Ну, не будем торопиться.Виват Ханлых??! Или "внук"?
У меня другое мнение.. Ну, то такое.. Но вот крик человека "Не трожьте Сашу - он не виноват!!" я видел.. И человека таки "допекли до такого..у вас много эмоциональных эпитетов. Суъективных. За январь февраль читал с самого начала, у меня таких выводов не было. Человеческий фактор, не есть "лицом в дерьмо". Это даже не преувеличение. О них всегда писали насколько я помню в хорошем тоне. Тем паче имела место усталость после Владика.
Та я ж "Ханлых и внук" совсем не "за то".. КВС потерялся ещё на рулежке (по этому бреду -ВПП перепутал). Вот тут Пантелеичу - не море, океан!! Он достает всех за СМУ - LOC-1, а тут на рулежке в ПМУ!! Где ЭПИЛС?Ну, не будем торопиться.
Слив может оказаться пробной туфтой, для пипла. Схавает или как.
Что там известно со школьной скамьи. Причины возникновения иллюзий, и пошёл перечень. Тут и собака порылась, если они имели место быть.
А он в волынку, вот если бы там стоял эпилс....
Да не стоял он там. И не будет стоять от слова совсем
Второй опять жеж.
Присутствовал или как.
А причем тут вообще прокуратура и регламентирующие документы? Вы не просто неясно написали, а ушли в сторону. Солью спора была возможность ошибиться между тумблерами закрылков и шасси как таковая, спора, начавшегося с моих слов о ее распространенности (вы ведь не поверили, что это возможно в принципе). И еще - ваши сомнения в статистике, на которую опирается Denokan. На что я вам и привел вторую ссылку, где он разжевывает свои слова, приводя конкретные примеры. Примеры ошибки, которую допускают пилоты разных стран. А не конкретно - члены экипажа Волкова той ночью под Сочи, где вообще неизвестно что произошло.Вы о чем, уважаемый? Или я не ясно написал? Пилоты (в том числе и уважаемый Denokan) выполняют свою работу не по статьям в интернете, а по конкретным документам регламентирующим летную работу. А статьи в интернете для общего развития. Люди делятся своим опытом, но это не значит, что остальные ОБЯЗАНЫ это выполнять. Прокуратура не будет ходить по ссылкам в интернете. Так понятно?
Там есть примеры подтвержденные документально? Знаете, "исходя из международного опыта" - это разговор в курилке. А если такие "перепутывания" имели место, то это как раз недоработка инструкторского состава, т.е., как любят сейчас говорить, недоученность. Для справки: за все время эксплуатации Ту5 было потеряно 72 машины и ни где рычажки не путали. И ещё инструкторов очень много и даже здесь на ветке... Поэтому не стоит посылать в читальный зал. Так где "распространенность"? В интернете?А причем тут вообще прокуратура и регламентирующие документы? Вы не просто неясно написали, а ушли в сторону. Солью спора была возможность ошибки между тумблерами закрылков и шасси как таковая, начавшегося с моих слов о ее распространенности. И еще - ваши сомнения в статистике, на которую опирается Denokan. На что я вам и привел вторую ссылку, где он разжевывает свои слова, приводя конкретные примеры. Примеры ошибки, которую допускают пилоты разных стран. А не конкретно - члены экипажа Волкова той ночью под Сочи, где вообще неизвестно что произошло.
А что ж вы сами не посмотрели? Я и говорю - вы делаете выводы не ознакомившись с материалом. Что как бы некорректно.Там есть примеры подтвержденные документально?
Еще раз! Мы на ветке Ту-154! Потеряно 72 машины? Где про закрылки? Было у папы? Очень хорошо! Но это не "распространенность"!!! Спокойной ночи!А что ж вы сами не посмотрели? Я и говорю - вы делаете выводы не ознакомившись с материалом. Что как бы некорректно.
Было у многих. Как минимум у троих знакомых лично мне людей. На Ту5.Еще раз! Мы на ветке Ту-154! Потеряно 72 машины? Где про закрылки? Было у папы? Очень хорошо! Но это не "распространенность"!!! Спокойной ночи!
===========А, то есть Denokan уже перестал быть пилотом
==========Вообще я статью об ошибках писал, и кроме рычагов там ещё много чего было.
Подскажите вкратце пож.ПС Обстоятельтства мне стали известны очень давно, это чтобы не муссировать.
Человеку задали вопрос, почему он считает, перепутывание ручек управления массовым (распространенным) явлением на ТУ-154? Такое наверняка случалось и я в этом не сомневаюсь, но называть это повсеместной распространенностью, опираясь на Вашу статью - это неправильно. Вот только и всего! Доброе Утро!Было у многих. Как минимум у троих знакомых лично мне людей. На Ту5.
Были и не на Ту5, были и на 737 и даже на А32.
Если у Вас не было - не значит что не было у других. От проблемы не надо отмахиваться, если вы профессионал.
Доброго утра!
У вас есть данные опровергающие официальную версию? Прошу вас для начала переговоры пилотов представьте. Ах у вас ее нет....Опубликованная инфа - полная туфта и проверка на вшивость.