Сирийским конечно.Вы вы вот лично свой борт заправили российским или сирийским топливом ?
Семен семеныч. Смотрите онлайн в качве нд.Ликвидация великое кино никогда не сотру с компа.
Капля в море капля в море... А начальство по другому думает российское. Для карьеры полезно пользоваться нашими российскими продуктами.Сирийским конечно.
Вы представляете сколько высококачественного кероса марки Т-6 жгет группировка. Заправить туполишку будет капля в море.
Пр этому перетягивать на одном месте в ущерб безопасности задачей не стояло.
Да, не прав. "Советское кино" Вы не говорили. Но "кино"и "сериал" - таки две большие разницы.. Не, хватит. А то таки выпишут "поездку в Гагры", как Дава говорил Тишаку..Редкостный чайник,
Таки надо знать советские байки до конца, вот по вашему мне 15 а меня дома полудурком называют, значит вам 30 =) . Ладно без обид надеюсь , Ликвидация великое кино никогда не сотру с компа.
Сериал российский а байка про полудурка советская, не вижу противоречий. Зачем столько кавычек и якобы цитат(моих ? ) ? Успокойтесь и разберитесь в мыслях =)Вот поэтому Вам и 15-ть..Это не "советское кино", это "российский сериал".. (Без малейшей политики - "производитель" этого продукта.) А Вы разницу между "советским кино" и нынешними "сериалами" не видите. Но это уже такой флуд мы тут устроили...
Это откуда вы знаете?Капля в море капля в море... А начальство по другому думает российское. Для карьеры полезно пользоваться нашими российскими продуктами.
У меня непосредственный начальник полковник. Немного знаю что к чему.Это откуда вы знаете?
Т.е вы военлет. И полковник ваш старший авиационный начальникъ над вами?У меня непосредственный начальник полковник. Немного знаю что к чему.
Конечно нет. Но я имею общее представление о структуре мышления российского начальства. Не думаю что в среде военлетов все совсем по другому. Иначе бы и темы этой не было.Т.е вы военлет. И полковник ваш старший авиационный начальникъ над вами?
Полудурок это хто по вашему? Жуков? Или таки Дава? Или "советская байка" хде? Не, это уже отдельную "ветку" надо открывать.. Шо б там "оторваться по полной". Так и не понял - тут Вы зачем вообще? Пара "янки" решила "поговорить между собой"? А мы тут каким боком?Сериал российский а байка про полудурка советская, не вижу противоречий. Зачем столько кавычек и якобы цитат(моих ? ) ? Успокойтесь и разберитесь в мыслях =)
В среде военлетов совсем по другому.. Не думаю что в среде военлетов все совсем по другому.
Меня сегодня вдохновило. Все по цифрамПолудурок это хто по вашему? Жуков? Или таки Дава? Или "советская байка" хде? Не, это уже отдельную "ветку" надо открывать.. Шо б там "оторваться по полной". Так и не понял - тут Вы зачем вообще? Пара "янки" решила "поговорить между собой"? А мы тут каким боком?
Они оба очень умные.Полудурок это хто по вашему? Жуков? Или таки Дава?
Советская байка ( мне еще расказывали в СССР) летели 2 крокодила один зеленый другой налево сколько мне лет ? 26 . А почему ? мне 13 а меня дома полудурком называют.Или "советская байка" хде?
Ты чайник я тоже не гуру авиации, вроде нам тут самое место )А мы тут каким боком?
Не "может быть" только вот этого:И ещё одна "мелочь". Откуда Вы так уверены про "заправку"? Уважаемый "Лопасть 56" категорически заявляет - "Не может быть!!"
Потому, что нельзя заправить самолет без контроля экипажем.виноват "дирехтор бензовоза(или кто там старший по заправке?). А если "эксперты" таки уже давно определили вину "дирехтора бензовоза" - почему он до сих пор "тюрма не сыдит"???
Ну во-первых в России другого топлива нет. А что бы это предполагать, нужно взять карту посчитать точное расстояние по конкретному маршруту и время полета, затем рассчитать сколько топлива необходимо, что бы в Сирии не заправляться. При этом учитывать, что после взлета (а их получается два) идет повышенный расход топлива минимум 30 минут (набор высоты на номинале) и разумеется ветерок по маршруту. Если после этого керосина хватает на полет туда-обратно и до запасного в Адлере, то можно говорить об извращенных желаниях начальства. А если ничего не складывается (я уверен), то какой смысл тянуть "свой" керосин (реально перегружая самолет), если все равно придется разбавлять "сирийской мочой". Не вижу смысла и логики.Я не эксперт по топливу. Однако предположу что российское командование в данном случае приказало заправляться российским топливом в России этому самолету.
п.1 - п.3 вопросов нет1. Самолет был слегка перегружен но до Сочи долетел легко так как было топлива меньше.
2. В Сочи заправили "под пробку" что привело к превышению взлетной массы но не фатальному.
3. Экипаж уставший и не выспавшийся.
4. Убрали закрылки чуть раньше чем положено, может на несколько секунд даже ( по причине пункта 3 ).
5. Самолет начал терять высоту по причине перегруженности и недостаточной подъемной силы крыльев, возможно совсем понемногу и вовсе некритично.
6. ( по причине пункта 3 ) кому то из экипажа ситуация показалась критической, инстинктивно взял кто-то на себя штурвал чуть резче чем положено, дальше банальное сваливание по причине закритических углов атаки для данного веса, площади крыльев и мощности двигателей. Все, высота минимальная шансов выровнять борт никаких.
Можно вспомнить гипотезу Ершова про Учкудук, например. Да и вообще, примеров глюков и тупняков уставшего экипажа можно найти в количестве.Вот так прямо полуспя и взлетал и штурвалом как попало? Не верится что-то.
Вспомнился один случай из личного. Может не совсем в тему, но все же... Ан-2 на "химии", начало 80-х. Я, молодой только ввелся КВС. Выставили нас на элитную точку, совхоз - миллионер. Работаем с разного рода жидкостями с асфальтированной ВПП 400м на 20м. Приезжает гл.агроном и говорит, что получили новые удобрения в жидком виде, завтра подвезут и будешь вносить(показал поля). А мне то какая разница, что за жидкость. Наступило завтра, залил этой черной жижи, как обычно 1200л в бак, взлетный режим, взлетаем. Штурвал от себя, хвост поднялся, начинаю, как обычно брать на себя. Самолет должен оторваться, а он опускает хвост... Взгляд на закрылки - все нормально 20* Опять на два колеса, подорвал в конце полосы. Вылил. Первая мысль - ветер повернул на попутный. Второй полет тоже самое. Сели. Дал команду не загружать. Техник:"Может движок не тянет?" Все работает как часики. А тут и гл.агроном подъехал. Говорю, - У тебя какие нибудь бумаги есть на эту мачмалу? - Да, вот паспорт. Читаю " ЖКУ - жидкостные комплексные удобрения .... Удельный вес 1,5кг/л!!! Дальше только мельком увидел, что еще есть разновидность с уд.весом 1,75кг/л. Мне повезло, что был первый вариант... Потом приехал КЗ с проверкой и первое, что спросил:"А чего это ты по пол-бака возишь?А вот это и нужно допустить (как вариант), что проявив эту самую "безалаберность", кто то высокоранговый, под свою ответственность, мог волевым решением загрузить тяжелым, компактным, рассыпным грузом.
Уже наполовину не чайник! Однако!Да не у Вас, у Ханлыха, но то такое. "Лирическое отступление". А "шаман".. Та не - басмач с ПЗРК.. Ещё трохи - и это "вбросят".. А как отрицали сразу..
Да вот и сам Ершов отвечал по Сочинскому падению. Объяснение мелких обломков.Можно вспомнить гипотезу Ершова про Учкудук, например. Да и вообще, примеров глюков и тупняков уставшего экипажа можно найти в количестве.