Предварительная версия катастрофы — сбой в работе комплекса средств руководства полетами "Альфа" производства фирмы "НИТА", установленного на данном аэродроме. По предварительной версии, группа руководства полетами не смогла своевременно оценить обстановку и параметры самолета, заходящего на посадку, и не дала вовремя команду для ухода на второй круг. Такое оборудование установлено в аэропортах Самары и Махачкалы, где случались аналогичные летные происшествия.
А для этого нужно всего лишь отметить крестиком срезанные макушки деревьев.для "полной ясности" нужно ответить на вопрос по какой траектории самолёт прилетел в это место.
А ВПР Известия видимо уже отменили?группа руководства полетами не смогла своевременно оценить обстановку и параметры самолета, заходящего на посадку, и не дала вовремя команду для ухода на второй круг
Самолёт двигался по земле разрушаясь где-то 300-400 м.
А то, тока известить всех забыли..А ВПР Известия видимо уже отменили?
Судя по снимкам касание замли произошло чуть далее перекрёстка. В новостях было сказано (конечно, ключевое слово - "новостях"): "самолёт после столкновения с землёй двигался разрушаясь, при этом хвост оказался по одну сторону дороги (на стороне дач), а носовая часть и один из двигателей - по другую"Значит, просеку прорубил... А где там ЛЭП? На карте не видно...
вроде есть, параллельно трассе А-133А где там ЛЭП? На карте не видно...
http://lenta.ru/news/2011/06/21/error/Первый вице-премьер Сергей Иванов предположил, что причиной авиакатастрофы под Петрозаводском, в результате которой погибли 44 человека, стала ошибка пилота. Он отметил, что первые данные об обстоятельствах катастрофы делают такой вывод очевидным, а также сравнил ее с крушением самолета Леха Качиньского под Смоленском.
"Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но по первым таким внешним данным очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее", - заявил Иванов журналистам, передает РИА Новости.
"Я не утверждаю, что это так, но очень похоже, что это, к сожалению, повторение польского варианта", - сказал Иванов.
Иванов отметил, что запрет полетов самолетов Ту-134 стал бы легким решением для предотвращения подобных ситуаций, однако нецелесообразным, так как авиакомпаниям тогда не на чем будет летать. "Если у нас авиакомпании-живопырки, о чем я регулярно говорю - по три-четыре самолета, какое там финансовое состояние?" - подчеркнул он.
вроде есть, параллельно трассе А-133
Возможно ,но как объяснить довольно большую вертикальную скорость ?Дальний в ПТЗ с курсом 021 находится на удалении 6660 метров от торца.
Возможно искали полосу через 4 км после дзззззззз дзззззззз дзззззззз.
Откуда информация ?Кстати метеоусловия в момент события 170х2100 при минимуме 110х2100.
Источник: "Причина авиакатастрофы в Петрозаводске - та же, что у самолёта Качиньского в Смоленске"
Причиной гибели самолёта в Петрозаводске стали проблемы с подсветкой взлётно-посадочной полосы. Об этом ИА REGNUM сообщил источник в Петрозаводске. По его словам отвечающая нормам безопасности светодиодовая подсветка взлётно-посадочной полосы в аэропорту Петрозаводска была установлена только в 2010 году. В течение 15 лет её не было и аэропорт принимал пассажирские самолёты только летом в дневные часы, в остальное время - только военные. За 15 лет полностью был потерян кадровый состав, способный работать на круглосуточный приём самолетов. "Причина авиакатастрофы в Петрозаводске - непрофессиональные кадры, то есть та же причина, что и у катастрофы самолёта президента Польши Качиньского в Смоленске в апреле 2010 года", - сказал источник.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/accidents/1417377.html#ixzz1PuTBcb3z
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Кто спрашивал про видимость в белые ночи? Вот видео несколько позже катастрофы.
http://www.fontanka.ru/2011/06/21/011/