Заголовок кликабеленА можно ссылку на источник?
А было что обсасывать, кроме журнальных статей?Все , что обсосано и обглодано по теме данной катастрофы за вычетом бреда отдельных конхспирологов коммунитарных наук, есть повод придти к подобному обобщающему выводу
А было что обсасывать, кроме журнальных статей?
Думаете этого достаточно, чтобы сейчас быть, хоть в чем то, уверенным?Еще и ваши конспирологические фантазии обсуждали : колодку к примеру,- перееханную , стойку повредившую.
Тогда придется оправдаться почему так долго расследовали что то очень банальное и очевидное, как всегда, в итоге, будет весьма натянуто, если не противоречиво.Достаточно , ибо как причину не прячь ,она единственно правдивая из сонмища предложенных. Сейчас военные спишут на кулоны и будет чики пуки.
Тогда придется оправдаться почему так долго расследовали что то очень банальное и очевидное, как всегда, в итоге, будет весьма натянуто, если не противоречиво
Долго? Да Вы сайт МАКа посетите чтобы малость сориентироваться какие бывают сроки.Тогда придется оправдаться почему так долго расследовали
Товарисч О.Бендер на это ответил так:"Быстро только кошки родятся!"Тогда придется оправдаться почему так долго расследовали
Не спорьте. Законодатель уже дал ответ. Вот он. Ст. 205 УК РФ.
1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях -
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)
Спасибо!Заголовок кликабелен
Корреспонденты различных каналов тоже были военнослужащим?говорим о военном объекте и военнослужащих!
Вы говорите об окончательном отчете. Предварительные результаты расследования дают намного быстрее, вместе с рекомендациями по срочной проверке техники, если причина была техническая, либо всех срочно загоняют на тренажеры для отработки, если причина была в неверных действиях экипажа. Пока ни того ни другого - самолеты летают, экипажи не тренируют.Долго? Да Вы сайт МАКа посетите чтобы малость сориентироваться какие бывают сроки.
Посмотрел основополагающие посты denokan-а, для Ту-154 по приведённой им таблице "номинал" = 93% ~ 95%.Набор на номинальном происходит вне зависимости от погоды. Что характерно, на постоянной приборной скорости. Хоть кругами набирай, но именно так.
У МАК обязанность такая давать публично предварительные результаты. Ничего подобного у МО нет. Это первое.Вы говорите об окончательном отчете. Предварительные результаты расследования дают намного быстрее, вместе с рекомендациями по срочной проверке техники, если причина была техническая, либо всех срочно загоняют на тренажеры для отработки, если причина была в неверных действиях экипажа. Пока ни того ни другого - самолеты летают, экипажи не тренируют.
От своих оценок вашего суждения воздержусь. А вам называю второе ключевое слово власть. Остальные слова найти можно в "Комментариях к УК РФ".В приведенной Вами цитате ключевое слово-население! А говорим о военном объекте и военнослужащих!
Вопрос,как они попали на рейс остается "за кадром"Корреспонденты различных каналов тоже были военнослужащим?
И правильно сделаете!От своих оценок вашего суждения воздержусь. А вам называю второе ключевое слово власть. Остальные слова найти можно в "Комментариях к УК РФ".
Ага. А также АН-10 приземляли всем кагалом, когда два самолета подряд грянулись. Ну чтобы не показаться всепропальцем - также напомним про 787 (только в США, весь парк после упса с батарейками) и А380 (20/68, но там вопрос был в движках)... Насколько помню, такAlexS, в свое время ЯК-42 приземлили и надолго. Правда он тогда считался новым типом.