Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Сейчас очень многие системы оказались в этом контуре, надо смотреть программу ТО, там должно быть все сказано, какие операции подвергаются тройному контролю, я могу говорить только за свой тип.
 
Не должен , если бы взлетел исправным.
Он не должен приводить к катастрофе, будучи и абсолютно неисправным.
Компьютер в управлении должен иметь только сигнализирующие, предупреждающие функции, но никак не директивные, препятствующие действиям пилота.
 
У вас проблема оказывается не чтением, а со смыслом написанного вами - "А пятый кто?"
Пятый по смыслу это после первого второго третьего и четвертого..так если что)
И да на вики не бегал, просто знал)
 
Последнее редактирование:
Так я так и написал вообщето - И в каком из поводов виновником был собственно сам SSJ, а не причастные к авиации???
Перевод на ваш язык - Самолет тут абсолютно не при чем. Дело было не в бобине . Где раздолбай, там и несчастье.
ПС кстатти не факт, что постарались только авиационные техники..
 
Да, имел ввиду хронологически, особенно учесть ветку, в которой это пишем, забыл, ага. Естественно понятно, что не припоминаю 5 летных инцидентов, в которых борт был потерян. Летных.
на этом флуд прекращаю
 
А из какого самолета не вылезало боком? Вы слыхали присказку советских времен о "бочке крови", выпиваемой типом?
 
Реакции: WWs

У вас есть основания для таких вопросов?
Вы знаете то чего остальные не знают?
Поделитесь подробностями?
 
На XA-PBA кстати тоже экипаж виноват, а не SSJ
 
В логике ограничение зависит от скорости.
Допустим рукожоп поставил все наоборот. То есть + и - стали наоборот. Тогда на взлете данные будут идти _отличный УА, ажно с минусом_, все довольны. Потом при выходе на эшелон по мере набора скорости реальный УА будет уменьшаться а сообщаемый расти. В какой то момент он дойдет до потолка и компьютер решит _надо самолет спасать_ и начнет опускать нос. Скорость начнет расти реальный УА падать сообщаемый расти компьютер _еще надо, маловато будет_ и так пока не загонит все на упоры.

Другое дело что например есть смысл делать логику _если я спасаю самолет но при этом получаю отрицательную VS выше 1000fpm то надо заорать _пилоты рулите этим уродом сами_ и перевести все в директ моду. Но на то и деградация конструкторов что старые волки это бы сделали а молодежь даже не задумывалась.
 
Я лично - ДА, СЧИТАЮ. Так делать нельзя категорически. жертвы деградации образования.
 
А как "собственно самолёт" может быть виновником? Самолёт - это всего лишь железка, а виновники всегда люди.
 
А я считаю, что "деградация образования" тут ни при чём. Могу предположить, что "при чём" - культура проектирования "для галочки" и культура рабочих отношений "тебе, что, больше всех надо?".

Формально галочка для сертификации на "одиночный отказ датчика при в остальном полностью исправном самолёте" была поставлена - значит, "и так сойдёт".
 
На все 100% попали и ЗА двумя руками, но:
-----
А что мне больше всех надо?
-----
Как хочу, так и работаю, пускай другого на моё место попробуют найти
----
Да пошли все, мне пару месяцев перекантоваться и в Москву уеду
----
Ну если бы зарплата была, как у нашего директора, тогда бы вкалывал
----
Где механизм на конкретном предприятии, который позволяет держать ответственность и культуру производства? Или действительно обращаться по ремонтам только к проверенным и ответственным АРЗ