Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexSВы кто? В хорошем смысле?
Вы забыли "в зависимости от высоты". Так вот она для ТУ-154М массой 85 тонн и высоте более 5000м равняется 370км/часВам что то говорит минимальная (РАЗРЕШЕННАЯ) приборная скорость для горизонтального полёта (для весов 85)
Да хоть черепашья.Или скорость сваливания для того же веса?
Именно так. Сваливание вообще-то от угла атаки зависит. На разбалансированном, летящем на скорости менее допустимой самолёте, на большой высоте и при штурвальном управлении превысить УА и в штиль не проблема. Вспоминаем Учкудук.Сваливание как грится от скорости не зависит.
В момент сваливания. В сети легко найти расшифровку МСРП. Она горазо более информативна, чем текст отчёта. В тексте много лирики, а на графиках факты.350 в какой момент у него было?
Да, надо завязывать. А то совсем Герасима зафлудили. Лучше будем смотреть где стоит нынче ЭПРОН.Ветка пошла не в ту степь. В катастрофе RA-85185 очень мало общего с обсуждаемой здесь.
А в момент подхвата?В момент сваливания. .
На самом деле в кучевках треплет и швыряет, отсюда такое пилотирование, в подобного рода облачность, относящейся ОЯП, входить запрещается.Есть разница. Подловили. Да, в момент подхвата, конечно.
Это да, но только если не понимаете язык радиообмена. Есть такое в авиации понятие РАДИООСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ. Как Вы представляете информацию о погоде для другого борта? Если там разговор шел об ОЯП, то наверняка упоминался район. Если инфа идет от борта, то он назовет и высоту этой бяки. На ВС локатор, который не для мебели. Он позволяет на много точнее оценить ситуацию, чем информация диспетчера. Разве Вам не приходилось, послушав прогноз по радио, оказаться в солнечный день на улице с зонтиком и наоборот?Но им нельзя вменить в обязанность слушать передачи в адрес других бортов, им нельзя вменить в обязанность знать флайт-планы этих других бортов!
Им нельзя вменить в обязанность основывать свою навигацию на случайно перехваченной инфе, адресованной другим бортам, следующим по неизвестным маршрутам!
Им нельзя поставить в вину, если они не приняли на свой счёт радиопередачу, адресованную не им.
Тут я категоричен, называйте меня как хотите.
У мака хорошо описаны телодвижения, броски, срабатывания крен велик и т.п. в следствии турбулентности, самолёт ( корабль) по сути в эти моменты был неуправляем.Так вот, их уже там не было в той кучевке на FL390.
Позывной вызываемой -- позывной вызывающей -- что делать -- как делать/почему/примечания -- получить в ответ роджера.... язык радиообмена ...
Если бы инфа шла от борта, и было начало, допустим "Это 062!", то это даже был бы другой разговор, но тут диспетчер сам называл конкретный позывной "062", и дальше радиообмен шёл между ними "тет-а-тет".Если там разговор шел об ОЯП, то наверняка упоминался район. Если инфа идет от борта, то он назовет и высоту этой бяки.
В спорах рождается спорная истина!зачем спорите?
Если спорят не дилетанты.В спорах рождается спорная истина!
===========Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. — Спб., 1863—1866.:
Дилетант (дилетантка ж., итал.) — охотник, любитель, человек, занимающийся музыкой, искусством, художеством, не по промыслу, а по склонности, по охоте...
А еще больше мне нравится формула: "Дилетант - человек интересующийся".
Автора правда не помню. Но именно так отношусь к этому сословию. И себя к нему причисляю.
СМИ: Участники расследования крушения Ту-154 под Сочи не пришли к единому выводуСреди противников версии о влиянии человеческого фактора оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие ее слишком примитивной.
В ходе расшифровки выяснилось, что параметрический черный ящик Ту-154 действительно зарегистрировал «досрочную» уборку закрылков, а речевой магнитофон зафиксировал эмоциональную фразу одного из пилотов, также касавшуюся неправильной работы закрылков. Однако ряд экспертов отметили, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, однако ни один из приборов не указал на причину их перемещения. Послужить же этому могли как действия экипажа, так и технический сбой.
Скажу проще и понятнее. Дилетант - человек неосведомленный и вынужденный принимать решения в объеме имеющейся информации.Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. — Спб., 1863—1866.:
Дилетант (дилетантка ж., итал.) — охотник, любитель, человек, занимающийся музыкой, искусством, художеством, не по промыслу, а по склонности, по охоте...
А еще больше мне нравится формула: "Дилетант - человек интересующийся".
Автора правда не помню. Но именно так отношусь к этому сословию. И себя к нему причисляю.
А этот ЧЯ случайно недобор высоты не звфиксировал?
А я не спорил.Jam_One, если Вы не разбираетесь в принципах работы и взаимодействия метеорологов, пилотов и диспетчеров, и того, как, собственно, проходит подготовка к полету и сам полет, то, стесняюсь спросить, зачем спорите?
Не обращайте внимания - пока Вы спали, народ успел еще обсудить причины катастрофы в грозу под Донецком.Зачем было разворачиваться? Что-то было не так с погодой?