Каждый источник должен проверяться на достоверность и уж потом сравниваться. Каждый источник (датчик) "голосует" об исправности другого.Насколько я понимаю, все значения, измеряемые методом "выбор из трех" валидации не имеют. Общая практика, вроде.
У глобала 4 датчика основных плюс независимый аварийный о котором я говоорил чуть ранее. При сертификации заявляется что основные датчики в том числе соответсвуют требованиям:
Система установлена так что два датчика на левой стороне отличаются от двух на правой стороне. Система гарантирует что при полной готовности к полету достигается максимальная точность (integrity) используя данные от этих пар датчиков. Датчики на левой и правой стороне не подвержены общим признакам отказа связанными с софтом или "железом"
Misleading Air data класифицируется как MAJOR по уровню опасности
Вот теперь такое опсание и можно сравнивать с тем что написано у суперджета. Только такого описания вы вряд ли найдете
Последнее редактирование: