У летчиков действия на трещину в дороге иные: педаль газа в пол и руль на себя.- в Адлера при посадке на ВПП трещина, действия экипажа такие же как у автомобилистов: бросают тормоз, дрынь-дрынь, потом опять жмут тормоз.
Причина эта - несимметричность самолёта. Ага, по тем или иным причинам. Одна из полуплоскостей. как Вы выразились, ВСЕГДА теряет подъёмную силу раньше.Уточните на счёт несимметричности самолёта
Видимо вы хотели сказать не симметричного срыва потока, при котором одна из полуплоскостей потеряет подъемную силу ранее по тем или иным причинам.
Первопричина это крен, остальное последствия.......но это не мое дело, все равно не понять раз не летал.Резкий крен. Это первое, что происходит
....у машины нет подьемной силы, только прижимная.У летчиков действия на трещину в дороге иные: педаль в пол и руль на себя.
Звучит точно так же как и в ГА. В первую очередь - документы регламентирующие летную работу. На летной форме(да и вообще на аэродроме) нет погон (не знаю как сейчас - раньше не было). Да и невыполнение каких-то (не помню) требований Устава им же и разрешалось.На военном борту 100% команда КВС будет звучать "Управление, взять!". Это не по логике, а по Уставу.
В установившемся наборе
КВС: При пересечении высоты перехода доложите: «Высота перехода».
КВС: Дайте команду: «Давление 760 (1013,2 мб) установить».
2П: Установите на своих высотомерах давление 760 и доложите:
«2П давление 760 (1013) установил»,
«Штурман давление 760 (1013) установил».
КВС: Дайте команду 2 пилоту: «Взять управление».
2П: Примите на себя функции активного управления ВС. Доложите: «Управление взял».
2П: Установите на высотомерах давление 760 (1013) и доложите экипажу: «Давление 760 (1013) установил, управление взял. ....».
высота перехода 1100м в ss242 до которой недолетел 30-35 км.
Осведомленный, Вы когда, что то вычитываете, то хоть чуть сами вникайте. ВЫСОТА ПЕРЕХОДА. На маршруте это множество точек. Зависит от способности ВС забраться на ВЫСОТУ ПЕРЕХОДА. Этот условный рубеж ограничен только высотой!
Да ни. Причина - несимметричный срыв. Т.к действо движущегося объекта в движущейся среде.Причина эта - несимметричность самолёта..
Точно всегда?ВСЕГДА теряет подъёмную силу раньше.
Надеюсь Вы поняли, что про дорогу это анекдот.Первопричина это крен, остальное последствия.......но это не мое дело, все равно не понять раз не летал.
Но в целом доходчиво, спасибо.
....у машины нет подьемной силы, только прижимная.
Первопричина это выхо на закритические углы атаки. А остальное уже следствие.Первопричина это крен.
При сваливании первопричина - потеря подъёмной силы.
От слова "несимметричный" начните рассуждения отчего именно несимметричный..Да ни. Причина - несимметричный срыв. Т.к действо движущегося объекта в движущейся среде.
А какая разница, энергичный или плавный? Сваливание это когда поток над верхней поверхностью крыла на обтекает его, а завихряется, то есть бьёт сверху вниз, чтобы образно было понятно. Резко или плавно тут не имеет значения.Точно всегда?
А если энергичный выход на углы?
Ну что Вы, я так и не думаю (мысли иного плана). Так вот, такого понятия "несущие свойства" не существует. Запомните существует только "подъёмная сила".Потеря несущих свойств
Не подумайте что придираюсь
Но Вы же сказали, что "если не будет больших расхождений начиная с 26.12". Разве Вы не заметили, что все первые дни была информация, мягко говоря, противоречивая? Поэтому у одних борт в воздухе находился 60+10сек, у других 128сек, у третьих вообще прошел по схеме 5 минут и трошечки не дотянул... А МСРП наверняка записал четвёртый вариант, но к сожалению пока тайна.Про расшифровку ЧЯ (параметрического) было сказано * вчера начали расшифровку*, дело было на *выступлении комиссии*, уже и забыл какое это было число.
Вот, даже специалисты из 20-го НИИ ВВС не справились с "нашей" (Rutube-овской) записью.Свежее слово от генерал-лейтенанта С.Д. Байнетова (сообщение полностью в ветке Официальная информация):
– Наши специалисты продолжают исследовать все обстоятельства этой трагедии. Прежде всего хочу подчеркнуть, что к расследованию этой катастрофы привлечены лучшие НИИ России, специализирующиеся на исследованиях аварийной техники, проведении аудиоэкспертиз. В рамках расследования с участием ведущих лётчиков-испытателей проводятся эксперименты на авиатренажёрах. Со дна моря поднято более 3 тыс. фрагментов воздушного судна.
Да вы чтоЗапомните существует только "подъёмная сила".
На бумаге и у сферического самолёта в вакууме.Разница есть, когда энергичный. Потому что срыв будет симметричный.
Здравствуйте. Что б особо долго не занимать эфир, вот набросал некоторое видение ситуации.
Это ала ла у вас.На бумаге и у сферического самолёта в вакууме.
скажите - сильно дурная мысль?
25-го декабря там был аврал и даже на первой официальной схеме было нарисован взлет от КТА параллельно второй ВПП потом с разворотом, это *нормально* учитывая ситуацию.Но Вы же сказали, что "если не будет больших расхождений начиная с 26.12". Разве Вы не заметили, что все первые дни была информация, мягко говоря, противоречивая? Поэтому у одних борт в воздухе находился 60+10сек, у других 128сек, у третьих вообще прошел по схеме 5 минут и трошечки не дотянул... А МСРП наверняка записал четвёртый вариант, но к сожалению пока тайна.
Есть. Равна нулю.Да вы что
А если вы штурвал пихнули резко от себя и перегрузка у вас 0. Подъемной силушки ведь тогда нет?
Ну, ну. А об чём спор-то? Я так понимаю, что Вы отстаиваете несуществующее понятие "несущая способность". И при этом оперируете исключительно правильными понятиями "подъёмная сила".Или такой пример, на полупетле потеряли скорость до нуля, свалитесь или как?
Формула подъемной силы игрек=ро вэ квадрат на два эс