Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Справку для командира, не просто так искали....
Справку какую?? Шо я пропустил?? А , если не брэхня, -.. Ну шо.. Пантелеич - ты был прав.. Вива Пантелеич!!! Потеряться на ВПП -!!! В ПМУ!! Не, всяко бывает, но.. А его на синей гнобят... А тут даже не "Луна в форточке", Роман полосу перепутал - и LOC-1..
ПыСы.. На ВПП весь экипаж раздергал - "куда лететь-то???" (Кто сказал "Тяжелый" и запросил разбег с начала ВПП?)
ПыСы 2 - так штурманом хто летел - Мамонов или Петухов??
Пысы 3 - "перелет по маршруту Чкаловский - Сочи (СОЧИ, Карл) - Латакия!!" Хде Моздок???
ПыСЫ-4 - хто это написал?? Внук Ханлыха??? Или там есть подпись СКШ?? Или Байнетова?? Ну, хотя бы Ходаренка..
 
Последнее редактирование:
==============
Сражен на обе лопатки , сдаюсь посрамленный ! )))

* Дело в том , что я не понаслышке от других инструкторов ,сам в прошлом и на этом типе. Да,да - рядовым и инструктором,поэтому насчет ремней вы неправы- как раз пристегиваются в ГА,но только поясными. Плечевыми не пристегивались скольких знаю. Если же вы о профи из ВКС , возможно ,но так они и подлокотники игнорируют при пилотировании - на то и профи.)
Ну тогда, инструктор, ответствуйте за всех. Как можно , будучи пристегнутым поясным ремнем, с места 2П дотянуться до рукоятки управления краном закрылков именно тем хватом, который задан формой рукоятки? Отмечаю ваше чувство юмора ))))
 
.................................

* что переводится " нет слов"
 
Ну тогда, инструктор, ответствуйте за всех. Как можно , будучи пристегнутым поясным ремнем, с места 2П дотянуться до рукоятки управления краном закрылков именно тем хватом, который задан формой рукоятки?
==============
Элементарно ,Ватсон - так , как это делалось в ГА весь период эксплуатации- левой рукой и без всяких напрягов. Эргономика кабины позволяет. У вас другое мнение ?
 
Реклама
==============
Элементарно ,Ватсон - так , как это делалось в ГА весь период эксплуатации- левой рукой и без всяких напрягов. Эргономика кабины позволяет. У вас другое мнение ?
Вы читали "выше"?? Там вроде как если бы какой-то "отчет".. Интересна вещь..
 
==============
Элементарно ,Ватсон - так , как это делалось в ГА весь период эксплуатации- левой рукой и без всяких напрягов. Эргономика кабины позволяет. У вас другое мнение ?
Да, у меня другое мнение. Если не нарушить инструкцию, то невозможно удлиннить руку на 10 см. Или на должности пилотов в ГА назначают длинноруких или гиббонов.
 
Получается, что Волков, вообще, летать не умел?
Да ни хре..(простите) не получается.. Вброс выходит.. Пробуют "версию".. Хоть бы оформили грамотно.. Или "очередная журношлюха".. Не, "внучка Ханлыха" еще.. Потерять полосу при "пейс-каре"(или как там у летчиков?")... Машина сопровождения или как правильно?
 
Да ни хре..(простите) не получается.. Вброс выходит.. Пробуют "версию".. Хоть бы оформили грамотно.. Или "очередная журношлюха".. Не, "внучка Ханлыха" еще.. Потерять полосу при "пейс-каре"(или как там у летчиков?")... Машина сопровождения или как правильно?
Подводят под город Драбадан.
 
Да, у меня другое мнение. Если не нарушить инструкцию, то невозможно удлиннить руку на 10 см. Или на должности пилотов в ГА назначают длинноруких или гиббонов.
=============
Вы там сидели ,вы управляли ? Уверен , нет. Иначе бы не писали болтологию.
 
Реклама
Назад