Самолетом управлял КВС, с помощью автопилота (ошибочно) и некоторых членов экипажа. В зоне сильной турбулентности автопилот должен быть своевременно отключен и самолет переведен в штурвальный режим управления.Самолетом управлял автопилот
В кабине/в салоне был проверяющий, чьи навыки пилотирования в сложнняке были не в пример больше, чем у стажера, КВС видя и предчувствуя, что сейчас будет, мог произвести ротацию на правом креслеЗелёный не наработал ещё
Он был аторитарен по складу характера, а не в силу сложившихся обстоятельств.Потому КВС Ту-5 и авторитарен
Настоящие герои"нормальные герои всегда идут в обход", в данном случае - на запасной.
Да, они спасли пассажиров.Настоящие герои)
#автоудаление, плиз
К крайне маловероятным можно смело отнести попытку стронутся с упорных колодок, (тем не менее произошло), к практически невероятным - свет посадочных фар встречного борта, который заставил непроизвольно сделать резкий маневр уклонения.
Отнюдь. Я как раз именно постарался стимулировать Вашу умственную деятельность. Но Вы этот шанс не восприняли с первого раза с короткой строки что симптоматично и простительно для гуманитария до мозга костей. Вы как всегда купаетесь в наборе слов, но смысл которых не чувствуете никогда.Скучаем? Это не моё "экспертное заключение". Каждый может убедиться, что это официальная расшифровка специалистов ИКИ и она приведена внизу изображения на снимке. Однако, Вы "крот", AlexS?? или внучатый племянник старушки Шапокляк?! Вы, как то так незаметно, утратили роль стимулятора умственной деятельности "чайников" и превратились в ..., ну, это только знаменитые персонажи "Мёртвых душ" могут охарактеризовать Вашу роль крайних дней, а именно - Собакевич. Хорошего вечера Вам и выходных также.
Я в восторге - Вы истинная реинкарнация Войска Донского отставного урядника из дворян Василия Семи-Булатова © А.П. Чехов. Если Вы знаете о таком русском писателе, жившем на рубеже XIX и XX в.в. среди таких как Вы ошалевших гениев.Отнюдь. Я как раз именно постарался стимулировать Вашу умственную деятельность. Но Вы этот шанс не восприняли с первого раза, что симптоматично и простительно для гуманитария до мозга костей. Вы как всегда купаетесь в наборе слов, но смысл которых не чувствуете никогда (...) Если Вы в пику кому-то и чему-то пытаетесь противопоставить так называемые факты с пояснениями, то в этот раз Вы смысл пояснений не поняли. Прошу заметить, что я вовсе не обсуждаю истинную природу пятен на снимке. Я просто дал понять, что негодными методами критиковать неугодные сведения нельзя. Иначе вы тот же Лайф.
Нет не в курсе ни о ком. Я точно знаю где у ТРД перед.Я в восторге - Вы истинная реинкарнация Войска Донского отставного урядника из дворян Василия Семи-Булатова © А.П. Чехов. Если Вы знаете о таком русском писателе, жившем на рубеже XIX и XX в.в. среди таких как Вы ошалевчих гениев.
Бывает же такое ... © Е. Евстигнеев. Если Вы знаете ...
- второй пилот Валентина Алексеевна Слободская
Ну да. Фаза Луны неподходящая, воскресенье, да ещё ИЛ-18 впридачу. Кто ж не потеряет пространственное положение...Открытие, что светила влияют на формирование иллюзий, или что аварийность может имееть праздничносезонную составляющую?
Во всяк это реалии, в отличии версии целки на склоне.
В недостатке данных версия потери пространственного положения имеет место быть.
Короткая юбка штурвалу не помеха, думаю, что шотландцы подтвердят, насчет каблуков не уверен, да и на фото этот факт не отражен.Посмотрел на фото этих славных женщин и какая-то мысль глупая )) пришла в голову - как они в этих юбках и на каблуках управлялись со штурвалом и педалями?
Все в штанах.врождённого чувства уважения к женщинам
Килт это не юбкаКороткая юбка штурвалу не помеха, думаю, что шотландцы подтвердят
? А люди-метеорологи за что тогда деньги получают ?... Зачем их учат в университетах. И зачем нужны METAR-ы, если "взлетели - посмотрели - узнали-лучше-всех".Причём тут диспетчер? Откуда ему знать погоду лучше, чем пилоту?