Тут я с Вами поспорю. ...
Тут дело, видите ли, в том... я не скажу за всю Одессу... диспетчер сказал погоду
чётко и ясно, но
в адрес другого борта.
Если кто-то хочет "пришить мне", что я "предъявляю претензии", то я предъявляю претензию диспетчерам в том, что при оглашении погоды
не был назван позывной ПЛ-612. Погода, которая у диспетчеров даже и
была. Не была сообщена в адрес ПЛ-612. И от ПЛ-612 не было подтверждения/заверки. В этом суть моих изначальных слов, что "им не довели погоду по-человечески".
Ах, разговор был на их частоте! Ах, они могли или даже должны были слышать!
Могли.
Но им нельзя
вменить в обязанность слушать передачи в адрес других бортов, им нельзя
вменить в обязанность знать флайт-планы этих других бортов!
Им нельзя
вменить в обязанность основывать свою навигацию на случайно перехваченной инфе, адресованной другим бортам, следующим по неизвестным маршрутам!
Им нельзя
поставить в вину, если они не приняли на свой счёт радиопередачу, адресованную не им.
Тут я категоричен, называйте меня как хотите.
11:12:16... 11:12:17 КВС (смех).
11:12:19 КВС Вот этого не знает(нрзб)
11:12:20... 11:12:32 Д 062, для информации SIGMET, в зоне фронтальные грозы с сильным градом... гро... градом, до 12 тыс... до 13 тысяч, смещение северо-восток.
11:12:24 ШТ Мы знаем.
Реплика
ШТ: "Мы знаем" не может быть "подтверждением" "получения информации", адресованной
другому борту! Это часть внутрикабинного разговора.
...Именно здесь как раз они были заняты своей смехопанорамой, когда диспетчер говорил
всё, что исчерпывающе нужно, но не в их адрес.
Повторюсь, это
один из факторов, приведших к. Иначе и набора на режиме меньше номинала могло и не быть. Когда набирали 390
уже в попытках выкрутиться из
уже создавшейся ситуации.
11:34:33 КВС Опа, ***, еще и град, ***, ***.
И ещё тогда они могли считать, что гроза
развивается здесь-и-сейчас, прямо при них. И что
разворачиваться смысла нет, потому что придётся продираться через эту же набирающую силу грозу, "половину которой они уже пролетели", и КВС
мог принять решение, что лучше и быстрее уже ломиться дальше вперёд.