я считаю, что "деградация образования" тут ни при чём. Могу предположить, что "при чём" - культура проектирования "для галочки" и культура рабочих отношений "тебе, что, больше всех надо?".Я лично - ДА, СЧИТАЮ. Так делать нельзя категорически. жертвы деградации образования.
На все 100% попали и ЗА двумя руками, но:Бред чистейшей воды, это я Вам заявляю как авиатехник по А и РЭО коим работаю всю жизнь ,7 лет на тяжелом регламенте , в том числе. Это дебильная отписка, которую никто не будет соблюдать. Послали конкретного исполнителя устанавливать датчики ДУА и он пошел, а другого послали монтировать пожарные баллоны, а третьего на двигатель осматривать электропроводку. Вот так все это происходит и дело не в том ,что если каждый исполнитель будет ставить свой датчик, то будет все гуд, дело в том ,что надо соблюдать технологию снятия и установки, а умный и опытный специалист при снятии обоих обязательно еще и начирикает карандашом на самом датчике и этом долбаном кольце (маркером, авторучкой, отверткой) ЛЕВ/ПРАВ. , и если датчики будут устанавливаться не через час, а неизвестно когда, тогда еще и в ведомость доп работ надо написать, что снят датчик ДУА лев первый по полету номер такой то такой то,(подпись) что снят датчик ДУА правый второй по полету номер такой то такой (подпись),потому что может так оказаться, что ставить их будет другой человек ,а работать на самолете всегда надо так как будьто ты работаешь в этой организации последний день, что бы не было такого "не буду записывать потому что завтра с утра сделаю потому что помню как все стояло."
А завтра утром, заболел, перепил, брат с Колымы приехал и датчики ставишь не ты ,а Коля, который их не снимал. Вот такая вот история.
ЧиталВы не читали форум?