Это нормальный тангаж после отрыва на 300, а если бы оторвались на 280 то какой бы был? Неужели такая слабая машина, что после уборки закрылков необходимо разгонять скорость со снижением? А ведь начинают с 10 - 15гр (бесспорно нормальный тангаж), а что дальше в нормальном полете???Да ни при чём тут препятствия, тем более которых нет. Это нормальный тангаж после отрыва на 300, других вариантов после этого нет. И остаётся до ограничения по закрылкам 60км/час. А их убирать ниже 120 метров нельзя
Теперь в порядке злобного оффтопа:
"... МСРП был заменён, но так и не был откалиброван... причины затруднений в расследовании стали ясны...
примерно на порядок превышает погрешность штатно откалиброванного регистратора МСРП. При этом характер изменения всех этих величин будет на такой расшифровке полностью достоверным." (с)
Похоже, МО ни в жисть не признает позорный бардак в своём ведомстве, потому столь долго сочиняет подходящую [себе] версию АП. Огромные бюджетные деньги тратятся на ежегодный парад на Красной площади с далеко идущей целью "показать всему миру, сколь грозны". Куда уж публично открывать (сообщив честную версию АП) полное безобразие с действительным положением дел в МО, что продемонстрировано трагическим событием конца декабря 2016 г. (несоблюдение, как минимум, режима труда и отдыха, военлёты на не слишком современном ВС да с наспех заменённой аппаратурой (МСРП лишь один из агрегатов... о остальных история умалчивает))?
В 5340 я Вам ничего не указывал.Там были только вопросы и реакция наЯ отвечал на Ваш пост 5340 за несовпадение времен, на которое Вы мне указали.
которое я понял как ..."что дали, то иесли там что-то "пропущено", то скорее всего не по незнанию или "нам врут", а пропущено как "несущественное" по отношению к изложенному.
Ни 1-й, ни 2-й, ни 3-й закон Ньютона ни к какой интерполяции отношения не имеют, но есть "Интерполяционные формулы Ньютона", получается "слышали звон". Есть на ветке еще один "путаник", что-то давно не появлялся. А Ваш стиль и манеры как-то уж очень его напоминают. Реинкарнация? Родственник?Квадратичная интерполяция - это банальный закон Ньютона, ср.шк. 6-7кл.
Не забудьте освежить знания по физике за 6-7 кл.Далее мне тут - делать нечего. Всем спасибо за помощь в понимании что случилось, приношу свои извинения, если с кем был излишне эмоционален или хамоват.
Ну да, так что до 200 метров не набрать минимальную, а не то чтобы выскочить за ограничение. И где там мелькнула скорость на грани максимальной по ограничениям? Летчика с "детства" учат не болтаться на малых скоростях, нарушать ограничения, конечно, тоже не стоит, но первое куда страшнее. Тем не менее самолет эксплуатировался не один десяток лет и пилоты не "визуальщики" и даже не "автоматчики", что бы потеряться на этапе, действия которого выполняются в каждом полете. Если самолет исправен, то почему он не хотел лететь? Не набрал скорость. Согласен. Но ведь тангаж не всегда был 15, он был и 10, и 5, и 0, и -, а ТУ-154 с половинной загрузкой и на взлетном режиме не разогнался... Нонсенс!А когда отрываешься на повышенной и реально свечой идёшь вверх, чтобы за ограничения не высочить, а что потом то? А всё тоже - давить от себя, только на этот раз основательно.
Повторюсь. Я Вам задала вопрос версию чего Вы озвучили - ответа нет, одно ёрзанье вокруг чужих в кабине. Вы взяли только последнюю часть фразы, а на вопрос не ответили. Также как и на вопрос понимаете ли Вы разницу между официальной информацией и официальным документом. Вы отвечаете на какие-то свои вопросы, которых никто не задавал, потому что не можете ответить по существу. Самый простой способ уйти от ответа, сказать - сам дурак, чем Вы и занимаетесь.Специально для Вас привожу ссылку ещё раз:http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12106925@egNews
По поводу достоверности официальной информации обращаться сюда:https://letters.mil.ru/electronic_reception.htm
Исходя из официальной информации Министерства Оборны, в составе экипажа чужих не было. Пилотировать, кроме экипажа нико не имеет права. Следовательно и не пилоировал.
Все Ваши мнения иного характера это Ваше личное дело.
Сколько раз ко мне с этим вопросом обратитесь, столько же будете получать одинаковый ответ.
28 мая 2015 года Владимир Путин подписал указ, относящий к государственной тайне сведения о потерях военных в мирное время в период проведения специальных операций. Крушение самолёта с гражданскими на борту, не относящееся к специальным операциям нельзя засекретить. Иначе это давно уже было бы сделано.Умная речь,девушка! И знание предмета немалое(говорил ведь-блондинка!) Смущает один нюанс. У МО с самого начала была возможность просто наложить гриф на это АП! На вполне законных основаниях! И все! Зачем же тогда полугодовое расследование, ведь сегодня даже трижды чайник уже не поверит и самой правдивой версии!
