Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это нормальный тангаж после отрыва на 300, а если бы оторвались на 280 то какой бы был? Неужели такая слабая машина, что после уборки закрылков необходимо разгонять скорость со снижением? А ведь начинают с 10 - 15гр (бесспорно нормальный тангаж), а что дальше в нормальном полете???
 
Не, не потому что слабая. Просто такая конструкция. Смотри, есть высота 120. Есть две скорости: 330 и 400. Между скоростями 12-15 секунд. Что это за цифры? Не ниже 120 на 330, пусть 340, начинают уборку закрылков с 28 в 15, конец уборки в ноль не ниже 390-400. Уборка прорболжается 12-15 секунд.
Что до 120м? А там борьба с разгоном по сути, причём в точности по РЛЭ. Набираем на V2+40, то есть с постоянной приборной. После 120м разгоняться надо, а это уменьшение тангажа и крутизны набора. Насколько? Оказывается, что порой весьма. Ведь мало только начать уборку, нужно потом ещё и закончить не ниже 400. Снижение естественно не допускается.
Так вот, когда легче этот манёвр выполнить, который после отрыва выглядит как: на себя, крутой набор, фиксируем скорость, через несколько секунд от себя, разгон, разгон, разгон, мало, много, как краз? А легче тогда, когда отрыв на правильной скорости, а не на сознательно завышенной.
А когда отрываешься на повышенной и реально свечой идёшь вверх, чтобы за ограничения не высочить, а что потом то? А всё тоже - давить от себя, только на этот раз основательно.
 
Последнее редактирование:

Умная речь,девушка! И знание предмета немалое(говорил ведь-блондинка!) Смущает один нюанс. У МО с самого начала была возможность просто наложить гриф на это АП! На вполне законных основаниях! И все! Зачем же тогда полугодовое расследование, ведь сегодня даже трижды чайник уже не поверит и самой правдивой версии!
 
В 5340 я Вам ничего не указывал.Там были только вопросы и реакция на
которое я понял как ..."что дали, то и жр жуйте". Так вот, разжевывать для меня, вставляя к месту и не к месту "умные" слова, смысл которых для Вас не совсем понятен, не нужно.
Квадратичная интерполяция - это банальный закон Ньютона, ср.шк. 6-7кл.
Ни 1-й, ни 2-й, ни 3-й закон Ньютона ни к какой интерполяции отношения не имеют, но есть "Интерполяционные формулы Ньютона", получается "слышали звон". Есть на ветке еще один "путаник", что-то давно не появлялся. А Ваш стиль и манеры как-то уж очень его напоминают. Реинкарнация? Родственник?
 
Ну да, так что до 200 метров не набрать минимальную, а не то чтобы выскочить за ограничение. И где там мелькнула скорость на грани максимальной по ограничениям? Летчика с "детства" учат не болтаться на малых скоростях, нарушать ограничения, конечно, тоже не стоит, но первое куда страшнее. Тем не менее самолет эксплуатировался не один десяток лет и пилоты не "визуальщики" и даже не "автоматчики", что бы потеряться на этапе, действия которого выполняются в каждом полете. Если самолет исправен, то почему он не хотел лететь? Не набрал скорость. Согласен. Но ведь тангаж не всегда был 15, он был и 10, и 5, и 0, и -, а ТУ-154 с половинной загрузкой и на взлетном режиме не разогнался... Нонсенс!
 
Стоп! А кто сказал, что он не разогнался или не хотел разгоняться? Я с самим разгоном тут проблем не вижу вообще.
Вот тут хорошо видна (точнее хорошо озвучена) работа с тангажом в процессе нормального взлёта.
www.youtube.com/watch?v=VfVePP7uoX8
 
Последнее редактирование:
Повторюсь. Я Вам задала вопрос версию чего Вы озвучили - ответа нет, одно ёрзанье вокруг чужих в кабине. Вы взяли только последнюю часть фразы, а на вопрос не ответили. Также как и на вопрос понимаете ли Вы разницу между официальной информацией и официальным документом. Вы отвечаете на какие-то свои вопросы, которых никто не задавал, потому что не можете ответить по существу. Самый простой способ уйти от ответа, сказать - сам дурак, чем Вы и занимаетесь.
 
