В соответствии с летной документацией экипаж после появления CAS-сообщения «NAV ADS DISAGREE» должен был выполнить перекрестную проверку показаний скорости и высоты на PFD 1, PFD 2 и IESI c целью определения отказавшей ADS.Отличия показаний приборной скорости IESI от ADS 1 и ADS 2 на участке полета с возникновением CAS-сообщения «NAV ADS DISAGREE» составляли 2-3 kt, а барометрической высоты – 15-20 ft. С учетом различий между тремя значениями приборных скоростей между ADS 1, ADS 2, IESI однозначное определение достоверной системы не представлялось возможным и, в соответствии с QRH, необходимо было выполнить процедуру «Недостоверная индикация скорости»
Я понимаю невозможно определить, когда показания значительно разные у трех источников. Если у два отличаются на 2-3 узла от третьего, тут либо глюк сигнализации, либо выключить третий источник. Но не direct mode.