Впечатление, что зарабатывают на этом форуме. Все это уже здесь было, новый (старый) только, как всегда, эксперт...Каждый клик - газете какая ни есть, а копеечка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Впечатление, что зарабатывают на этом форуме. Все это уже здесь было, новый (старый) только, как всегда, эксперт...Каждый клик - газете какая ни есть, а копеечка.
Вот так ответилп.6 Пилот штурвалом не как положено, и вот довел до закритических углов атаки и сваливания - а это он так почему? Развлекался, или как? Не выспался? И не контролировал свое состояние? Вот так прямо полуспя и взлетал и штурвалом как попало? Не верится что-то.
Ты чайник я тоже не гуру авиации, вроде нам тут самое место ) Зачет! Хоть кто-то с юмором. А то "зубры в сапогах" уже заели на потроха.Меня сегодня вдохновило. Все по цифрам
1. Они оба очень умные.
2.Советская байка ( мне еще расказывали в СССР) летели 2 крокодила один зеленый другой налево сколько мне лет ? 26 . А почему ? мне 13 а меня дома полудурком называют.
Ты чайник я тоже не гуру авиации, вроде нам тут самое место )
Опять за рыбу гроши... Скоко уже можно.. "Глупый Кондрат шагал в Ленинград, а ребята с лукошками.." Они летели в Адлер, а не "в Моздок для дозаправки!" И "начальство" может быть совсем не при делах, аможет ещё как "при делах", но вот за бардак по заправке(если было) ответить таки кому-то прийдется(пришлось уже).Не "может быть" только вот этого:
Потому, что нельзя заправить самолет без контроля экипажем.
Ну во-первых в России другого топлива нет. А что бы это предполагать, нужно взять карту посчитать точное расстояние по конкретному маршруту и время полета, затем рассчитать сколько топлива необходимо, что бы в Сирии не заправляться. При этом учитывать, что после взлета (а их получается два) идет повышенный расход топлива минимум 30 минут (набор высоты на номинале) и разумеется ветерок по маршруту. Если после этого керосина хватает на полет туда-обратно и до запасного в Адлере, то можно говорить об извращенных желаниях начальства. А если ничего не складывается (я уверен), то какой смысл тянуть "свой" керосин (реально перегружая самолет), если все равно придется разбавлять "сирийской мочой". Не вижу смысла и логики.
Теперь момент: "заправились в Москве до Сирии, а посадка в Адлере не запланированная". Даже если предположить, что это так, то нужно помнить, что не запланированная посадка, а следовательно затем и взлет - ведут к повышенному расходу топлива, отсюда - дозаправка в Адлере необходима. Что и было сделано.
Здраво мыслящий экипаж возьмет на борт топлива необходимое на полет согласно запланированного маршрута. Точно - не меньше! И только когда будут данные "с применением новых методик" по загрузке, можно будет говорить о взлетном весе самолета.
А ещ Фрица этого обсуждали после первого вброса про КВС.. Как его.. В гору "Люфтганзу" уверенно вогнал. Во Франции или Швейцарии в прошлом году.. Та знаете его фамилию.Можно вспомнить гипотезу Ершова про Учкудук, например. Да и вообще, примеров глюков и тупняков уставшего экипажа можно найти в количестве.
Ну вот хоть что-то про жизнь.. А есть еще "надо" и "авось".. И ни разу не камикадзе. Не про 85572 в Адлере, про жизнь.Вспомнился один случай из личного. Может не совсем в тему, но все же... Ан-2 на "химии", начало 80-х. Я, молодой только ввелся КВС. Выставили нас на элитную точку, совхоз - миллионер. Работаем с разного рода жидкостями с асфальтированной ВПП 400м на 20м. Приезжает гл.агроном и говорит, что получили новые удобрения в жидком виде, завтра подвезут и будешь вносить(показал поля). А мне то какая разница, что за жидкость. Наступило завтра, залил этой черной жижи, как обычно 1200л в бак, взлетный режим, взлетаем. Штурвал от себя, хвост поднялся, начинаю, как обычно брать на себя. Самолет должен оторваться, а он опускает хвост... Взгляд на закрылки - все нормально 20* Опять на два колеса, подорвал в конце полосы. Вылил. Первая мысль - ветер повернул на попутный. Второй полет тоже самое. Сели. Дал команду не загружать. Техник:"Может движок не тянет?" Все работает как часики. А тут и гл.агроном подъехал. Говорю, - У тебя какие нибудь бумаги есть на эту мачмалу? - Да, вот паспорт. Читаю " ЖКУ - жидкостные комплексные удобрения .... Удельный вес 1,5кг/л!!! Дальше только мельком увидел, что еще есть разновидность с уд.весом 1,75кг/л. Мне повезло, что был первый вариант... Потом приехал КЗ с проверкой и первое, что спросил:"А чего это ты по пол-бака возишь?
Для справки и Фом-неверующих:
Жидкие комплексные удобрения ( ЖКУ 11:37 )
Основные физико-химические показатели:
- массовая доля азота (N), %, не менее 11;
- массовая доля общих фосфатов (Р2О5), %, не менее 37;
- степень конверсии* - не менее 57%;
- массовая доля нерастворимого в воде остатка - не более 0,4%;
- показатель активности водородных ионов, единиц рН - 6-7
- плотность при температуре 20*С, г/см3 1,44+0,03
- вязкость при температуре 20*С, сПз, не более 80;
- температура кристаллизации - ниже минус 20*С. - више плюс 40*С.
* - степень конверсии характеризует содержание полифосфатов в ЖКУ в % от общего содержания Р2О5.
