Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

=================
3. Выводы 3.1. Аэронавигационное обеспечение полета в целом соответствовало требованиям действующих нормативных документов. Неточности, допущенные специалистами УВД, непосредственно с причинами авиационного происшествия не связаны. Экипаж своевременно получал от диспетчеров Ростовской и Харьковской зон запрашиваемые разрешения на изменения маршрута полета для обхода грозовых зон. 3.2. Экипаж перед вылетом из Анапы имел необходимую информацию о прогнозируемой погоде, включая возможное наличие гроз, облачности с верхней границей до 12км, а также пересечение холодного фронта с волнами. ( ОТЧЁТ МАК )

* увы , мой визави , ваши утверждения ничто иное, как попытка переписать выводы комиссии в своих интересах. Некрасиво.
 
попытка переписать выводы комиссии
Никакие выводы я не переписывал и цитировал вовсе не вывод.
А свой личный вывод могу сделать - фактической погоды об опасных метеоявлениях по трассе полета у них не было, самое главное - они не сразу поняли, что высота грозового облака больше их практического потолка и перелететь они его никак не могли.
 

Фактическую погоду дают по аэропортам вылета ,посадки и запасным. По району вылета - данные метеолокаторов ( не везде) По маршруту полёта - only прогноз.

Информацию(цитата) : 11:12:20... 11:12:32 Д 062б для информации SIGMET, в зоне фронтальные грозы с сильным градом... гро... градом, до 12 тыс... до 13 тысяч, смещение северо-восток
11:12:24 ШТ Мы знаем.
они получили , в том числе и о верхней границе облачности. А про "самое главное"(ваше) - отделяйте понимание экипажа и работу диспетчеров , претензии к которым вы имели предъявить, иначе - очередное стремление натянуть сову на этот самый...
 
А как на счет обсуждения в кабине Ту-154 решения впереди идущего "Турка" на на возврат из-за гроз???
 
А не с воздушного ли?
Это я к тому чтобы Вы не стали хуже Лайфа ненароком.
Скучаем? Это не моё "экспертное заключение". Каждый может убедиться, что это официальная расшифровка специалистов ИКИ и она приведена внизу изображения на снимке. Однако, Вы "крот", AlexS?? или внучатый племянник старушки Шапокляк?! Вы, как то так незаметно, утратили роль стимулятора умственной деятельности "чайников" и превратились в ..., ну, это только знаменитые персонажи "Мёртвых душ" могут охарактеризовать Вашу роль крайних дней, а именно - Собакевич. Хорошего вечера Вам и выходных также.
 
Да, да, вспомните их разговор "за экономию" - вот где был корень зла! Если бы вернулись, то накрылась бы экономия, а то и премия в минус, отпуск в феврале и т.д.
Продолжаю этот далекий от темы разговор только потому, что в обсуждаемой теме тоже мог присутствовать фактор "лететь нельзя, но нужно", тем более был у них знак - неубранные вовремя упорные колодки, которые как бы намекали и не пускали их в последний полет.
 
Последнее редактирование:

Вы видите уже , что ответом товарищ начинает "динамить" - вдаваться в демагогию, съезжая на "шкурную тему экономии" ?
 
Предлагаю попытаться связать определенные квадратики для восстановления цепочки событий.



По данной схеме к АП могут привести только крайне-маловероятные P=10^-7 или практически невероятные события P=10^-9.
 

Понимаете , в условиях скудной информации это всё равно что пар в гудок пускать - скудный КПД на выходе. ИМХО.
 

"И ты ,Брут?! " (с)
* я лишь выразил мысль , что товарищ резво перескочил с обсуждения "турка" на разговор про экономию. А турок что ? Он правильно сделал : "нормальные герои всегда идут в обход", в данном случае - на запасной.
 
Ну и где обещанное *Это действительно "Ой"! Хронометраж верный. Наложение на карту неверное. Переределаем. Спасибо за критику.*.
Некоторые *чайники* подвергают Вас критике, но однозначно можно сказать: истина где то рядом.
С уважением, *Чайник*.
 
[SIZE=3]TIMER[/SIZE], Вы, конечно, человек очень дотошный, если не сказать занудный, но при этом, крайне невнимательный - тема виновности диспетчера не мной поднималась, мое мнение было несколько иным - виноват КВС авторитарного типа, который видя перед собой грозовую стену, полез на рожон, дабы не утерять своего авторитета и денег "за экономию", при этом полностью деморализовал неопытного второго пилота, тем самым исключив его из управления самолетом, что в конечном итоге и закончилось катастрофой.
 
Последнее редактирование:
К крайне маловероятным можно смело отнести попытку стронутся с упорных колодок, (тем не менее произошло), к практически невероятным - свет посадочных фар встречного борта, который заставил непроизвольно сделать резкий маневр уклонения.
 
Всем спасибо за ответы!

p.s.я просто спросила, а тут опять ругань началась...


#автоудаление
 
Ну тут одни верхушки. Самолетом управлял автопилот.
Зелёный не наработал ещё авторитета что бы быть компетентным. А при попадании в сложную ситуацию прока от него ещё меньше. Потому КВС Ту-5 и авторитарен.