Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Что? Так бы смело и отдали руль? Не верю,простите! А ежели б он сдуру столб своротил,или пару авто покалечил? А отвечать Вам. Тем местом,на котором сидят! А с самолетом еще сложнее,и АН от ТУ отличается куда больше,чем Ваш Камаз от мерса.
Не подумал сразу. Про меня проще все. Человек пришел устраиваться на работу, начальник сказал - "поедешь со стажером, посмотри шо и как." Мне приходилось "бублик отдавать". И даже выхватывать у "по блату" одного. Или на самолетках не так? Пришел с "бумажкой КВС" - сел в левое и полетел?
 
А собственно есть ли более разумная версия кроме моей ? (перегруз- не выспались- закрылки чуть раньше убрали- запаниковали руль на себя -сваливание) Жду.
 
А собственно есть ли более разумная версия кроме моей ? (перегруз- не выспались- закрылки чуть раньше убрали- запаниковали руль на себя -сваливание) Жду.
Ну а чем она особо отличается от версии бывалых. MTOW, не выспались, закрылки убрали слишком рано.
 
А собственно есть ли более разумная версия кроме моей ? (перегруз- не выспались- закрылки чуть раньше убрали- запаниковали руль на себя -сваливание) Жду.
Ну, насчет "более разумная" - нет, но другая есть. Почти также, только "не выспались" не причем.
 
Ну а чем она особо отличается от версии бывалых. MTOW, не выспались, закрылки убрали слишком рано.
Не похвалят тут, но осмелюсь еще разок.. Не моё, "от конкурентов". " Кстати, я давным-давно, говорил- стыдно будет некоторым.
Где Ершов со товарищи с версией про закрылки вместо шасси и сопутствующий бред?
Хоть немного стало?"
 
Дата публикации - 21.03. Что нового здесь? А "экспертизы проведены" - так давным давно. И даже Хочу всё знать согласилась - знают.

==================
Новое для меня - появление военного лётчика ,с приличным командирским налётом на этом типе, летавшего 10 лет в том же отряде , что и погибший экипаж ,с той же версией , озвученной буквально в первые дни после катастрофы пилотом из "граждан" , правда, с "довеском" насчёт постороннего лица на правом кресле
Несмотря на вторую свежесть этого предположения ,в данном варианте и от этого собеседника она ещё не звучала здесь - ни среди чайников,ни среди кофейников никто не закипал по этому поводу.
* не совсем понятен ваш снобисткий наезд на даму.Некрасиво.
 
Где Ершов со товарищи с версией про закрылки вместо шасси и сопутствующий бред?
Хоть немного стало?"
===========
Стыдно должно быть товарищам ,несущим до сих пор откровенный конспирологический бред , а Ершов и сотоварищи высказали своё профессиональное мнение вполне соответствующее тому отрезку кабинных переговоров ,что выложила в общий доступ Лайф-ньюс в первые дни после катастрофы.
 
Реклама
Не похвалят тут, но осмелюсь еще разок.. Не моё, "от конкурентов". " Кстати, я давным-давно, говорил- стыдно будет некоторым.
Где Ершов со товарищи с версией про закрылки вместо шасси и сопутствующий бред?
Хоть немного стало?"
УзнаЮ. Изречение Карыча. Который, напустив тумана в стиле утебянезакрытыйпереломутебяоткрытый, умолк. А вот он кстати может что и знаеть. Инспектор по безопасности? таки. В другой отрасли, но.
 
Не подумал сразу. Про меня проще все. Человек пришел устраиваться на работу, начальник сказал - "поедешь со стажером, посмотри шо и как." Мне приходилось "бублик отдавать". И даже выхватывать у "по блату" одного. Или на самолетках не так? Пришел с "бумажкой КВС" - сел в левое и полетел?
На самолетках не так! Впрочем,пусть Вам это действующие ребята объяснят!
 
==================
Новое для меня - появление военного лётчика ,с приличным командирским налётом на этом типе, летавшего 10 лет в том же отряде , что и погибший экипаж ,с той же версией , озвученной буквально в первые дни после катастрофы пилотом из "граждан" , правда, с "довеском" насчёт постороннего лица на правом кресле

А Вы уверены,что летчика? "Сведения" в прессе,со ссылкой на "близких к расследованию","знающих",видавших, и т.д. без указания фамилии,должности и звания, есть не что иное,как диффамация (почти клевета) в отношении тех,кто не может ответить! Ни правым прямым в фейс,ни "чайником" по репе,не говоря уж о вызове в суд! Еще раз, призываю всех аккуратнее относиться к таким сведениям. По моему мнению,не стоят они того,чтобы обсуждать и цитировать! Разумеется,это личное мнение!
 
