Вот эти события - когда согласно всех законов бытия, количество всегда перейдет в событие...
13. июля 1984 г, катастрофа Су-7Б, взлет на город, курсант 4 курса Воробъев, самолет упал после взлета в лиман. Не найден, причина не установлена. Поиски места велись по тому, что видел народ на берегу и проводке ДРЛ.
28 июня 1986 - Катастрофа Ан-12 КВС Альшин. Взлетели с Ростова на Буденовск, забрали летчиков, сели в Ейске, выгрузили людей, тут же загрузили боеприпасы и вылет на Буденовск за техниками. Взлет в 13.20 на город. Самолет отрывается и сразу его начинает крутить вправо, далее через крыло и практически вертикально вниз. Упал справа за автодорогой за полосой.
8 августа 1988 г - Катастрофа Ан-12. КВС Клинин. Самолет выполнял задачу по перевозке личного состава АЭ с аэродрома Батайск на аэродром Ейск после проведения партсобрания в Батайске. Заход с моря через город. На ПК началось самопроизвольное выключение всех двигателей, что вынудило экипаж выполнить вынужденную посадку на водную поверхность Ейского лимана. Самолет при приводнении из–за выпущенных шасси получил значительные повреждения – стойки шасси были вырваны, что привело к энергичном затоплению самолета. Везде мелко, а здесь углубление в итоге из воды видно верхнюю часть кабины, крылья (слегка подломленные) и киль со стабилизатором. Кого выкинуло при приводнении, забирались на самолет и сидели и стояли на фюзеляже и крыльях. Большая часть погибла от травм, которые мешали людям покинуть самолет. По количеству погибших есть данные 25 человек, ровно половина летевших. Памятник установлен в Батайске. Как сказать - повезло городу, не повезло людям,
20 декабря 2018 г. —
МиГ-29 потерял ПТБ сразу после взлета в строну города. Обошлось без разрушений и пострадавших. Упали в промзоне.