Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Радар принял плотную облачность за гору прямо по курсу?
GPWS работает путём определения своего пространственного положения по GPS и его сравнения с базой данных земной поверхности. Никакой "радар" (имелся ввиду метеолокатор?) там не задействуется.
 
Реклама
переходную пластину без четкой фиксации ее положения.
ещё раз - если пластина крепится к фюзеляжу посредством восьми винтов через равноудалённые отверстия, то ошибка монтажа на соседние отверстия повлечёт отклонение положения ДАУ в 45 градусов.
 
Компьютер в управлении должен иметь только сигнализирующие, предупреждающие функции, но никак не директивные, препятствующие действиям пилота.
То есть в конкретном случае, автоматике нужно уходить в DM по отклонению сайдстика , игнорируя срыв потока на крыле ( альфа крит) от данных 2х датчиков?
 
Последнее редактирование:
Наводящий вопрос: а какой был смысл обкладывать самолёты списанными шинами "за пределами ЛБС" - километров за шестьсот?
Не знаю. Вроде как знаменитые ATACMS далее чем на 300 км не летают. Во всяком случае те которые поставлялись ВСУ. Дроны? Ну так давно пор было закатывать в капониры, или хотя бы в обжаловать с сетью, а вместо - надувные макеты. Сорян за офф-топп
 
Во время начала разгона датчик висит на полшестого - так что его показания до некого момента игнорируются.
Не просто висит, а ещё скорее всего скачет вверх/вниз на стыках плит при рулежке и разгоне.
 
GPWS работает путём определения своего пространственного положения по GPS и его сравнения с базой данных земной поверхности. Никакой "радар" (имелся ввиду метеолокатор?) там не задействуется.
Та-же уже легендарная "Гроза", это разве не радар?
 
Во-первых, шансы в таком случае, что метки у левого и правого совпадут стремятся к нулю. Во-вторых, если левый с правым перепутать, то логично предположить, что они будут к верху лапками и показания будут выдавать обратные.
Так вот с вариантом _показания с обратным знаком_ все как раз и сходится просто идеально. После набора высоты и выхода в круиз показания стали расти и доросли до верхней границы, а после вмешательства системы управления и еще выросли ну и дальше пока все на упоры не встало.
 
Кроме двух MAX можете привести примеры? С пассажирскими самолетами естественно.
Началось с показушного полета аэробуса в лес. По пути случилось эпическое парашютирование над океаном. Два Макса. Недолет до полосы из за РВ пару раз.
 
Реклама
А всё это в руководстве по обслуживанию прописано или специалист сам догадаться должен?
В случае с Прототом отменили часть проверок как не нужные
Фигурантами уголовного дела стали сотрудники ГК НПЦ им. М. В. Хруничева: электромонтажник специзделий Денис Гришин, мастер Александр Николаев и контролер Диана Гудкова. Им предъявлены обвинения в нарушении правил безопасности при ведении иных работ, то есть по ч. 1 ст. 216 УК РФ. Кроме того, обвинение по ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность) предъявлено начальнику 1653-го военного представительства Минобороны России Марату Насибулину.
 
Последнее редактирование:
А я видел 60 контактный разъем ПАПА вкрученный в 60 контактного папу, мы потом долго шутили про гомо любовь у разъемов. Студенты постарались.

Проблема не в этом, а в том почему в регламенте нет проверки этих датчиков после установки. Делов то, проверить что при полном ходе показатели меняются скажем от -5 до +20. Отдельно по датчику. Уж если мы проверяем всегда пищит ли индикатор срыва, то уж датчики в системе управления должны проверять на тяжелой форме все.
 
Последнее редактирование:
GPWS работает путём определения своего пространственного положения по GPS и его сравнения с базой данных земной поверхности. Никакой "радар" (имелся ввиду метеолокатор?) там не задействуется.
"Радар" там действительно не задействуется - ну, если не считать таковым радиовысотомер.
 
Во время начала разгона датчик висит на полшестого - так что его показания до некого момента игнорируются.
Во время подьёма на эшелон тоже угол ненулевой. А как только перешли в горизонтальный полёт - датчик начал тянуть на пикирование.
Внутри датчика есть противовес, чтобы держать его в горизонте, пока на него не дует воздух.
Если был сделан разворот при установке, то благодаря противовесу будет передаваться угол поворота.
 
Это Вы меня пугаете!
Вдруг возьмете и пойдете срочно набирать людей 20- :eek:
А они распечатку только в ретрофильмах видали (некоторые из них)...
Другая часть вообще с трудом читает с бумаги...
И 90% всех групп испытывают трудности с пониманием прочитанного, если это не сетевом пиджин-суржике.
С "читателями" понятно. А что с "писателями"? Ведь пишут то ох как по разному! Как то, лет 15 тому, увидел объяву о вакансиях, причем в АК: требуется технический писатель! Сразу возникла мысль: что же это будет, если писать ТД будет писатель, а не тот, кто "от сохи". Вот и получается, что бочку катят, часто заслужено, на читателей, забывая о роли писателей.
 
ещё раз - если пластина крепится к фюзеляжу посредством восьми винтов через равноудалённые отверстия, то ошибка монтажа на соседние отверстия повлечёт отклонение положения ДАУ в 45 градусов.
Пластина ведь не просто так ставиться, а чтобы вставленный в нее датчик оказался в правильном положении. И вот тут возникает мысль, что разница положения левый или правый борт имеет небольшой градус, пресловутые 5.. Ошибка монтажа не в повороте пластины на 45 градусов, а в установке пластины не на свое место. Наличие метки краской ведь не оспаривается, собрано было все корректно по меткам....
 
Реклама
Назад