И Вы туда же?
Первое: какая связь вообще может быть между "кто первый должен был вызывать борт" и "сканом р/обмена"
Второе: а что изменится в описанной ситуации от того кто вызвал и кто должен вызвать - да хоть уборщица, а остальные вышли покурить.
Человек, не имеющий никакого отношения к авиации, пытается помочь отстоять честь и репутацию ваших же собратьев по авиационному цеху. А вы, вместо помощи ему, начинаете показывать какие вы крутые летчики-пилоты.
Э-эх, что за народ!
Я только хочу, что бы "человек, не имеющий никакого отношения к авиации", хоть немного ознакомился с ее "кухней" и не делал из пилотов, а теперь и из диспетчеров идиотов.
Я Вас спросил, кто первым должен был вызвать экипаж после взлета? Вы же слушали р/обмен на рулении или забыли? Правильный ответ - никто! Было указание еще на рулении: "...на 300м с Подходом 135,8..." Что происходит дальше (рассказываю, что бы хоть чуть представляли о чем речь), Вышка после разрешения взлета нажимает клавишу общей связи, на которой "висят" все службы, кого касается и военные тоже и говорит одну фразу:"Взлет (время, без секунд), номер рейса, куда." После чего"вытирает пот со лба", на этом ее работа закончена. Далее диспетчер Подхода ждет доклад от взлетевшего борта. Не дождавшись, вызывает сам. Ответа нет, нажимает связь с Вышкой: "Наверное не перешли на мою частоту, позови ты"... Сколько на это ушло времени? Ситуация из ряда вон? Так нет! Таких за день, которые забывают/путают частоты бывает не мало. Если по каждой такой потере поднимать тревогу, то пожарники, скорая и пр. только бы и мотались по полосе.
Что касается радара, мы его не видели, а только слышали из источника, который свои "показания" меняет, начиная с первого дня. Так, что ждите поправок.
Теперь о защите пилотов. С ППО не согласен. За все остальное, будет информация можно будет защищать или осуждать, чем я не занимаюсь. Меня интересует только один вопрос -ПОЧЕМУ? И пока на него ответа нет ни у тех кто "имеет отношение", ни у тех кто "не имеет отношения"...
Если все было исправно, то сами понимаете, головой о стенку можно долго биться... Но все замкнется на экипаже! Что, в принципе, уже и делается.
PS. Еще про радар. Если метка пропала, то диспетчер обязан, всеми имеющимися средствами пытаться установить связь с бортом, что и было сделано. А тревогу объявляет РП.