А Вы уверены,что летчика? "Сведения" в прессе,со ссылкой на "близких к расследованию","знающих",видавших, и т.д. без указания фамилии,должности и звания, есть не что иное,как диффамация (почти клевета) в отношении тех,кто не может ответить! Ни правым прямым в фейс,ни "чайником" по репе,не говоря уж о вызове в суд! Еще раз, призываю всех аккуратнее относиться к таким сведениям. По моему мнению,не стоят они того,чтобы обсуждать и цитировать! Разумеется,это личное мнение!
===============
Здесь на 80 % или около обсуждаются сведения из источников , в том числе - и вами. Наобсуждали уже 209 страниц при полном незнании точных исходных данных причин катастрофы.
Что касается заметки , газетчики поднаторели в прикрытии задниц , уверен , что на случай обращений по факту клеветы в суд , им есть что ответить по поводу источника, в частности - " Новой газете " . Ну,или понести материальные потери в случае фиаско.
* личное мнение.
 
Да и , собственно,так называемый источник выдал всего лишь свою версию , как и многие здесь присутствующие , правда с упором на истину ,которой он предлагает поделиться с комиссией , что означает не совсем адекватность полёта мысли данного служивого ( скорей всего в прошлом ) человека. В этой связи вспоминается образ заслуженного овощевода России...,сорри.)
 
Стыдно должно быть товарищам ,несущим до сих пор откровенный конспирологический бред , а Ершов и сотоварищи высказали своё профессиональное мнение вполне соответствующее тому отрезку кабинных переговоров ,что выложила в общий доступ Лайф-ньюс в первые дни после катастрофы.
Т.е. профессионал ничем не отличается от чайника и легко ведётся на любой бред ?
Новое для меня - появление военного лётчика ,с приличным командирским налётом на этом типе, летавшего 10 лет в том же отряде , что и погибший экипаж ,с той же версией , озвученной буквально в первые дни после катастрофы пилотом из "граждан" , правда, с "довеском" насчёт постороннего лица на правом кресле
Согласен с DBV "А Вы уверены,что летчика?" Причем летчика Ту 154. Вы тоже летчик с Ту 154? Тогда поясните его слова " Ее длина соответствует длине этого цилиндра при выпущенном положении шасси, как у самолета, стоящего на земле." Фотография там есть, ниже этих слов.
Стыдно должно быть товарищам ,несущим до сих пор откровенный конспирологический бред
И это у него присутствует
 
Т.е. профессионал ничем не отличается от чайника и легко ведётся на любой бред ?
==========
Я бы не стал так резко квалифицировать ,ведь до сих пор стенограмма переговоров не опровергнута официально и,более того ,одна из жён признала на ней голос своего мужа А. Мамонова, да и "бодания" на всех форумных площадках так или иначе связаны с этой записью.


Причем летчика Ту 154. Вы тоже летчик с Ту 154?
============
Извините , но лётчики - в ВКС , в ГА-пилоты .
Что касается основных стоек ,и здесь и на соседнем форуме до сих пор путают левую и правую - кто как называет тележку без рулящей пары. Мне,как пилоту ,приходилось " пинать" по обоим ) , но в пределах своей компетенции,поэтому рассуждать о нюансах где как болт с гайкой стоят не копенгаген , да и для пилота это не первично, а более даже сине - фиолетово в предполётном осмотре,т.е. не прописано. В технические подробности особо не вдавался ,как и в то ,какая дьявольская сила погнула шток того цилиндра.
То ,что выложил ссылку на обозрение,так читайте комментарий мой к ней и меньше укоряйте необоснованно.
 
Так оно и было 99 %. Не дали отдохнуть людям, убили и сидят на своих постах нащальникэ сволочи (.


"Так оно и было 99%. Слишком хорошо учили безукоризненные инструктора, не давали проказничать."
Слётанный экипаж долгое время правильно и гладко пилотировал.
В частности, не допуская просадок.
Оттого сирен слыхом не слыхивал.
А как допустили да услыхали -- вздрогнули сильнее, чем оно того стоило.

==>>

1) Широко распространённый подход побыстрее "показать пальцем" на одного виноватого либо одну причину.
Против чего я категорически.
Может, наверное, быть и одна причина/один виноватый, но рассматривать надо комплекс.
Комплекс причин / критических событий, характерный тем, что если убрать любое - катастрофы не будет.

2) Глубоко убеждён, что тренажёры надо использовать для того, чтобы давать экипажам разбиваться. Целенаправленно нарушая все нормы и инструкции. Прям по условию учебно-тренировочной задачи.
Чтобы сформировать у обучаемых собственное ощущение пределов возможностей самолёта. И основанное на личном опыте понимание необходимостей.
(Как говорили кое-где у нас порой, путь к свободе лежит через осознание необходимости.)
А гладкое - чистое - правильное пилотирование можно потренировать и на "живом" самолёте.

.
 
Реклама
Я бы не стал так резко квалифицировать ,ведь до сих пор стенограмма переговоров не опровергнута официально
Зато она опровергнута "записью", тоже такой же достоверной как и стенограмма Лайф-ньюс.
но в пределах своей компетенции,поэтому рассуждать о нюансах где как болт с гайкой стоят не копенгаген , да и для пилота это не первично, а более даже сине - фиолетово в предполётном осмотре,т.е. не прописано.
Лётчики сдают (сдавали) зачеты по знанию а/т в пределах инструкции экипажу - и даже в этом случае они знали как работает механизм уборки шасси. У пилотов тоже что-то подобное наверное есть. Укорять - не укоряю, но читать надо все-таки внимательнее.
 
Назад