Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Самолетом управлял автопилот
Самолетом управлял КВС, с помощью автопилота (ошибочно) и некоторых членов экипажа. В зоне сильной турбулентности автопилот должен быть своевременно отключен и самолет переведен в штурвальный режим управления.
Зелёный не наработал ещё
В кабине/в салоне был проверяющий, чьи навыки пилотирования в сложнняке были не в пример больше, чем у стажера, КВС видя и предчувствуя, что сейчас будет, мог произвести ротацию на правом кресле

Потому КВС Ту-5 и авторитарен
Он был аторитарен по складу характера, а не в силу сложившихся обстоятельств.
 
Последнее редактирование:

(главная причина) => усложнение условий полета
(непосредственная причина) => опасная ситуация
(действия экипажа + сопутствующая причина) => аварийная ситуация => АП

практически невероятные - менее 1 на миллиард часов налета (за все время эксплуатации 1968-2017, ~40 лет * 8760 часов * 1026 выпущено ) = 3.6 *10^8.
Т.е. чего небыло ни разу или было единожды за все время эксплуатации.
- отказ всех двигателей сразу
- отказ всех генераторов и бортовых АКБ
- отказ гидравлики и электрики
- попадание ракеты
- столкновение в воздухе
- посторонний за штурвалом один в закрытой кабине
- отказ штурвального управления (обоих сразу) и т.д.
После этого ситуация может развиваться только по катастрофическому сценарию.
 
Отнюдь. Я как раз именно постарался стимулировать Вашу умственную деятельность. Но Вы этот шанс не восприняли с первого раза с короткой строки что симптоматично и простительно для гуманитария до мозга костей. Вы как всегда купаетесь в наборе слов, но смысл которых не чувствуете никогда.
Так вот. Если Вы на расшифровке спутникового видите нечто типа "разлив ГСМ с судна", то это сдандартный тип классификации. Но такого, как "разлив ГСМ с упавшего самолёта" Вы никогда не найдёте. Вы ВСЕГДА увидите "разлив ГСМ с судна".
И теперь после этого включаете Ваше соображение и логику.
Если Вы в пику кому-то и чему-то пытаетесь противопоставить так называемые факты с пояснениями, то в этот раз Вы смысл пояснений не поняли.
Прошу заметить, что я вовсе не обсуждаю истинную природу пятен на снимке. Я просто дал понять, что негодными методами критиковать неугодные сведения нельзя. Иначе вы тот же Лайф.
 
Последнее редактирование:
Я в восторге - Вы истинная реинкарнация Войска Донского отставного урядника из дворян Василия Семи-Булатова © А.П. Чехов. Если Вы знаете о таком русском писателе, жившем на рубеже XIX и XX в.в. среди таких как Вы ошалевших гениев.
Бывает же такое ... © Е. Евстигнеев. Если Вы знаете ...
 
Последнее редактирование:
Нет не в курсе ни о ком. Я точно знаю где у ТРД перед.
 
Ну метеорит в кабину тоже ведь входит "в ни одного случая"? К чему тогда весь перечень? Понятно, что рано или поздно, что-то случается то чего раньше не было. Естественно, что строить рассуждения на основе того, что "такого раньше не было" нельзя. А список можно сочинять до второго пришествия пока фантазия не исчерпается.
 
Последнее редактирование:
Ну никак не меньше чем воскресенье и отсутствие видимости Луны.
 
Ну да. Фаза Луны неподходящая, воскресенье, да ещё ИЛ-18 впридачу. Кто ж не потеряет пространственное положение...
 
Последнее редактирование:
Посмотрел на фото этих славных женщин и какая-то мысль глупая )) пришла в голову - как они в этих юбках и на каблуках управлялись со штурвалом и педалями?
 
Короткая юбка штурвалу не помеха, думаю, что шотландцы подтвердят, насчет каблуков не уверен, да и на фото этот факт не отражен.
 
Это шо, камрады, готовится отпочковаться новая ветка? Вношу вклад лишь из-за врождённого чувства уважения к женщинам, пилотам - особо. Всё необходимое о женщинах-авиаторах наших дней можно почерпнуть здесь http://nasamoletah.ru/sotrudniki/zhenshhina-pilot-samoleta-rossii.html

Ольга Кирсанова — пилот гражданской авиации, водит самолет весом более ста тонн и вместимостью 180 пассажиров http://www.aif.ru/society/people/zhenshchina_i_samolet_budni_pilota_aeroflota

Пилот SSJ100 Дарья Синичкина https://ria.ru/interview/20150305/1050925466.html



Ларина Евмурзаева — второй пилот на Як-42 http://samoleting.ru/raznoe/mozhet-li-zhenshhina-stat-pilotom.html

 
Короткая юбка штурвалу не помеха, думаю, что шотландцы подтвердят
Килт это не юбка Вернее юбка, которую проектировал инженер Складки сзади - задраться не может, спереди - это на самом деле два слоя ткани, которые связаны только на поясе. Вот и получается конструкция, в которой реально сидеть с широко расставленными ногами с полным соблюдением приличий. Очень удобно, однако в производстве дико дороже пресловутого карандаша.
#автоудаление
 
Причём тут диспетчер? Откуда ему знать погоду лучше, чем пилоту?
? А люди-метеорологи за что тогда деньги получают ?... Зачем их учат в университетах. И зачем нужны METAR-ы, если "взлетели - посмотрели - узнали-лучше-всех".

Бортовой компьютер Ту-154 подключается к глобальной сети с наземными метеостанциями, воздушными шарами и спутниками?
После "откуда диспетчеру знать погоду лучше" хочется сказать, вслед за известным публицистом: "Только поездом!"


...А в поезде перечитать про Garuda Indonesia Flight 421
И пересмотреть "Air Crash Investigation: River Runway (S16E08)"


Пилот, помни! Высокая плотность града в тучах может быть отображена метеолокатором как просвет в грозе!
.