Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

Еще одна преждевременная версия:

Источник: http://www.izvestia.ru/
 
А для этого нужно всего лишь отметить крестиком срезанные макушки деревьев.
Как ни странно никто ещё не догадался этого сделать.

---------- Добавлено в 15:01 ----------

А ВПР Известия видимо уже отменили?
 
timsz, судя по снимкам с сайта карельского МЧС, разлёт обломков не велик, причина - высокая вертикальная скорость. Самолёт двигался по земле разрушаясь где-то 300-400 м.
 
Значит, просеку прорубил... А где там ЛЭП? На карте не видно...
Судя по снимкам касание замли произошло чуть далее перекрёстка. В новостях было сказано (конечно, ключевое слово - "новостях"): "самолёт после столкновения с землёй двигался разрушаясь, при этом хвост оказался по одну сторону дороги (на стороне дач), а носовая часть и один из двигателей - по другую"
 
Так мысли... Ответвление от шоссе к порту идёт почти параллельно ВПП. Отклонившись от курса могли принять освещение этой дороги за огни. Туда и направили нос с большой вертикальной, типа над полосой выравниемся. Но тут деревья, лэп.
 
Коллеги насколько мне известно то сажали тушку на аэродром второго класса учитывая плохую видимость заходили по КГС ,давайте размышлять логически уйти с луча можно но не заметить этого довольно сложно учитывая плохую видимость и проблемы с огнями то вероятнее предположить , что пытались посадить визуально в отсутствие надлежащего объективного контроля .
Перепутать огни шоссе с огнями высокой интенсивности вполне возможно, но исходя из заявлений, активно обсуждающихся в СМИ отключение огней было кратковременное не более 3-х секунд.
Исходя из этого личноя могу предположить , что ребята искали землю и пытались поднырнуть под глиссаду (иначе чем объяснить довольно большую вертикальную скорость?)
Поправьте меня если я не прав.
P.S Все это предположения основанные на собственном опыте , вообще стоит дождаться выводов МАК.
 
http://lenta.ru/news/2011/06/21/error/
 



Все, господа, тему закрываем, обсуждать больше нечего. Иванов все уже решил и сказал.
 
Последнее редактирование:
Дальний в ПТЗ с курсом 021 находится на удалении 6660 метров от торца.
Возможно искали полосу через 4 км после дзззззззз дзззззззз дзззззззз.
 
Возможно ,но как объяснить довольно большую вертикальную скорость ?
Обломки лежат довольно компактно (судя по фото).
 
Кстати метеоусловия в момент события 170х2100 при минимуме 110х2100.
 
А тем временем Регнуму уже сообщили причину авиакатастрофы, это кадры и ... огни:



То авиагоризонт, то подсветка...клоуны!

А остальные пишут про "жесткую посадку"...я не понимаю, глядя на фотографии с места катастрофы здравомыслящему человеку не приходит в голову, что это бред, все равно, что выпасть из обмотанной вокруг столба машины и сказать, что совершил жесткую остановку.

Чудо, что в таком замесе выжили люди, скорейшего им выздоровления!
проводя аналогию со Смоленском, разброс и состояние обломков похоже, явно видно, что приземлились вверх ногами, только не ясно, что могло стать причиной такого переворота, если они на самом деле ничего не зацепили (ЛЭП?)
 

Видимость была намного хуже.
Из машины метров 20 было видно, при дальнем свете просто стена перед капотом.
Как они вообще решились заходить в таких условиях!?!
 
Информация по погоде официальная 2100м видимость намеряли на ВПП, а вот НГО 170м видимо на БПРМ.