Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Если бы были вещи, которые у меня в голове уложились, а в реале нет, то я уже вышел бы из дурдома. Смириться с противоречием законам физики нет уж. А вы бы, сударь, вместо множества слов, предъявили миру карту (лучше топокарту) с нанесенными физическими аномалиями, о которых изволили мне сообщить.
 
Какую карту? Вон где-то там далеко выше есть фото выложенных на площадке обломков. Вот стоит Осведомлённый, говорящий, что такого не может быть. И что прикажете сказать? То ли материя неправильная, то ли сознание. Третьего не дано.
 
Третье. Это неправильная точка зрения. Так что третье дано. Так на фото обломков все правильно, но пока объяснений этой правильности нет. Куда ни кинь, везде клин. Вот когда будет достаточно информации, тогда и вопросы все снимутся.
 
Как это нет объяснений? На большой скорости самолёт столкнулся с поверхностью. Что именно вас не устраивает? Скорость, или поверхность?
Это как кто-то выше жаловался что таксисту не смог объяснить. Ну пусть его тарантайка влетит в воду на скорости 350. Это картину можете представить, что от неё останется?
 
Отвечаю. Если вектор скорости таратайки будет нормален к препятствию. А площадь препятствия больше возможной площади от расплющивания таратайки и плоской, то от таратайки получится блин без рассеивания на мелкие куски основной формообразующей конструкции кузова. Колеса, ясный пень в стороны-третий закон Ньютона, батенька. А как же. А если под углом меньше 15 град, то блина не будет, а до берега может доскакать "блинчиками", что-то типа мячика. Однако, в ВОВ бомбардировщики сбрасывали на скорости примерно 300 км/ч бомбы, к-е не взрывались от удара об воду, а именно так и поражали корабли противника. Как видите, летели над водой целые. "Наконец, уже в ходе Второй мировой войны начал применяться и третий способ — топмачтовое бомбометание. Суть его состояла в использовании рикошета бомбы от водной поверхности для увеличения вероятности попадания в цель по дальности. При топмачтовом способе бомбы сбрасывались с высоты 15–30 м на максимальной скорости полета. Длина рикошета определялась многими факторами: высотой и скоростью сбрасывания, калибром бомбы, формой ее головной части, волнением моря. Учитывалась средняя длина рикошета для конкретных условий. В зависимости от калибра бомб она составляла 150–200 м. Вероятность попадания бомбы в корабль при топмачтовом бомбометании — 0,6–0,8". Это отсюда http://coollib.com/b/298278/read
 
Последнее редактирование:
Итак есть три вещи:
1. Обломки, как они есть.
2. Осведомленный, вооружённый знанием законов Ньютона.
3. Море.
Задача, найти из трёх одно, которое неправильное. Или все три? Мужчина, Вы своим глазам верите хоть? Вот они лежат обломки перед Вами. Это факт. И второй факт он упал в воду. Третий факт на бльшой скорости. Всё.
Расслабтесь и отложите учебник по фиизике за 6-й класс в сторону. Он Вам не поможет.
 
Последнее редактирование:
У вас подход неверный. В вашей триаде нет лишнего, наоборот, в ней не хватает еще одного элемента. Этот элемент-карта с местами действительного расположения обломков в море. И это только первый этап. Насчет учебников дедушка Крылов хорошо, но жестко сказал в нескольких своих баснях. Вот они вам помогут. Потому, видимо, и падают самолеты, что знание законов Ньютона сейчас считается моветоном.
 
Последнее редактирование:
От 100 до 500 метров друг от друга, всё что не уплыло. Теперь все элемены на месте?
Моветоном считается упоминание к месту и не месту, а так же неумение применять знания. Как мартышка и очки у Крылова.
 
Последнее редактирование:
Нет не на месте. На месте они будут, когда здесь появится привязанная карта с нанесенными действительными местами этих элементов. Карту в студию!
 

Не могу не читать: Herr О. и comrade Л.-Барский jr. излагают мысли умно и аргументированно. Однако, и распутаться пока не выходит:

В воскресных новостях сто раз сообщали о открытии памятника погибшим в АП с FlyDubai, причём акцентируют, что до сих пор есть две версии произошедшего: ошибка экипажа и техническая неисправность. Так что по большому счёту [применительно к предмету обсуждения] "фиолетово, летел он в виде буквы I или J, в полутора километрах он упал или в 2-х".

