Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

============
А вот к этой голосовой записи,да - много нареканий , опять же - на многих форумных площадках , согласен,но это озвученный ремейк по мотивам первого , не совсем укладывающийся в него. Первую кто - либо из официалов опроверг , чтобы судить однозначно о её недостоверности ?

Ещё раз моё мнение как летавшего : Ершов и сотоварищи высказали своё профессиональное мнение вполне соответствующее тому отрезку кабинных переговоров ,что выложила в общий доступ Лайф-ньюс в первые дни после катастрофы.
*
мнение , а не утверждение , - разница есть ?
 
Да, какая разница, что шасси вместо закрылков, что в нужной последовательности, если пока что остаётся главное - именно уборка закрылков привела к снижению. А вот почему дальше ситуация переросла в катастрофическую, только это и имеет значение.
 
Кто и на основании чего сделал такой вывод ?!
 
=============
К.М.Симонов : Ледовое побоище.
"...Уже смешались люди, кони,
Мечи, секиры, топоры,.."
А по сути - да кто же вам ответит стопроцентно , разве только специалисты по теории вероятности да случайных чисел ?
 
Последнее редактирование:
На чем-то основано, разумеется. А "так" это как?
 

вот тут слова Ершова. про ил и видимость. и зачем он их добавил. да патамучто под версию чью-то тянуть одеяло надо. как теперь относится к его опусам? да он летал, да у него большой опыт, ну а прогнуться то надо. ладно федеральные каналы. были репортажи с места событий, потом репортажи как бы есть, но текст уже не тот. один говорит мол дно чистое, песчано галечное, глубина 15-17 метров. а на другом канале, ил, темно, глубина 50-70 м. потом вообще все зачистили, не проканало.
когда показали кадры подъема основных стоек. некоторые летчики испытатели в один голос кричали - стойки не на замках, не убраны, перепутали. и показывают при этом выдвинутый шток цилиндр-подкоса. ну не царское это дело, пилотам учить матчасть....
потом пошла цифирь 60-70 сек. летел, потом 10 падал. а когда подсчитали, ну не лезет. по времени должен лететь, а по дистанции уже лежит. опять не то.
 
Попинать пневматики-святое дело для пилота! Только вот показалось,что на том снимке шток полностью вышел из цилиндра? А на ТУ тележки убираются назад. Стало быть шасси были убраны!? Чего тогда стоит весь этот вброс?
 
Звучала!! Не здесь,(за здесь не помню, но вроде тоже было, и кабы не с моей подачи) на дважды закрытой ветке зубров. Еще в январе. Была освистана и осмеяна "зубрами". И предана забвению. Ну,коли так, нате Вам еще дровишек отсыревших. От 22.02. Увидел сегодня. http://donguluk2010.ucoz.ru/publ/nikolaj_chernopjatov/analiz_ne_postoronnego_cheloveka/24-1-0-600 Заинтересовала вот эта фраза - " Если груз в переднем багажнике, он существенно смещает центровку вперёд, если в заднем багажнике, то там такой парадокс, вправо от люка груз почти не влияет на центровку, а влево существенно влияет, но он маленький по объёму" Так или нет? Ибо "зубры" постоянно утверждали шо центровка страшней перегруза. И за катки асфальтовые(10-ть тонн золота ) тут говорили.. Компактный, но тяжелый груз. За даму - вообще не понял. Если люди услышали "нахамил".. Возможно. Докладывать ясно и четко громким командирским голосом даже за два года срочной не выучили.
 
А вот тут Вы соврамши.. Вброс "отрезка" сделал не "Лайф", а "Ъ"!!! И гораздо позже... Уже "под версию Оканя и Ершова". Лайф вбросил просто закрылки вместо шасси, ошибка 2П. И МО сразу встало на дыбы.. А потом затихло. Ничего личного к Оканю и Ершову - просто факты.
 
Последнее редактирование:
За "инспектор" не знаю, за "шо-то знает" - допускаю.. Хотя "туманит" таки сильно.
 
 

...Дык, ежели "моментально в море", то могут и вообще не найти...

Если Вам угодно примеров, то можете посмотреть про Eastern Airlines Flight 401.
Постановочно-документальная зарисовка под названием Fatal Distraction.
В разных сборниках-сериалах шла в разные сезоны. Mayday/ACI: Season 5 Episode 9. Air Disasters: Season 1 Episode 9.
Там интервью с выжившим. Его выбросило чёрти куда, в сторону от всех остальных и от обломков самолёта. А сидевшую рядом с ним его жену потом нашли под крылом.
 
Последнее редактирование:

Это стоит того,что после осознания ошибки "ух,ё моё",рычаг уборки шасси был наконец поставлен на уборку. Как вариант,и опять же - мнение.
* напишите правильно как всё было - это так облегчит участь вангующих от сбития НЛО до посадки на воду,сделайте милость в конце концов - не томите ! )
 

У вас есть возможность привести хронологию в доказательство или хранить молчание. )
 
================
1.Имел ввиду данную версию в исполнении этого источника , названного опытным командиром,служившем в этом отряде и имевшем более чем приличный командирский налёт на данном типе. , но вы этого не пожелали понять.

2. Запоминайте раз и на всю оставшуюся жизнь : в самолёте два грузовых ОТСЕКА - №1(передний) и №2(задний). В свою очередь ,они подразделяются на багажники,соответственно 1,2,3,4 / 5,6,7 Так вот в багажник № 1(вправо от люка,по вашему -передний) можно грузить не более 200 кг(по памяти)и только в исключительных случаях и только если посадочная центровка при этом не выйдет за пределы экспл. ограничений.
Багажники 2,3,4 (перед люком и слева ) , заполняются согласно расчётным центровочным графикам. В четвёртом, к тому же, как правило,возится самолётная тех.аптечка.

* фишка в том ,что когда я работал на рубежах 2000-ых в одной интересной кампании на "Б", уже тогда у граждан (!) существовал определённый дефицит пустых бумажных центровочных графиков для этого варианта в центровочных службах аэропортов ввиду массовости "М". Есть мнение (опять же - не утверждение) ,что военные профи их вообще в руках не держали , хотя это и не есть прямой повод для катастрофы...
 
Последнее редактирование: