Иными словами вспомните авторотацию крыла, когда она возникает и на каких УА.Иными словами, версия с самопроизвольным кренением не выдерживает критики.
На вашем симуляторе, на какой скорости разгона происходит "самоотрыв" для веса 92-95тн? И какую скорость надо набрать чтобы поднять самолет с тангажом в 4-6грд с весом 110тн?Да, и это тоже, тот кто убирал закрылки мог сделать это позже команды (по причине что скорость не особо растет). Командир думал что они уже убрались и при взгляде на АУАСП увидел как красный сектор наползает на стрелку, подумал наоборот, что это стрелка наползает на угол, а следом и сама стрелка начала к сектору приближаться когда начал на себя штуравл тянуть
Никак.Если он зашел попутно, насколько это могло повлиять на уменьшение скороподьемности? .
А откуда информация какие были углы? Для самовращения крыла закритический УА не обязателен, достаточно болтаться около критического и создать крен. Напомните пожалуйста, если не затруднит(знаю, что держите возле себя, а мне лень искать, уж извините), критический УА (ТУ-154) закрылки 15/предкрылки выпущены и чистого крыла. Спасибо.На закритических, то есть сваливание. А таких углов тут не было.
Спасибо.Чистое крыло 21, закрылки 15/предкрылки - 18.
Возможно,первая мысль о причине! Опять же,личное мнениеИменно! Человек, который видит чем занимаются пилотирующие, может так среагировать только не неожиданную эволюцию самолета, разумеется отрицательная перегрузка тоже удивит(особенно если не привязан), но причём здесь закрылки со своей синхронностью?
Да кто ж Вам скажет?Я сторонников подобной версии уже раз 10 наверное спросил. Никто пока не ответил. Куда было неожиданное кренение- влево или вправо?
Возможно! Если видит, что никто не крутит штурвал, полет спокойный (уверен на 99% - раннее утро, декабрь) механизация убирается и вдруг: Е-мое! Если крен, то конечно мысль про закрылки. Выяснив, что порядок, дальше вполне объяснимая прямая речь...Возможно,первая мысль о причине! Опять же,личное мнение
Не знаю как сейчас в РФ, но весь мир взлетает и садится по QNH. Возможно на счет всего мира - приврал, но Европа и Азия - точно.Почему? Взлет производится по давлению аэродрома.
Я что то пропустил?Спасибо.
http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_9.pdf
Возможно я что то придумал, не отрицаю, но господин Бехтер в теме. Рекомендую страница стр. 60 п.6 и стр.72 п.4. И кстати приведены примеры, но нигде нет потери пространственной ориентировки. Ошибки пилотирования есть - это факт. Или тогда еще не знали, что такое бывает? Не все читают Бехтера, а оказывается есть хорошие рекомендации, что нужно делать, а что совершенно противопоказано.
На 110 сам не взлетит, по крайней мере с этой полосы, да и с других врядли без выхода за ограничения по шасси а может и закрылков. На 92 при 330 сам оторвался и тангаж примерно 4-6 через пару секунд стал. Центровка средняя 29 САХ, задатчик стабилизатора средний, триммер РВ по нулям как я понимаю, РВ на широкой зеленой полоске. При другой центровке или чуть иначе оттримировнный наверное мог бы и на 300-310 отроваться.Больше похоже что правый крен балансировочный и самолет шел прямо,а не в крене.
На вашем симуляторе, на какой скорости разгона происходит "самоотрыв" для веса 92-95тн? И какую скорость надо набрать чтобы поднять самолет с тангажом в 4-6грд с весом 110тн?
Возможно, Вам - видней.Никак.
Возникновения авторотации крыла и пр.гадость... Страницы, это так - заметки на полях. Желательно посмотреть весь раздел по ТУ-154.Я что то пропустил?
О чом речь?
Рекомендованные страницы посмотрел.
Вы считаете от земли. А самолёт летит относительно воздушной массы. Вертикальная будет одинакова, подъёмную силу затрагивать не нужно.Возможно, Вам - видней.
Я исходил из того, что подъемная сила пропорциональная квадрату скорости набегания потока и её уменьшение на 9-11м/сек это примерно 11% от имеющихся около 90м/сек или потеря в подъемной силе на 20+%, это точно "никак