Наверное. Правда, есть поговорка, немного перефразируя: "С некоторыми друзьями и супостат не нужен"Полагаю,супостата исключают.
===============сколь вообще тот полёт был по правилам? вроде у него не было запасного указано/заявлено/назначено, а топлива на возврат с почти конечной точки по своему же маршруту заведомо не хватало?
Автопилот воздуйствет на гидравлические арегаты РА-56, которые двигают проводку управления. Но никак не МЭТом, вопреки распостранённому заблуждению.Автопилот при помощи чего управляет самолем по тангажу и крену?
Автопилот воздуйствет на гидравлические арегаты РА-56, которые двигают проводку управления. Но никак не МЭТом, вопреки распостранённому заблуждению.
. PA-56В-1 - исполнительный эл.гидравлический агрегат АБСУ служит для автоматического управления РВ, РН, элеронами и обеспечивает управляемость и устойчивость при автоматическом и ручном управлении. Питание от трёх ГС.
Ага, именно так. А что были сомнения?
У комиссии в руках были факты объективного контроля. Как их трактовать?Результаты столь серьезного и длительного расследования не должны носить вероятностный характер, а слово "могло быть" именно на это и указывает.
Бесполезное это занятие, ловить писавших. Вам ответят: самолет упал? Да. Значит заданные параметры не выдерживались? Да. Значит навыки дали сбой, были неустойчивыми.....отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;"
По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации"
У комиссии в руках были факты объективного контроля. Как их трактовать?
Ага, именно так. А что были сомнения?
Вот поэтому я и задал этот вопрос.Вопрос некорректен : подобным навыкам обучают в училищах , а формулировка - отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных параметров полета на этапе взлета и набора высоты;" для командира,управляющего столь строгим самолетом ,характерна разве только для хамелеонов в погонах ,первоначально характеризовавших Романа и экипаж опытнейшим, а сегодня недостаточно обученным.
Я имел в виду "Расстояние от Адлера(Сочи) до Хомейни (Сирия) по трассе через Кавказ,Каспий,Иран,Ирак и Сирию 2830км"Из ДМД в Сочи в пределах 2.10 на этом типе ( если амять не изменяет), из Чкаловского поболее ,где- то 2.30 навскидку .Что касается правил.
Вопрос
В автоматическом режиме руль высоты управляется только от РА-56 для всех автоматических режимов АБСУ,,Разве,, в смысле не именно так.
Посему скрин привёл. РА отклоняют рули на небольшие углы в каналах,обеспечивая приемлемые характеристики устойчивости/управляемости что в ручном что в автоматическом режимах.
Эти предположения (или как у Вас домыслы) важны для безопасных полетов, в чем и состоит задача технического расследования. ??А "могло быть" это опять домыслы.
=============А подскажите пож. На Ту-5 в автомате штурвал ворочается или стоит стоймя. Тут спор небольшой с форумчанином по поводу сущности РА-56.
=============
В автопилоте стоит стоймя,как у волка на морозе..... хвост).
* если за девять лет нестояния на крыле,память не отшибло.
Панятно. На микояновских похожая схема, подобные РА, через нулевые качалки. Но, задействован и мтэ.В автоматическом режиме руль высоты управляется только от РА-56 для всех автоматических режимов АБСУ