==================================================
Собственно это я к чему? Не знаю как к вопросу загрузки относятся в армии. Но 90е челноки гражданских научили многому. Первое и основное - если идешь на нарушение ограничений, должен точно знать на сколько! И только потом принимать решение лететь-не лететь. Доходило до того, что в том же Алеппо присутствовал при взвешивании груза. Для пилота главное - на чем он собирается лететь! Если он это знает, то один подход, если нет, то другой и не всегда удачный...
#автоудаление
Да ладно... "Вершков" нахватался еще с детсва, когда прочел "Небо войны" А.И.Покрышкина и про испытателей (названия и автора уже не вспомню, но та книга сильная! Одну фразу оттуда ценю до сих пор - "Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всём том, что теоретически летать может, и с некоторым трудом на том, что теоретически летать не может. Просто эта фраза про любого Мастера. Не важно - летчик,слесарь, водитель, сантехник. Или Мастер, или.. Ничего не имею против крепких ремесленников - сам такой.)Уже наполовину не чайник! Однако!
Вот от Вас не ждал... Эта "версия" еще январской свежести.. Токо "зубры" тогда заклевали гурьбой и её, и перегруз.А ещё авторитетом задавили чайников всяких..Так , забываем пройденный материал,возвращаемся к исходнику
Эксперт выдвинул версию о "постороннем" человеке в кабине упавшего в Черное море Ту-154
20:54 27 апреля 2017
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/04/27/72309-shassi-byli-vypuscheny-a-zakrylki-ubrany
==============Вот от Вас не ждал... Эта "версия" еще январской свежести.. Токо "зубры" тогда заклевали гурьбой и её, и перегруз.А ещё авторитетом задавили чайников всяких..
Ну,не знаю,не знаю! То что не положено,я Вам уже говорил! Да и Вы вряд ли позволили бы владельцу легкового авто,проехать по трассе за рулем Вашего груженого Камаза!Вот от Вас не ждал... Эта "версия" еще январской свежести.. Токо "зубры" тогда заклевали гурьбой и её, и перегруз.А ещё авторитетом задавили чайников всяких..
Ну,не знаю,не знаю! То что не положено,я Вам уже говорил! Да и Вы вряд ли позволили бы владельцу легкового авто,проехать по трассе за рулем Вашего груженого Камаза!
https://www.novayagazeta.ru/ar ...==============
Версия -да , и я даже в курсе её первоисточника ,равно как и мнения В.В.Ершова по этому случаю, но в данном исполнении озвучена впервые ,а именно : от имени опытного военного летчика, имеющего более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154.
* а это вам не бубльгум , понимаете ли.
И ещё : * по сведениям «Новой», полученным от источника, знакомого с ходом расследования, все необходимые экспертизы уже проведены, а заключения специалистов переданы в официальную комиссию по расследованию причин катастрофы.*
Вот так - и никак иначе.
А там нет ничего сложного. Если человек реально ездит. КПП - да, ну и размеры. (Да,переднее колесо не впереди - под попой). В самолете не так? Ездили и ездят. Токо справа сидишь и если край - по рукам! А тут мог быть просто приказ, а не " не позволил".Ну,не знаю,не знаю! То что не положено,я Вам уже говорил! Да и Вы вряд ли позволили бы владельцу легкового авто,проехать по трассе за рулем Вашего груженого Камаза!
Простите, это Вы про кого?У него кроме "сидел кто-то другой" и традиционного от "нас что-то скрывают" никаких других мыслей нет. Хоть бы намекнул отчего всё же упал самолёт, так нет, на этом мышление, естественно, заканчивается.
А вообще-то у Вас неправильный "угол атаки". Слыхал такую байку, когда человек слезно просил перегнать груженую фуру просто через дорогу (менты стояли, а он поужинал). Толпа людей с правами - ни один не решился. Тридцать метров проехать по прямой.Ну,не знаю,не знаю! То что не положено,я Вам уже говорил! Да и Вы вряд ли позволили бы владельцу легкового авто,проехать по трассе за рулем Вашего груженого Камаза!
Что? Так бы смело и отдали руль? Не верю,простите! А ежели б он сдуру столб своротил,или пару авто покалечил? А отвечать Вам. Тем местом,на котором сидят! А с самолетом еще сложнее,и АН от ТУ отличается куда больше,чем Ваш Камаз от мерса.А там нет ничего сложного. Если человек реально ездит. КПП - да, ну и размеры. (Да,переднее колесо не впереди - под попой). В самолете не так? Ездили и ездят. Токо справа сидишь и если край - по рукам! А тут мог быть просто приказ, а не " не позволил".
Да "угол атаки" у меня в самый раз! Это Вы,простите,чересчур в роль вошли!А вообще-то у Вас неправильный "угол атаки". Слыхал такую байку, когда человек слезно просил перегнать груженую фуру просто через дорогу (менты стояли, а он поужинал). Толпа людей с правами - ни один не решился. Тридцать метров проехать по прямой.
Ну почему "смело". Но если человек реально ездит на "маленькой", то поедет на "большой". (Край - бублик выхвачу и "ручник" прихвачу). И вопрос-то не "сам отдал - не отдал", приказали если - тогда как? Байку за "толпа не решилась" я вам не зря рассказал, а там два экипажа было. И летевшие на подмену вроде с "грузовика". А это как мне с груженого КамАза на Мерс с пятью паксами.. Как два пальца..Что? Так бы смело и отдали руль? Не верю,простите! А ежели б он сдуру столб своротил,или пару авто покалечил? А отвечать Вам. Тем местом,на котором сидят! А с самолетом еще сложнее,и АН от ТУ отличается куда больше,чем Ваш Камаз от мерса.