Ну и какой тангаж на скорости 370? Что то я там даже не вооруженным глазом не заметил около нулевого значения. А что у нас на 63й? И тангаж в минусе, и вертикальная 6-8м/с а скорость 373к/ч. Сравните. И представьте борт из видео в этом положении...Стоп! А кто сказал, что он не разогнался или не хотел разгоняться? Я с самим разгоном тут проблем не вижу вообще.
Вот тут хорошо видна (точнее хорошо озвучена) работа с тангажом в процессе нормального взлёта.
www.youtube.com/watch?v=VfVePP7uoX8
Легко и просто. Начинаем уборку ещё при наличии большой вертикальной скорости набора (метров 12 в сек), а в конце сильно отдаём от себя. "Ух.. ё моё" по пустяками не вылетает.А что у нас на 63й? И тангаж в минусе, и вертикальная 6-8м/с а скорость 373к/ч. Сравните. И представьте борт из видео в этом положении...
в соц сетях постоянно вылазят фото сделанные из салона туполя с переброской личного состава. и просто лица, и в сопровождении истребителей и т.д. и в этом рейсе 85572 вез экипажи для работы в сирии. кроме того, если верить брифингам больших звезд от МО, в сирии в боевых условиях было испытано более 160 видов новейшего и перспективного вооружения. по результатам испытаний были внесены... и т.д. такая работа проводится не военнослужащими строевых частей и соответственно не требует больших транспортов для перевозки. кроме того не все военнослужащие проживают в одном месте, и никто их по одному перевозить не собирается. где-то есть места сборов..Спасибо. Если можно, поясните, "еще кое-что через адлер" это что? Хо я бы намекните.
С базированием в Адлере говорите? То есть получается ту154е мотаются туда-сюда так регулярно, что нет смысла сидеть в центре? Или в Алере смена экипажей происходила?
По отвороту на 10град. В принципе понятно. И все логично. И как раз рекомендуют выполнять маневр до начала уборки механизации, что здесь "не так"? Вы говорите 572й так и сделал. А что дальше? Что значит "а там..."?
Абсолютно соглашусь, если Вы объясните почему в продолжение восклицания последовало: " Доубираются(заметьте, не "убираются")синхронно!", а не "Ты чего, Вася, ох...л, что ли!!!" Что было бы более по теме в Вашем изложении.Легко и просто. Начинаем уборку ещё при наличии большой вертикальной скорости набора (метров 12 в сек), а в конце сильно отдаём от себя. "Ух.. ё моё" по пустяками не вылетает.
Вы заблудились уже давно видимо... У каждого самолета и пилота есть минимум погоды по дальности видимости и нижней границе облаков(вертикальной видимости). Как по Вашему, почему для посадки нужна видимость 800м, а для взлета на том же ВС, всего 200м? И для общего развития поищите минимумы для ТУ-144. Поверьте, нос у него опускался не для того, что бы веселить экипаж..Если очень долго ходить вокруг-да-около, то можно заблудиться...
Конечно, было бы скучно летать только по приборам. Даже на сверхзвуковом Т-4 и Ту-144 авиаконструкторы предусмотрели визуальный контроль на взлете и посадке, при этом вынужденно уродуя планер самолета утяжеляя и ослабляя его конструкцию
Самолет военный. Экипаж в погонах. Артисты -служащие МО. А засекретить МО может очень многое,на вполне законных основаниях.28 мая 2015 года Владимир Путин подписал указ, относящий к государственной тайне сведения о потерях военных в мирное время в период проведения специальных операций. Крушение самолёта с гражданскими на борту, не относящееся к специальным операциям нельзя засекретить. Иначе это давно уже было бы сделано.
Так и представляю перфоманс в стиле "Камарро для У-2" в гражданском аэропорту...И для общего развития поищите минимумы для ТУ-144. Поверьте, нос у него опускался не для того, что бы веселить экипаж..
#автоудаление
Если бы я писал сценарий к фильму, я бы вложил в уста героя именно это.Абсолютно соглашусь, если Вы объясните почему в продолжение восклицания последовало: " Доубираются(заметьте, не "убираются")синхронно!", а не "Ты чего, Вася, ох...л, что ли!!!" Что было бы более по теме в Вашем изложении.
Конечно, было бы скучно летать только по приборам. Даже на сверхзвуковом Т-4 и Ту-144 авиаконструкторы предусмотрели визуальный контроль на взлете и посадке, при этом вынужденно уродуя планер самолета утяжеляя и ослабляя его конструкцию.
Попробуйте описать процесс посадки так, как Вы его представляете. И так: дальность 800 м, высота 40 м - продолжите.lopast56 Ой, спасибо большое на добром слове, хороший человек. Я же в свою очередь пожелаю вам никогда не сходить с Вашего "прямолинейного" идейного маршрута.
в продолжение восклицания последовало: " Доубираются (заметьте, не "убираются") синхронно!"
А последние два слова - там что слышите?Не поленился и, пользуясь указаниями Просветлённого (для меня), запустил RuTube и записал это 28-секундное видео,.....