Надо, Федя, надо! (С)Летчикам пилотам лайнеров вряд ли это все надо.
Ну во первых не Федя.Надо, Федя, надо! (С)
Цитата, же, крылатое выражение о неизбежности экзекуции.Ну во первых не Федя.
Я уже высказался по этому поводу аналогично! Хотя,помнится,одно АП из за разрушения ВСУ на ТУ все же было. Поправьте,если что!Мне интересно, Вам лень найти в интернете РЛЭ ТУ-154 или из принципа смотрите только картинки?
Как может отказать и разрушиться то, что не работает? А если работало, то это опять косяк экипажа, который в принципе не возможен! ВСУ выключается на земле после запуска двигателей, охладив без нагрузке 1 минуту.
Было, да.Я уже высказался по этому поводу аналогично! Хотя,помнится,одно АП из за разрушения ВСУ на ТУ все же было. Поправьте,если что!
Для показа эволюций самолета "пеший по самолетному" достаточно и ладоней. Обычно так в кино показывают действия пары.Пеший по лётному
Достаточно ладошки, телефона ну и конечно модельки самолёта.
2. Конечно подгоняю! Я что ЕЩЁ остается делать на фоне вбросов и отсутствии достоверной инфы? Только подгонять и смотреть "похоже или куда"..
Между тем, подгон по сканам и оцифровкам показал, что самолет падал неуправляемо после 63-й сек. .. то есть НИКАКИХ действий экипаж после перекладки штурвала на 53.7 "влево" похоже НЕ совершал .. а написано не так. Ваше мнение, почему?
Экипаж НЕ совершал,или самолет НЕ подчинялся? Это две БОЛЬШИЕ разницы.
Для показа эволюций самолета "пеший по самолетному" достаточно и ладоней. Обычно так в кино показывают действия пары.
Даааа? Я вам открою секрет, что даже на комиссии в военное училище отбор шел через эту центрифугу (так она называлась) 6 оборотов. А некоторые ВВУЗы приходилось еще и пробу Ромберга проходить. Но ваш визави, благодаря тому, что качался на качелях, прошел всё, только не в лётное.Если на ВЛЭК потеряешься на кресле Барани, будешь судорожно хвататься за поручни и хаотично после передвигаться от стены до стены, нистагма вращается и дергается без остановки, то не только в пилоты не возьмут, но и, вообще, из авиации выгонят.
Эка, завернул. Я так ни хрена и не понял. Может переведете с "пешесамолетного", милостивый государь?Для действий пары. Для эволюцией самолёта для непосвещенных, нет
"У нас в институте есть студент по фамилии Гаридзе, а зовут его Авас.-Ну?- Что ну?-Повторяю...И еще есть доцент..."(с) Карцев.Цитата, же, крылатое выражение о неизбежности экзекуции.
Так может быть подскажете, коллеги, как здесь вставлять цитаты, картинки и прочее?
Вот, как отсюда уйти, когда всякая фигня в голову лезет.
Кому в лом и "стыдно" - не делайте. Тем же кто хочет почти воочию увидеть как самолет совершает эволюции в воздухе, можете втихую взять у ребёнка палку из-под "селфи", по быстрому прикрепить к ней небольшого размера самолётик, выйти на свободное пространство и попробовать сымитировать любую ситуацию в полете, будь то посадка, взлёт или сваливание. Уверяю, что понравиться и многое станет ближе и понятнее. Творческих полетов...
А еще проще,змея воздушного сотворить и запустить! Там все предельно ясно будет!
Да там вроде 4 страницы. Так что, объем к обсуждению возрос на 30%.Судя по темам обсуждения последняя *официальная* информация не нашла должного отклика в окололетных кругах.
*Только бледнолицый может два раза наступить на одни грабли* .....цитата из старого анекдота.
Но все таки 3 страницы машинописного текста, есть что обсудить.
==============Раньше в каждом отряде были лопинги, ренские колеса, батуты.
Опровергать не надо было, нужно было извиниться за обвинение в подделке в мой адрес.Вы же теперь требуете от меня опровержения того, что я.... услышал своими ушами без фильтрования. Сами понимаете, что свое утверждение я опровергать не буду.
Только вот раньше у вас, (не у меня) был другой, мой, порядок слов - опровергли сами себя, причем заранее, 25.03.17:Ясно же расписано: "Угадывающееся в звуках "кИлмтр", слово километр прицеплено к высоте, а следующая за ним фраза о скорости идет без упоминания единиц измерения этой скорости". Т.е. должно быть так: 03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать", "скорость "три ста трИцца кИлмтр".
В #3020 постарались, собрали все. Скрин сделан, страница сохранена.:03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать омандИ", скорость три ста трИцца".
от лечащего врача услышали? Или по старой ПВОшной привычке стараетесь на..рать на всех? Поясню."Потеря психологической ориентации" (психологическая индукция).
Я не зря это упомянул. Довелось работать с бывшим ПВОшником, ракетчиком. Слышу от него однажды; "Ты что, забыл основной армейский закон?" ???.. Оказалось:" Заклюй ближнего, на..ри на нижнего". Ответил, что там где я служил, действие этого закона не заметил. Вот почему на соседнем форуме вы, тов. Осведомленный (там - Безлошадный В.Г.), ведете себя заметно скромнее? Инстинктивно опасаетесь только букв "ПВО" (там есть "Курсант ПВО", да еще и с Брюсом Ли на аватарке) - ведь же до сих пор помните, что "Мастера" вам не дали, капитана на год задержали. "Ближний" оказался "клювастей", и наверху вдруг кто-то оказался, плотно отобедавший к тому же? Не надо тащить курятник на форум!!!Или у ПВО-шных офицеров другие представления об офицерской чести?