Ну, ёлки. Где флаг, а где детали потерпевшего крушения лайнера, таская которые туда-сюда [из воды и обратно], легко потерять что-то существенное для всей картины АП. И ради красивого кадра перемещать по дну на километры крупный обломок весьма накладно [для бюджета государства, откуда, кстати, оплачивается и труд генералов], поскольку задействована дорогостоящая техника.
 
Вы хотели сказать, что наперекор циркулирующей в Сети информации от родственников членов экипажа и от источников второго плана об имевших место в действительности нарушениях в жизнедеятельности воздушного судна, главСМИ непрерывно внедряют в сознание масс установку об отсутствии технических неисправностей у Ту-154? Правильно ли я Вас понял? Если правильно, то согласен, у меня такое же впечатление.
 
Не принимайте близко к сердцу умозаключения камрадов-конспирологов. Вы же лично поняли мою сарказьму, значит - привиты от подобных фата-морган У меня также бывают "прыжки в сторону". Все мы люди... кроме терминаторов. Шутю... почти.
 
Хоршо, он падал буквой Z. Какую версию произошедшего Вы принимаете в связи с этим?
 
Может быть правильней с начало определить как он падал (какой *буквой*) , а потом на основании этого строить предположения?
Можно конечно наоборот: построить версию, а по ней нарисовать траекторию, но только не забыть по ней достигнуть отметки 1200м от берега.
 
Прочел статью в Коммерсанте: гибрид где то подслушанного и дополнений от *себя любимого*.
*машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала....*
Логично, все эти действия приводят к уменьшению скорости и соответственно на 1200м за 10c уже не попасть

*Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч.....*
Это они *Осведомленного* прочли, через 60с после отрыва самолет должен находиться в 4км от берега и за 10с на 1800м от берега ему уже не успеть

* в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете......*
Тоже логично, только такая траектория полета позволяет увеличить скорость до необходимой чтобы за 10с пролететь 1200м

*По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве....*
Возможно, но это только предположение

* возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался....*
Даже величина перегрузки известна, в среднем 0.4g
 
Здравствуйте! Извините за вторжение, вопрос такой (возможно бредовый): может ли разлив жидкого азота в багажном отсеке вывести из строя гидоравлику и т.д. до неуправляемости самолета? Способствовать хрупкости металла, разлету осколков, усилению гидроудара, фрагментации тел и прочего?
 
Нет. Если коротко и серьёзно.


Несерьёзно - если опустите гидравлические линии в жидкий азот, и там подержите какое-то время - то да. Соответственно, для этого надо залить внутренности самолёта жидким азотом, и держать его там каким-то инопланетным способом на прежней температуре. Минус двести градусов - это его температура уже кипения. Он очень быстро закипает, испаряется, и перестаёт представлять угрозу, если его разлить. Можно снимать кино про космос, налив азот на пол, и запустив персонажей гулять в получившийся туман. Им даже обувь потом не придётся менять. Потому что при контакте с любой поверхностью возникает тонкая прослойка пара, изолирующего автоматически эту поверхность от жидкого азота. Можно и руку сунуть без последствий в жидкий азот, если очень быстро туда-обратно. Повторюсь, чтобы "заморозить Терминатора" именно азотом, надо его долго держать погружённым в жидкости. И то, Терминатор не факт что замёрзнет, на Терминатора лучше жидкий кислород. Так вернее будет. И жидкий кислород бывает "в природе" в больших количествах. Например, он есть окислитель в ракетах-носителях "Союз". Там керосин + жидкий кислород. Остаётся придумать, как минимум, как его слить незаметно из "Союза", довезти до Адлера, и залить в багажник самолёта, не привлекая ничьего внимания криогенной цистерной и скафандром, надетым на "заливающего"...
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Вопрос задан по просьбе юного читателя(почитателя) форума исходя из соображений, что жидкий азот(кислород) используются в медицине и могли транспортироваться как "гуманитарная помощь". Еще раз спасибо, все пОнято.
 
Шутить изволите, предлагая третью сосну Z заплутавшей в двух соснах J и I?
P.S.: У Z пара острых углов, в природе ни на скорости, ни в свободном падении их, острые углы, не заложить, пожалуй, никому. Для версий произошедшего остаются буквы с округлой "ручкой зонтика". И готова принять любую. Аргументированную.