Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А это ваше субъективное мнение.
Не думаю что инструктор, обучающий как раз тому, как выходить из критических ситуаций, базируется на знаниях взятых с потолка. Вы же не знаете, откуда он берет данные.
Как вообще можно инструктировать, опираясь на предположения!
 
Последнее редактирование:
насколько я понимаю, вы спорите с очевидными фактами.
Вместо этого, стоило заглянуть на страницу Дениса Окуня и ознакомиться с его записями. Это помогло бы вам понять, с кем вы пытаетесь спорить.
Как можно убрать закрылки вместо шасси (читать Осведомленному и Lopast56)
 
Спасибо!! Но лично Вы таки были в той кабине в то время в том месте?? А , мы ж "пэнсионэры", мы "лётали - знаем!!." Так и идите на ... свою ветку, которую еще зимой закрыли.. Ибо вы ("зубры") там так пересрались, шо даже модеры не выдержали - закрыли ту ветку.. Не, вы сюдой приперлись.. Тута чайники!! Шо хотим - то и несём!! Вплоть до того, шо 85572 сбил местный дядя Кузя трехкилограммовой гантелей.. (Достали мужика - и днем, и ночью жжужат!) Вам с того шо?? Шо хотим - то и бухтим.. Между собой.. Мы же никаких "отчетов" не пишем.. Не, "будильникам" не спится, старость.. Нахамил, конечно, но скоко можно.. Ханлых-2..
Будет опубликован официальный отчет - у нас опять будет куча вопросов.. Но мы - "чайники", с чего вы сюдой лезете?
 
Последнее редактирование:
Изначально было "не так"".. Путали даже на А и Б, но не падали..
 
Доброхотт, Пилоты читают другие книжки, которые регламентируют их работу и которыми руководствуется СК при расследовании. Все остальное популярная литература общего пользования.
 
И я о том же.. Сколько грязи вылили на Ровенского?? И никто извиниться даже не подумал.. Теперь Волков.. Та же история.. Карычу решпект.. Не стыдно, обличители?!?!?!
 
Последнее редактирование:
А, то есть Denokan уже перестал быть пилотом? Вот интересно, на каком базисе вы делаете выводы, если даже не желаете знакомится с информацией? Но выводы делаете и оценки ставите. Я осторожно отношусь и к таким людям, и к их мнению. Я вам дал ссылку, чтобы вы ознакомились с тем, на чем базируется Denokan. За нми как раз получается общемировой опыт, а за вами - ваши голословные оценки
 
Моё мнение что не надо пилотов считать "автолюбителями". Мол такие тупые и т.д.
 
Последнее редактирование:
Опять "влез", но на "синей" было.. Не Денис автор этой идеи, отец его.. Там говорили "за то". Отца забанили.. Может - неправильно. А может.. Не застал те разборки.. Но "на сейчас" - отец.. ошибся.. Бывает, все мы люди.
 
Почитайте страницы закрытой ветки "зубров" за январь-начало февраля... Как же там "пэнсионэры" Сашу "лицом в дерьмо".. А ща тихо сидят - мы не я.. Теперь - Роман!! Та хоть как!! Даже если так (не верю, но..) - рты закрыли!! "Лётное братство".. По ДСП доведут, шо тут ( и не только) людей гнобите?? Они расплатились!
 
Последнее редактирование:

Напрасно вы так,девушка! Не знаю,как нынче "мальчики с джойстиками", а раньше пилот всегда чувствовал,что он "за рога держит"!
 
А "мальчики с джойстиками" вон намедни людей угробили в Манасе. Ибо "мозги" зависли, а "руками" никак.. Себя тоже убили. Себя - то такое, люди на дачу приехали..
 
у вас много эмоциональных эпитетов. Суъективных. За январь февраль читал с самого начала, у меня таких выводов не было. Человеческий фактор, не есть "лицом в дерьмо". Это даже не преувеличение. О них всегда писали насколько я помню в хорошем тоне. Тем паче имела место усталость после Владика.
 
Вы о чем, уважаемый? Или я не ясно написал? Пилоты (в том числе и уважаемый Denokan) выполняют свою работу не по статьям в интернете, а по конкретным документам регламентирующим летную работу. А статьи в интернете для общего развития. Люди делятся своим опытом, но это не значит, что остальные ОБЯЗАНЫ это выполнять. Прокуратура не будет ходить по ссылкам в интернете. Так понятно?