28 мая 2015 года Владимир Путин подписал указ, относящий к государственной тайне сведения о потерях военных в мирное время в период проведения специальных операций. Крушение самолёта с гражданскими на борту, не относящееся к специальным операциям нельзя засекретить. Иначе это давно уже было бы сделано.
 
Ну и какой тангаж на скорости 370? Что то я там даже не вооруженным глазом не заметил около нулевого значения. А что у нас на 63й? И тангаж в минусе, и вертикальная 6-8м/с а скорость 373к/ч. Сравните. И представьте борт из видео в этом положении...
 
Я рассказал и показал как оно должно происходить и происходит. Вы потому и не заметили нулевого тангажа - потому что его и не было и не должно быть потому что всё было сделано безошибочно
Легко и просто. Начинаем уборку ещё при наличии большой вертикальной скорости набора (метров 12 в сек), а в конце сильно отдаём от себя. "Ух.. ё моё" по пустяками не вылетает.
 
Последнее редактирование:
в соц сетях постоянно вылазят фото сделанные из салона туполя с переброской личного состава. и просто лица, и в сопровождении истребителей и т.д. и в этом рейсе 85572 вез экипажи для работы в сирии. кроме того, если верить брифингам больших звезд от МО, в сирии в боевых условиях было испытано более 160 видов новейшего и перспективного вооружения. по результатам испытаний были внесены... и т.д. такая работа проводится не военнослужащими строевых частей и соответственно не требует больших транспортов для перевозки. кроме того не все военнослужащие проживают в одном месте, и никто их по одному перевозить не собирается. где-то есть места сборов..
по поводу адлера не могу знать зачем там нужны запасные, сменные или как их еще назвать, экипажи.
и если рекомендуют производить маневр до начала уборки механизации, то отойди от полосы до 5.6 адл, сделай маневр и убирай. не так ли. на представленных видео с адлера это хорошо видно. но сами то пилоты пишут, что у туполя то ограничения скорости по закрылкам, то по сваливанию.
а дальше люди предполагают, что без скольжения там не обошлось. при отвороте вправо. может ли такое быть?
 
Абсолютно соглашусь, если Вы объясните почему в продолжение восклицания последовало: " Доубираются(заметьте, не "убираются")синхронно!", а не "Ты чего, Вася, ох...л, что ли!!!" Что было бы более по теме в Вашем изложении.
 
Последнее редактирование:
Вы заблудились уже давно видимо... У каждого самолета и пилота есть минимум погоды по дальности видимости и нижней границе облаков(вертикальной видимости). Как по Вашему, почему для посадки нужна видимость 800м, а для взлета на том же ВС, всего 200м? И для общего развития поищите минимумы для ТУ-144. Поверьте, нос у него опускался не для того, что бы веселить экипаж..
#автоудаление
 
Самолет военный. Экипаж в погонах. Артисты -служащие МО. А засекретить МО может очень многое,на вполне законных основаниях.
 
Так и представляю перфоманс в стиле "Камарро для У-2" в гражданском аэропорту...
#автоудаление
 
Если бы я писал сценарий к фильму, я бы вложил в уста героя именно это.
 
Попробуйте описать процесс посадки так, как Вы его представляете. И так: дальность 800 м, высота 40 м - продолжите.
 

Именно это восклицание и последующие два слова, однако, мне, например, слышны весьма отчётливо - убираются синхронно (а не ДОубираются), камрад.

Не поленился и, пользуясь указаниями Просветлённого (для меня), запустил RuTube и записал это 28-секундное видео, настроив в bandicam запись аудио трека в кодеке pcm (расширение *.wav). В результате, что невооружённым ухом, что в наушниках SVEN слышу - убираются. Вот таки дела... Это (для технических оценок) существенная разница?
 
Последнее редактирование: