Во, теперь "артистом" стал? Расту, однако.Да "угол атаки" у меня в самый раз! Это Вы,простите,чересчур в роль вошли!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во, теперь "артистом" стал? Расту, однако.Да "угол атаки" у меня в самый раз! Это Вы,простите,чересчур в роль вошли!
Не подумал сразу. Про меня проще все. Человек пришел устраиваться на работу, начальник сказал - "поедешь со стажером, посмотри шо и как." Мне приходилось "бублик отдавать". И даже выхватывать у "по блату" одного. Или на самолетках не так? Пришел с "бумажкой КВС" - сел в левое и полетел?Что? Так бы смело и отдали руль? Не верю,простите! А ежели б он сдуру столб своротил,или пару авто покалечил? А отвечать Вам. Тем местом,на котором сидят! А с самолетом еще сложнее,и АН от ТУ отличается куда больше,чем Ваш Камаз от мерса.
Ну а чем она особо отличается от версии бывалых. MTOW, не выспались, закрылки убрали слишком рано.А собственно есть ли более разумная версия кроме моей ? (перегруз- не выспались- закрылки чуть раньше убрали- запаниковали руль на себя -сваливание) Жду.
Так оно и было 99 %. Не дали отдохнуть людям, убили и сидят на своих постах нащальникэ сволочи (.Ну а чем она особо отличается от версии бывалых. MTOW, не выспались, закрылки убрали слишком рано.
Не берусь утверждать.Так оно и было 99 %. Не дали отдохнуть людям, убили и сидят на своих постах нащальникэ сволочи (.
Ну, насчет "более разумная" - нет, но другая есть. Почти также, только "не выспались" не причем.А собственно есть ли более разумная версия кроме моей ? (перегруз- не выспались- закрылки чуть раньше убрали- запаниковали руль на себя -сваливание) Жду.
Не похвалят тут, но осмелюсь еще разок.. Не моё, "от конкурентов". " Кстати, я давным-давно, говорил- стыдно будет некоторым.Ну а чем она особо отличается от версии бывалых. MTOW, не выспались, закрылки убрали слишком рано.
Дата публикации - 21.03. Что нового здесь? А "экспертизы проведены" - так давным давно. И даже Хочу всё знать согласилась - знают.
===========Где Ершов со товарищи с версией про закрылки вместо шасси и сопутствующий бред?
Хоть немного стало?"
Это Вам еще повезло!Во, теперь "артистом" стал?
УзнаЮ. Изречение Карыча. Который, напустив тумана в стиле утебянезакрытыйпереломутебяоткрытый, умолк. А вот он кстати может что и знаеть. Инспектор по безопасности? таки. В другой отрасли, но.Не похвалят тут, но осмелюсь еще разок.. Не моё, "от конкурентов". " Кстати, я давным-давно, говорил- стыдно будет некоторым.
Где Ершов со товарищи с версией про закрылки вместо шасси и сопутствующий бред?
Хоть немного стало?"
На самолетках не так! Впрочем,пусть Вам это действующие ребята объяснят!Не подумал сразу. Про меня проще все. Человек пришел устраиваться на работу, начальник сказал - "поедешь со стажером, посмотри шо и как." Мне приходилось "бублик отдавать". И даже выхватывать у "по блату" одного. Или на самолетках не так? Пришел с "бумажкой КВС" - сел в левое и полетел?
==================
Новое для меня - появление военного лётчика ,с приличным командирским налётом на этом типе, летавшего 10 лет в том же отряде , что и погибший экипаж ,с той же версией , озвученной буквально в первые дни после катастрофы пилотом из "граждан" , правда, с "довеском" насчёт постороннего лица на правом кресле
А Вы уверены,что летчика? "Сведения" в прессе,со ссылкой на "близких к расследованию","знающих",видавших, и т.д. без указания фамилии,должности и звания, есть не что иное,как диффамация (почти клевета) в отношении тех,кто не может ответить! Ни правым прямым в фейс,ни "чайником" по репе,не говоря уж о вызове в суд! Еще раз, призываю всех аккуратнее относиться к таким сведениям. По моему мнению,не стоят они того,чтобы обсуждать и цитировать! Разумеется,это личное мнение!
Т.е. профессионал ничем не отличается от чайника и легко ведётся на любой бред ?Стыдно должно быть товарищам ,несущим до сих пор откровенный конспирологический бред , а Ершов и сотоварищи высказали своё профессиональное мнение вполне соответствующее тому отрезку кабинных переговоров ,что выложила в общий доступ Лайф-ньюс в первые дни после катастрофы.
Согласен с DBV "А Вы уверены,что летчика?" Причем летчика Ту 154. Вы тоже летчик с Ту 154? Тогда поясните его слова " Ее длина соответствует длине этого цилиндра при выпущенном положении шасси, как у самолета, стоящего на земле." Фотография там есть, ниже этих слов.Новое для меня - появление военного лётчика ,с приличным командирским налётом на этом типе, летавшего 10 лет в том же отряде , что и погибший экипаж ,с той же версией , озвученной буквально в первые дни после катастрофы пилотом из "граждан" , правда, с "довеском" насчёт постороннего лица на правом кресле
И это у него присутствуетСтыдно должно быть товарищам ,несущим до сих пор откровенный конспирологический бред
==========Т.е. профессионал ничем не отличается от чайника и легко ведётся на любой бред ?
Так оно и было 99 %. Не дали отдохнуть людям, убили и сидят на своих постах нащальникэ сволочи (.
Зато она опровергнута "записью", тоже такой же достоверной как и стенограмма Лайф-ньюс.Я бы не стал так резко квалифицировать ,ведь до сих пор стенограмма переговоров не опровергнута официально
Лётчики сдают (сдавали) зачеты по знанию а/т в пределах инструкции экипажу - и даже в этом случае они знали как работает механизм уборки шасси. У пилотов тоже что-то подобное наверное есть. Укорять - не укоряю, но читать надо все-таки внимательнее.но в пределах своей компетенции,поэтому рассуждать о нюансах где как болт с гайкой стоят не копенгаген , да и для пилота это не первично, а более даже сине - фиолетово в предполётном осмотре,т.е. не прописано.