Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

 
Реакции: 2014
Протекшен на TERRAIN AHEAD разве не должен быть приоритетнее всех прочих?
 
Ничего не рушит. У пилота информации в разы больше чем у компьютера, и если он отключает защиту то значит так и нужно. Защита от случайного нарушения и не более того.
 
Реакции: WWs
Это навскидку и только Эирбас.

26.07.1988 A320-11 (F-GFKC) - Эпик фэил (Видео на ютубе). Неисправность высотомера. Ошибки в ПО. Управлял пилот фирмы.
27.11.2008 A320-232 (D-AXLA) - Попадание воды в ДУА при мойке борта. Управлял очень опытный пилот.
1.06.2009 A320-203 (F-GZCP) - Замерзание трубки Пито. Управлял опытный экипаж.
23.03.1994 A310-308 (SU593) - Ошибки в ПО. Управлял ребенок.

07.10.2009 A330-303 (VH-QPA) - Неисправность системы навигации. Ошибки ПО. Управлял очень опытный экипаж. Никто не погиб, но было близко. Практически MAX.
 
Реакции: WWs
Во время начала разгона датчик висит на полшестого - так что его показания до некого момента игнорируются.
Во время подьёма на эшелон тоже угол ненулевой. А как только перешли в горизонтальный полёт - датчик начал тянуть на пикирование.
 
Реакции: SDA
У них вполне был шанс эту грозу пролететь. Ну потрясло бы, самолёт от этого далеко не всегда разваливается.
Вон на днях кого-то так тряхнуло, что пассажир на багажную полку улетел.
 
Реакции: WWs
Не понятно вот ещё что

Ну сработал аналог MCAS или Alpha Floor, стаб переложился на пикирование, спустя несколько секунд, может десяток секунд, УА, по мнению системы, стал приемлемым (отрицательный тангаж + выросла скорость), и можно выводить в горизонт, ну хотя бы на высоте 700 - 500 метров. Ну т.е. пора бы автоматике начинать крутить стаб уже на кабрирование. Да и нужно ли было ТАК уходить в пике? В общем, странные алгоритмы/логика работы протекшнов, если не сказать радикальные

Наверное не помешало бы и GPWS включить в контур этого сомнительного хелпера
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Именно катастроф - три, остальные - наземные повреждения делающие ремонт нецелесообразным.
Две последних - по причине ошибок конструирования. А в первой - может тоже протекшены не дали увести от столкновения с горой?
 
Реакции: WWs
А всё это в руководстве по обслуживанию прописано или специалист сам догадаться должен?
 
Всяко бывает...

Вот и я думаю, что вряд ли успели бы выпустить подобный документ в качестве реакции на АП.
 
Реакции: SDA
Да, я тоже обратил внимание на участившиеся случаи ложных срабатываний. Причём происходит это не везде, а в конкретных зонах.
Единственная версия: влияние систем постановки помех, которые - по понятным причинам - стали использовать.
 
Реакции: WWs
Не думаю что где-то за пределами ЛБС, естественно плюс-минус 150-300 км, вовсю юзают РЭБ. Смысл?
 
Наводящий вопрос: а какой был смысл обкладывать самолёты списанными шинами "за пределами ЛБС" - километров за шестьсот?
 
Придраться не к чему. Вот только места перепутаны - левый борт с правым.
Во-первых, шансы в таком случае, что метки у левого и правого совпадут стремятся к нулю. Во-вторых, если левый с правым перепутать, то логично предположить, что они будут к верху лапками и показания будут выдавать обратные.