Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Пфф. Ну какое кривое КД вы могли видеть в 2014 году то? Мы его уже к этому моменту то выгребли процентов на 90 из ... ну в общем вам там по пояс будет. Вот если бы за годы 2007-2010 что то пытались рассказать. А так - пустое это все.
 
Извиняюсь, что не уточнил. Мне как раз показывали КД в том виде, в котором оно было изначально.
А так да, очень много было сделано на заводе, чтобы КД стало нормальным.
Но это с одной стороны. Есть ещё куча узлов, которые не выгребсти ещё долго. Так как на это не дают ресурса. Как пример данная флюгарка. Явно видна поверхностно проработка узла с точки зрения технологии установки и обслуживания. И сколько таких узлов?
 

А какие должностные лица проводят приёмку самолётов после ТО? Чьи действия нужно оценить.

Стандартно ищут виновника вместо оценки правил и поиска организационных причин.
 
Кроме SU593, да, не было бы _помогатора_ не было бы особых проблем.
Некоторые из этих случаев (включая SU593) произошли как раз потому, что помогаторы отключались (за что вы и ратуете). Но пилоты этого не поняли.
Наверное, стоит отключаться как-то громче. А может, лучше вообще не отключаться.
 
Реакции: WWs
Пилоты не поняли потому, что не могли это понять физически. Слишком большая нагрузка на психоэмоциональную сферу человека обрушивается в случае отказов техники, сопровождаемой компьютерными закидонами.
"Помогаторы" не должны присутствовать в контуре управления. Лишь в информирующем.
Тогда пилоту не нужно будет понимать, кто управляет самолетом - он или помогатор.
 
Отказа техники не было. Самолёт допустили к вылету не летно годным. А что вы хотите из контура управления ещё убрать ?
 
Тогда система будет не помогать, а информировать только. И это будет не помогатор, а информатор.
 
С пилотами понятно счёт на минуты / секунды, хотя как раз при недостатке времени компьютер быстрее справляется и всё работает точно и быстро если алгоритм обсчёта правильный.
На АРЗ у персонала какая может быть нагрузка чтоб оплошаться с датчиками? Там что тоже счёт на секунды и куда исчезли проверяющие / контролирующие? В цепочке любая проблема должна решатся оптимальным образом. Отменить контроль при ремонтах, а всех собак повесить на проектировщиков ВС это тоже не дело. Не просто так платят за квалификацию персонала и организовывают должное обучение / контроль. Если нет на предприятии такой возможности значит смотреть соответствие руководства или менять производственный профиль.
 
По сути получается, что вы предлагаете, например, через Атлантику летать на директорах.

А если директора отключатся ночью посреди океана, у пилотов не будет "слишком большая нагрузка на психоэмоциональную сферу"?
 
Позвольте немного видоизменить вашу фразу. Будь в Перми протекшны по крену - они не позволили бы находящимся в кабине крутить бочку.
 
То есть, самолет был исправен, но летно негодным? Так получается?
Я полагаю, что из контура управления ПАССАЖИРСКОГО самолета нужно убрать все, что способно препятствовать пилоту в его действиях по отклонению рулевых поверхностей или искажать оные.
 
Откуда такая категоричность? Уже проведено расследование?
 
Где я такое предлагал?
 
Компьютер может справляться очень быстро и точно, но (вы сами заметили) - если алгоритмы отработаны правильно. А если в их цепочке сбой? По причине, к примеру, неадекватной работы каких-либо датчиков. Или по иным причинам?
И с пилотами счет не идет на минуты. Для них секунды - очень большой отрезок времени .
Насчет персонала АРЗ - не надо путать теплое с мягким и работу пилотов и тех. состава.
Отменять контроль при ремонте - где вы такой маразм вычитали?
А на проектировщиков "собак вешать" нужно и полезно.
 
Реакции: WWs
Где я такое предлагал?
Прямо вот тут: