=================Недоведение до экипажа самолета информации о грозоградоопасной обстановке, сложившейся к моменту входа самолета в зону полетной информации, обслуживаемую Харьковским РДЦ, могло, возможно, не позволить экипажу всесторонне оценить метеообстановку и принять решение об изменении плана полета. (из отчета МАК).
А не с воздушного ли?Отдельно выделено у верхней границы снимка пятно разлива нефтепродуктов с судна...
Никакие выводы я не переписывал и цитировал вовсе не вывод.попытка переписать выводы комиссии
Никакие выводы я не переписывал и цитировал вовсе не вывод.
А свой личный вывод могу сделать - фактической погоды об опасных метеоявлениях по трассе полета у них не было, самое главное - они не сразу поняли, что высота грозового облака больше их практического потолка и перелететь они его никак не могли.
А как на счет обсуждения в кабине Ту-154 решения впереди идущего "Турка" на на возврат из-за гроз???А свой личный вывод могу сделать - фактической погоды об опасных метеоявлениях по трассе полета у них не было, самое главное - они не сразу поняли, что высота грозового облака больше их практического потолка и перелететь они его никак не могли.
Скучаем? Это не моё "экспертное заключение". Каждый может убедиться, что это официальная расшифровка специалистов ИКИ и она приведена внизу изображения на снимке. Однако, Вы "крот", AlexS?? или внучатый племянник старушки Шапокляк?! Вы, как то так незаметно, утратили роль стимулятора умственной деятельности "чайников" и превратились в ..., ну, это только знаменитые персонажи "Мёртвых душ" могут охарактеризовать Вашу роль крайних дней, а именно - Собакевич. Хорошего вечера Вам и выходных также.А не с воздушного ли?
Это я к тому чтобы Вы не стали хуже Лайфа ненароком.
Да, да, вспомните их разговор "за экономию" - вот где был корень зла! Если бы вернулись, то накрылась бы экономия, а то и премия в минус, отпуск в феврале и т.д.А как на счет обсуждения в кабине Ту-154 решения впереди идущего "Турка" на на возврат из-за гроз???
А как на счет обсуждения в кабине Ту-154 решения впереди идущего "Турка" на на возврат из-за гроз???
Думаете, что нет?"шкурную тему экономии" ?
По данной схеме к АП могут привести только крайне-маловероятные P=10^-7 или практически невероятные события P=10^-9.
Так тут желающие есть и не устали пока свистеть, пардон пар пускать.Понимаете , в условиях скудной информации это всё равно что пар в гудок пускать - скудный КПД на выходе. ИМХО.
Думаете, что нет?
В смысле фактор экономии не сыграл своей роли в принятии решения?
Так тут желающие есть и не устали пока свистеть, пардон пар пускать.
Ну и где обещанное *Это действительно "Ой"! Хронометраж верный. Наложение на карту неверное. Переределаем. Спасибо за критику.*.Коллеги, мне так с вами интересно! Ветка-то, заработала серьёзно, а не по-чайницки. Такой анализ скрупулезный пошел. Приятно работать.
[SIZE=3]TIMER[/SIZE], Вы, конечно, человек очень дотошный, если не сказать занудный, но при этом, крайне невнимательный - тема виновности диспетчера не мной поднималась, мое мнение было несколько иным - виноват КВС авторитарного типа, который видя перед собой грозовую стену, полез на рожон, дабы не утерять своего авторитета и денег "за экономию", при этом полностью деморализовал неопытного второго пилота, тем самым исключив его из управления самолетом, что в конечном итоге и закончилось катастрофой.Вы видите уже , что ответом товарищ начинает "динамить" - вдаваться в демагогию, съезжая на "шкурную тему экономии" ?
К крайне маловероятным можно смело отнести попытку стронутся с упорных колодок, (тем не менее произошло), к практически невероятным - свет посадочных фар встречного борта, который заставил непроизвольно сделать резкий маневр уклонения.По данной схеме к АП могут привести только крайне-маловероятные P=10^-7 или практически невероятные события P=10^-9.
Ну тут одни верхушки. Самолетом управлял автопилот.виноват КВС авторитарного типа, который видя перед собой грозовую стену, полез на рожон, дабы не утерять своего авторитета и денег "за экономию", при этом полностью деморализовал неопытного второго пилота, тем самым исключив его из управления самолетом