Каким образом он делает "из пилотов, а теперь и из диспетчеров идиотов" - поясните.Я только хочу, что бы "человек, не имеющий никакого отношения к авиации", хоть немного ознакомился с ее "кухней" и не делал из пилотов, а теперь и из диспетчеров идиотов.
А вот почему бы не помочь: найти всё про этот радар, а заодно должностную инструкцию по действиям при пропадании метки самолета (срабатывании оповещения). Ведь "человек, не имеющий никакого отношения к авиации" может и не смочь составить грамотный поисковый запрос.Что касается радара, мы его не видели, а только слышали из источника, который свои "показания" меняет, начиная с первого дня.
- Что за версия, конкретно какие слова говорят о:Он наоборот топит, сам того не понимая. И Вы аналогично. По его версии экипаж не просто фатально ошибся один раз, а совершил ряд преступлений.
Перечитайте посты где все было неправильно с точки зрения человека, который не знает как правильно. И потом про "уборщицу" не я сказал. Я никогда не руководил полетами как диспетчер, поэтому точнее расскажут спецы, чей это хлеб. Я могу только с пилотской стороны, что примерно и сделал. Добавить пока нечего. Одно скажу - суета вокруг секунд не приближает к причине...Каким образом он делает "из пилотов, а теперь и из диспетчеров идиотов" - поясните.
Я уже раз 10 объяснял на форуме как это все работает. И, как минимум, пару раз по этой катастрофе, больше не намерен. Нет ни времени ни желания. Кому интересно пусть ищут!поэтому точнее расскажут спецы, чей это хлеб
Что за версия, конкретно какие слова говорят о:
1- фатальной ошибке и что это за ошибка;
2- о ряде преступлений и что это за преступления (статьи УК можете не называть)
Вы это к чему.1. Это простая ППО и ничего больше..
Перечитал, не нашел - может всё же укажите.Перечитайте посты где все было неправильно с точки зрения человека, который не знает как правильно.
- что такое "ирония" Вы не знаете?да хоть уборщица, а остальные вышли покурить.
приближает к истине.Одно скажу - суета вокруг секунд не приближает к причине...
А с чего Вы решили что было ППО? Официально про это кто-то заявлял?1. Это простая ППО и ничего больше.
Прочитал аж два раза, начиная с поста #5486 не нашел ничего, в том числе и пункта №12. Прямо сверху пункт №1:
Написано ведь пятью сантиметрами выше:А с чего Вы решили что было ППО? Официально про это кто-то заявлял?
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-277#post-2065731Прочитал аж два раза, начиная с поста #5486 не нашел ничего, в том числе и пункта №1
А кто приемлет? Я к ней нейтрален. А само явление не зависит личного от отношения к нему ибо оно есть. Простой пример:Версию ППО неприемлю категорически.
Пример не простой, и пример не катит.Простой пример:
]
ЗдрастеВот именно поэтому Вы и категорически не приемлете ППО, потому что категоически отказываетесь понять, что в цитате речь о кренах и управлении. В ней ни слова про этап, который кстати никакой роли не играет.
И Вам не болетьЗдрасте
В усложняющейся обстановке, когда сознание перегружено и спина мокнет это несколько иное.
Согласен! Именно поэтому к ППО нейтрален - могло быть, могло не быть.И следуя вашей же логике, к потере ППО что то должно привести, какое то событие, не просто так.
Минуточку. Указательный палец поднят вверх.Так ведь взлёт жеж самый скоротечный этап по количеству выполняемых операций и контролю параметров за единицу времени
Ну какая там нафик циклограмма.Ой, ну ничего себе вопрос! Щас я возьму и в двух словах опишу всю циклограмму
Пытаюсь: за менее чем полторы минуты нужно успеть перевести крафт из состояния покоя а высоте ноль, скорости ноль во взлётной конфигурации в
состояние 400 верст в час, в полетной конфигурации, выдержав все скорости, ограничения, курс, высоты. Ничего не забыл?
Что значит помощник убирает?Ну какая там нафикик циклограмма.Если даже колесья/механизацию убирает помощник с контролем га других членов экипажа. В основном распределении внимания ПАУ всего ничего, крен, тангаж и скорость.
Та вообще бездельник.В основном распределении внимания ПАУ всего ничего, крен, тангаж и скорость.
Я постоянно фигею как представляю. Но... Водитель автобуса это же не гоншик Формулы-1.Описать вам процесс в/с с туполем, вы офигеете с этого гемороя за единицы времении всё в одиночку