То же самое можно сказать и о немедленном и безапелляционном опровержении любых попыток предположить, что это был теракт, тогда пришлось бы оправдывать всю не сработавшую систему национальной безопасности. Если в ближайший месяц не будет официального сообщения о причинах катастрофы от государственной сборной по расследованию, у которой в руках есть все данные последнего полета, поднятые тела и обломки и даже видеозаписи, то молчаливо подтвердится самое страшное.Само собой , иначе придется оправдываться
Пардон, реплика про RA-85185 !Зачем было разворачиваться? Что-то было не так с погодой?
То же самое можно сказать и о немедленном и безапелляционном опровержении любых попыток предположить, что это был теракт, тогда пришлось бы оправдывать всю не сработавшую систему национальной безопасности. Если в ближайший месяц не будет официального сообщения о причинах катастрофы от государственной сборной по расследованию, у которой в руках есть все данные последнего полета, поднятые тела и обломки и даже видеозаписи, то молчаливо подтвердится самое страшное.
То, что оно продлено, я это знаю и без Вас, а версия теракта безосновательна, так же как и безосновательна версия об отсутствии злонамеренных действий.Расследование продлено до 25 апреля ,ваши думки о теракте безосновательны.
То, что оно продлено, я это знаю и без Вас, а версия теракта безосновательна, так же как и безосновательна версия об отсутствии злонамеренных действий.
Наехали шассями на колодки?то молчаливо подтвердится самое страшное.
Правильно ли я понимаю, что техническое состояние ВС не являлось бы недоработкой этих же енералов?** прошу прощения за стеб - он горький , но уместный применительно к попытке высоких енералов свалить свои недоработки на технический сбой.
А моя это ответ на Вашу.Пардон, реплика про RA-85185 !
А моя это ответ на Вашу.
Правильно ли я понимаю, что техническое состояние ВС не являлось бы недоработкой этих же енералов?
У него и на FL390 не было проблем иных нежели отсутствие контроля за скоростью, да вполне естественные трудности управления в штурвальном режиме на такой высоте при умеренной турбулентности. А где в РЛЭ написано, что в штурвальном режиме летать нельзя при таких условиях?Прежде всего, я не в состоянии определить, могли ли RA-85185 безопасно набрать FL 400. У меня такое впечатление, что я где-то читал, что безопасность этого была сомнительна.
Дык, да будь у него прямо на панели приклеено "по трассе фронтальные грозы с высотой до 14 тысяч метров перемещающиеся туда-то" это представление о масштабе? Вы что, какой возврат? Причины -то где?Далее, "проблема с погодой" была в том, на мой ( ___ нужное вписать) взгляд, что не имея представлений о всём масштабе грозы, экипаж
Набор на номинальном происходит вне зависимости от погоды. Что характерно, на постоянной приборной скорости. Хоть кругами набирай, но именно так.то они могли бы ЛИБО при допустимости сразу набирать FL400 чётко и "конкретно", не рассусоливаясь и увеличив режим
КВС не ожидал град в грозовом облаке или поблизости? Да град может снизу вверх пулять метров на 100 выше наковальни. Этоже мурзилка по авиационной метеорологии. Букварь.Слова КВСа хорошо показывают то, что он не любитель летать в тучах, и то, что он не ожидал встретить град на FL380. А если бы ожидал, то. Мог бы и не полететь туда совсем.
Это преувеличено. Там ад они только слегка слегка зацпеили и благополучно выскочили из него. А вот потом и сплоховали по настоящему.А когда адъ неожиданно захлопнется вокруг
Это что - то новое про злонамеренные действия
Под словом "все", что у Вас есть, чтобы строго утверждать про ЧФ?Все указывает на человеческий фактор
Среди противников версии о влиянии человеческого фактора оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие ее слишком примитивной.
Само собой , иначе придется оправдываться за плохую ОРЛ в вверенном транспортном цехе : тренажи в кабине вместо полноценых тренажеров и , собственно, неудоволетворительная работа со средствами объективного контроля ,выразившаяся по их признанию ,в отсутствии квалифицированных специалистов. Все это - подготовка летного состава. А если в комплексе с графиком учета рабочего времени , то одназначна - только самопроизвольная уборка закрылков вместо шасси.
* первый случай за более чем 40- летнюю эксплуатацию самолета.
** прошу прощения за стеб - он горький , но уместный применительно к попытке высоких енералов свалить свои недоработки на технический сбой.
Понимаете, ли, слово теракт подразумевает довольно узкое понятие. Например, в случае, когда был уничтожен самолет с целью убить кого то конкретного, находящегося на борту, с точки зрения криминалистики и юриспруденции не будет являться террористическим актом, а будет убийством, осуществленное общественно опасным способом.
Национальной системе безопасности от всего этого этого полегчает или подурнеет?То же самое можно сказать и о немедленном и безапелляционном опровержении любых попыток предположить, что это был теракт, тогда пришлось бы оправдывать всю не сработавшую систему национальной безопасности. Если в ближайший месяц не будет официального сообщения о причинах катастрофы от государственной сборной по расследованию, у которой в руках есть все данные последнего полета, поднятые тела и обломки и даже видеозаписи, то молчаливо подтвердится самое страшное.
Понимаете, ли, слово теракт подразумевает довольно узкое понятие. Например, в случае, когда был уничтожен самолет с целью убить кого то конкретного, находящегося на борту, с точки зрения криминалистики и юриспруденции не будет являться террористическим актом, а будет убийством, осуществленное общественно опасным способом.
Не спорьте. Законодатель уже дал ответ. Вот он. Ст. 205 УК РФ.Ух, как завернули! Без полкило не разобраться! А если скажу,что слово Теракт вообще неприменимо в военному объекту,поверите???
Дурно станет всем нам, почувствуем холодок совершенной незащищенности.Национальной системе безопасности от всего этого этого полегчает или подурнеет?
Понимаете, ли, слово теракт подразумевает довольно узкое понятие. Например, в случае, когда был уничтожен самолет с целью убить кого то конкретного, находящегося на борту, с точки зрения криминалистики и юриспруденции не будет являться террористическим актом, а будет убийством, осуществленное общественно опасным способом.
Под словом "все", что у Вас есть, чтобы строго утверждать про ЧФ?