1. Это была просто ссылка на упоминание большей скорости чем 360км\ч
Скорость 510км\ч считаю правильной, так как она получается математически, остальное просто совпало ....а может и не совпало.
Масштаб разрушений косвенно подтверждает что скорость была большой.Математический расчет полета ? Если да,то полностью согласен,видя разрушения ВС.
Про ТНВ-15 ничего сказать не могу, а вот АТ устроен интересно:* к разговору о том ,что не стоит доверять циферблатам , испытавшим воздействие ударных перегрузок. Рядом указатель ТНВ -15 (температуры нар.воздуха) элекХтрического типа показывает 4 ,необходимых умножить на 10. ))
Да, индекс движется вместе со стрелкой скорости, но какой сигнал пришел в момент удара об воду?а вот АТ устроен интересно:
Вопрос по делу! Но после прихода сигнала привод должен успеть отработать угол, например с 370км\ч до 510км\ч. Как считаете, успеет? (при движении индекса около 5 об\мин).Да, индекс движется вместе со стрелкой скорости, но какой сигнал пришел в момент удара об воду?
Первостепенным источником скорости есть трубка ПДД(ПВД) именно она первой получает динамическое давление воздуха, которое потом всякими-якими передается на указатель. К чему мог привести уже гидро-динамический удар? Я не знаю. Может ни к чему, а может и к 510. Когда все рвется на мелкие кусочки, то выскочить может, что угодно, как и реальные 510 - взлетный режим и самолет носом вниз = 2сек и 510к/ч. Вот только "мотоциклист на заднем колесе" в эти 510 ну ни каким боком... Сплошные противоречия.Вопрос по делу! Но после прихода сигнала привод должен успеть отработать угол, например с 370км\ч до 510км\ч. Как считаете, успеет? (при движении индекса около 5 об\мин).
К тому же кто то здесь рассказывал как устроен датчик скорости, при ударе он не может показать большую скорость, только меньшую.
Я знаю, даже поизучал пару дней http://planets.utsc.utoronto.ca/~pawel/prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdfКроме РЛЭ есть еще аэродинамика конкретного типа ВС
К этому можно добавить механическое повреждение прибора. Можно сказать только одно:Первостепенным источником скорости есть трубка ПДД(ПВД) именно она первой получает динамическое давление воздуха, которое потом всякими-якими передается на указатель. К чему мог привести уже гидро-динамический удар? Я не знаю. Может ни к чему, а может и к 510. Когда все рвется на мелкие кусочки, то выскочить может, что угодно, как и реальные 510 - взлетный режим и самолет носом вниз = 2сек и 510к/ч. Вот только "мотоциклист на заднем колесе" в эти 510 ну ни каким боком... Сплошные противоречия.
Можно посчитать: 5оборотов за минуту = 1 оборот за 12 сек. Посмотрите сектор на приборе 370 - 510. Не так уж и много. Где то около секунды.
Вспомните, как можно извлечь пробку из бутылки вина.
Там в качестве чувствительного элемента стоит "коробочка" как в барометре. От гидроудара показания улетят вверх.К чему мог привести уже гидро-динамический удар?
Хоть бы поделились что и на что делите. А может производную берёте. Это же просто фантастика.3. Скорость 510км\ч считаю правильной, так как она получается математически
Уже делился и не раз, надоело.Хоть бы поделились что и на что делите. А может производную берёте. Это же просто фантастика.
Нет не знаю, но если очень захотеть, думаю, найти можно. Что касается РЛЭ, то да, составление этих документов оставляет желать лучшего. Главное, что там есть ВСЕ!, что бы выполнить полет безопасно, но нужно знать где искатьЕсли знаете, пожалуйста, подкиньте ссылку на практическую аэродинамику Ту-154Б-2.
Но ограничения макс/мин параметра должны быть в ОДНОМ месте, а не в РАЗНЫХ КНИГАХ, иначе заработали справедливый гротеск.
Я лично считаю, что в ситуации, про которую Вы намекаете, никто не будет пользоваться АТ при таком составе экипажа, да и вообще... Потому, что он, обычно, живет своей жизнью, часто не совпадающей с обстановкой, когда требуется реакция именно человека.Только если Вы лично считаете ,что все законилось на взлете...
Режимов работы АТ два:Вы с paks97 предложили единственный режим работы АТ, я выложил дополнение для общего понимания работы комплекса. При каком-таком составе экипажа? Это лишь всего Ваше,частное мнение. Ничего личного.
При таком, когда минимум двое, не считая пилотирующего, могут вручную управлять режимом двигателей. И потом, при многих отказах первым номером идет - отключите АП (АТ не исключение). Предлагать для рассмотрения здесь работу АТ при полете по кругу и заходе на посадку, это тоже Ваше частное мнение.При каком-таком составе экипажа?
Согласен что это не важно. Про РЛЭ слышал и даже читал, но эту книжку можно 10 раз прочесть, но далеко все равно не полетишь.По большому счету ,это совсем не важно.Да и меряться " размерами РЛЭ" не намерен, видемо мы на разных частотах. Удачи Вам, в ваших изысканиях.
Даже близко такой мысли нет.Слава Богу,а то я нечистым делом подумал,что Вы экипаж собрались обвинить