Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Само собой , иначе придется оправдываться
То же самое можно сказать и о немедленном и безапелляционном опровержении любых попыток предположить, что это был теракт, тогда пришлось бы оправдывать всю не сработавшую систему национальной безопасности. Если в ближайший месяц не будет официального сообщения о причинах катастрофы от государственной сборной по расследованию, у которой в руках есть все данные последнего полета, поднятые тела и обломки и даже видеозаписи, то молчаливо подтвердится самое страшное.
 

Расследование продлено до 25 апреля ,ваши думки о теракте безосновательны.
 
То, что оно продлено, я это знаю и без Вас, а версия теракта безосновательна, так же как и безосновательна версия об отсутствии злонамеренных действий.
 

Это что - то новое про злонамеренные действия - у какого колумниста списали ?
 
то молчаливо подтвердится самое страшное.
Наехали шассями на колодки?

Правильно ли я понимаю, что техническое состояние ВС не являлось бы недоработкой этих же енералов?

Пардон, реплика про RA-85185 !
А моя это ответ на Вашу.
 
Последнее редактирование:
А моя это ответ на Вашу.

Прежде всего, я не в состоянии определить, могли ли RA-85185 безопасно набрать FL 400. У меня такое впечатление, что я где-то читал, что безопасность этого была сомнительна.​

Далее, "проблема с погодой" была в том, на мой ( ___ нужное вписать) взгляд, что не имея представлений о всём масштабе грозы, экипаж, успокоившись на том, что грозу принципиально можно обойти или перелететь, взялся "резать хвост собаки по частям", то есть подниматься ступеньками-горками, по-чуть-чуть, и в процессе ещё и мощность двигателей КВС отказался повышать, когда ему из экипажа предложили "режим 90". Проблема с погодой - что погоду не сочли большой проблемой.

Собственно, мой ( ___ нужное вписать) посыл -- если бы им сказали всё про грозы до высот по самый FL390 так же чисто конкретно, как и другим, назвав их позывной ПЛ-612 и получив подтверждение, то они могли бы ЛИБО при допустимости сразу набирать FL400 чётко и "конкретно", не рассусоливаясь и увеличив режим, ЛИБО при недопустимости подъёма на такую высоту сразу начать "отворачивать к чёрту". Слова КВСа хорошо показывают то, что он не любитель летать в тучах, и то, что он не ожидал встретить град на FL380. А если бы ожидал, то. Мог бы и не полететь туда совсем.

Отдельно, повторюсь, я отмечаю, что метеолокатор не всегда способен давать полноценную информацию, что он может быть обманут большим количеством града, в котором радиосигнал затухнет, в результате чего экран может показать просвет в грозе, создав у экипажа иллюзию, что можно лететь дальше. А когда адъ неожиданно захлопнется вокруг, экипаж посчитает, что гроза усиливается здесь-и-сейчас, прямо при них, и что нет смысла отворачивать назад, потому что придётся лететь через неизвестно какое пространство этого "усиливающегося ада", и лучше уже прорываться дальше вперёд.​
 
Последнее редактирование:

Все указывает на человеческий фактор ,но железо за себя постоять не может ,поэтому на него проще списать свои недоработки , имевшие место быть.
 
У него и на FL390 не было проблем иных нежели отсутствие контроля за скоростью, да вполне естественные трудности управления в штурвальном режиме на такой высоте при умеренной турбулентности. А где в РЛЭ написано, что в штурвальном режиме летать нельзя при таких условиях?

Дык, да будь у него прямо на панели приклеено "по трассе фронтальные грозы с высотой до 14 тысяч метров перемещающиеся туда-то" это представление о масштабе? Вы что, какой возврат? Причины -то где?

Набор на номинальном происходит вне зависимости от погоды. Что характерно, на постоянной приборной скорости. Хоть кругами набирай, но именно так.

КВС не ожидал град в грозовом облаке или поблизости? Да град может снизу вверх пулять метров на 100 выше наковальни. Этоже мурзилка по авиационной метеорологии. Букварь.

А когда адъ неожиданно захлопнется вокруг
Это преувеличено. Там ад они только слегка слегка зацпеили и благополучно выскочили из него. А вот потом и сплоховали по настоящему.
 
Последнее редактирование:
Это что - то новое про злонамеренные действия

Понимаете, ли, слово теракт подразумевает довольно узкое понятие. Например, в случае, когда был уничтожен самолет с целью убить кого то конкретного, находящегося на борту, с точки зрения криминалистики и юриспруденции не будет являться террористическим актом, а будет убийством, осуществленное общественно опасным способом.
 
Последнее редактирование:

Суров,ты,Государь! Однако!
 
Национальной системе безопасности от всего этого этого полегчает или подурнеет?
(Я прошу прощения, но у меня всегда очень короткие вопросы или реплики на длинные простыни диванных рассуждений. Надеюсь, привыкли.)
 

Ух, как завернули! Без полкило не разобраться! А если скажу,что слово Теракт вообще неприменимо в военному объекту,поверите???
 
Не спорьте. Законодатель уже дал ответ. Вот он. Ст. 205 УК РФ.
1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях -
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)
 

Родственникам погибших легче от этого ? Что об этом коммунитарии пишут ?
 
Под словом "все", что у Вас есть, чтобы строго утверждать про ЧФ?

Все , что обсосано и обглодано по теме данной катастрофы за вычетом бреда отдельных конхспирологов коммунитарных наук, есть повод придти к подобному обобщающему выводу
 
Последнее редактирование: