да им бы лучше закрылки вернуть назад, а шасси подождут. а если одновременно шасси на уборку, а закрылки на выпуск - то ни к селу, ни к городу. анархия мать порядка.Это стоит того,что после осознания ошибки "ух,ё моё",рычаг уборки шасси был наконец поставлен на уборку. Как вариант,и опять же - мнение.
Есть мнение ( не моё).Есть мнение, что военные профи их вообще в руках не держали , хотя это и не есть прямой повод для катастрофы...
У Ту-154Б два грузовых ПОМЕЩЕНИЯ. В свою очередь ,они подразделяются на отсеки, соответственно 1,2,3,4/5,6,7.2. Запоминайте раз и на всю оставшуюся жизнь : в самолёте два грузовых ОТСЕКА - №1(передний) и №2(задний). В свою очередь ,они подразделяются на багажники,соответственно 1,2,3 / 4,5,6. Так вот в багажник № 1(вправо от люка,по вашему -передний) можно грузить не более 200 кг(по памяти)и только в исключительных случаях и только если посадочная центровка при этом не выйдет за пределы экспл. ограничений.
Багажники 2,3 (перед люком и слева ) , заполняются согласно расчётным центровочным графикам. В третьем, к тому же, как правило,возится самолётная тех.аптечка
да им бы лучше закрылки вернуть назад, а шасси подождут. а если одновременно шасси на уборку, а закрылки на выпуск - то ни к селу, ни к городу. анархия мать порядка.
У Ту-154Б два грузовых ПОМЕЩЕНИЯ. В свою очередь ,они подразделяются на отсеки, соответственно 1,2,3,4/5,6,7.
Что военные профи с чкаловского, пришедшие в экипаж пиджаку. Ничем от своих не отличались. Так и пишет, как будто с соседнего отряда перешли.
Речь не о истребителях, а ребятах вта, юзавших полтинник в войсках, и переодевшись в пиджаки.Хорошие ребята - имел возможность оценить не понаслышке. Пришлось перековывать под пиНджака, иначе "цель вижу - атакую" довлела несмотря ни на что. ))
Вы знаете их, там с ними чтоли сидели на тренажах.А кто бы их научил,что рукоятку управления закрылками необходимо сначала до упора на 45 и следом вернуть на 28 ?
Они же тренажеры по особым случаям в кабине проходили, что в переводе с моего несовершенного английского ) ,расписывали как пульку - на гумаге ...
* а это уже вопрос к системе.
==============Вы знаете их, там с ними чтоли сидели на тренажах.
Чтоб сапогопиджакосрач разводить.
Если не составит труда подскажите, пожалуйста. Люк для погрузки разгрузки один на все грузовое помещение или есть отдельные люки на каждый отсек? То есть между отсеками есть глухая переборка или нет - таки. И соответственно груз ни при каких условиях из пятого отсека не перекатится в седьмой, переборки не дадут, и центровка сильно не изменится из-за смещения грузаУ Ту-154Б два грузовых ПОМЕЩЕНИЯ. В свою очередь ,они подразделяются на отсеки, соответственно 1,2,3,4/5,6,7.
Это стоит того,что после осознания ошибки "ух,ё моё",рычаг уборки шасси был наконец поставлен на уборку. Как вариант,и опять же - мнение.
* напишите правильно как всё было - это так облегчит участь вангующих от сбития НЛО до посадки на воду,сделайте милость в конце концов - не томите ! )[/QUO
Да запросто! Басмач сЭто стоит того,что после осознания ошибки "ух,ё моё",рычаг уборки шасси был наконец поставлен на уборку. Как вариант,и опять же - мнение.
* напишите правильно как всё было - это так облегчит участь вангующих от сбития НЛО до посадки на воду,сделайте милость в конце концов - не томите ! )
Да запросто!! Токо Вам не понравится.. Басмач с ПЗРК! И "не попал".. Но движок зацепило. Пытались развернуться и зайти на аварийную (загогулина Конашенкова) - не дотянули.. Бред, есть такое. Есть более разумная версия. Но это ИМХО. "Зубры" против.Это стоит того,что после осознания ошибки "ух,ё моё",рычаг уборки шасси был наконец поставлен на уборку. Как вариант,и опять же - мнение.
* напишите правильно как всё было - это так облегчит участь вангующих от сбития НЛО до посадки на воду,сделайте милость в конце концов - не томите ! )
У Вас есть данные СОК?? С чего так категорично?? А, Вы видели фото раскладки.. Закрылки убраны.. Зачет!Да, какая разница, что шасси вместо закрылков, что в нужной последовательности, если пока что остаётся главное - именно уборка закрылков привела к снижению. А вот почему дальше ситуация переросла в катастрофическую, только это и имеет значение.
Фу на Вас, простите. Первые две-три (може таки десять) страниц дважды закрытой ветки "зубров". Вброс "Лайфа" там очень обсуждался.. А, да, было уже... С "Лопастью 56" Но там "Лопасть" зачистилась быстро и эффективно, а тут так не будет! Имеете желание - дерзайте! Но Вы его не имеете.. И это я не Вам. Кто хочет - тот найдет. И это явно не Вы.У вас есть возможность привести хронологию в доказательство или хранить молчание. )
Т.е. это был "стёб"? Или опять не понял Вас?================
1.Имел ввиду данную версию в исполнении этого источника , названного опытным командиром,служившем в этом отряде и имевшем более чем приличный командирский налёт на данном типе. , но вы этого не пожелали понять.
2. Запоминайте раз и на всю оставшуюся жизнь : в самолёте два грузовых ОТСЕКА - №1(передний) и №2(задний). В свою очередь ,они подразделяются на багажники,соответственно 1,2,3,4 / 5,6,7 Так вот в багажник № 1(вправо от люка,по вашему -передний) можно грузить не более 200 кг(по памяти)и только в исключительных случаях и только если посадочная центровка при этом не выйдет за пределы экспл. ограничений.
Багажники 2,3,4 (перед люком и слева ) , заполняются согласно расчётным центровочным графикам. В четвёртом, к тому же, как правило,возится самолётная тех.аптечка.
* фишка в том ,что когда я работал на рубежах 2000-ых в одной интересной кампании на "Б", уже тогда у граждан (!) существовал определённый дефицит пустых бумажных центровочных графиков для этого варианта в центровочных службах аэропортов ввиду массовости "М". Есть мнение (опять же - не утверждение) ,что военные профи их вообще в руках не держали , хотя это и не есть прямой повод для катастрофы...
А компоновку двух салонов именно 85572 слабо тут выложить? Ну и MTOW в придачу.. Конкретно по этому борту?У Ту-154Б два грузовых ПОМЕЩЕНИЯ. В свою очередь ,они подразделяются на отсеки, соответственно 1,2,3,4/5,6,7.
Посмотреть вложение 561872
А восход Солнца уже отменили? Во как, уже дорос до "Самого".. Ким Им - "Чучхе".. "Солнце форума"! Офигеть...И всего-то пять страниц.. До Ханлыха всего один шаг.Наступил вечер и Редкостный Чайник. Неизменный и неотменяемый, как закат Солнца.
Я понял, что вы на это пойтить не могете, что вполне понятно, так ведь Вам альтернатива этому - забыть цитировать "советские газеты". Раз и навсегда. Даже кубинские и то лучше.Чтобы изыскать документы на языке оригинала, надо мне переселиться в Инет:
Не, мне предъявили за гораздо меньшее, и я как-то вот в отношении дамы - .. А Вы уж очень круто....Я понял, что вы на это пойтить не могете, что вполне понятно, так ведь Вам альтернатива этому - забыть цитировать "советские газеты". Раз и навсегда. Даже кубинские и то лучше.