===========На пустобрехство
Не пойму про что вы.===========
тех , кто полтора листа исписали на эту тему в докладной записке ? Да вы,оказывается больше в курсе , чем те кто в курсе по долгу исполнения. ПодЕлитесь инсайдерской информацией ?
Отличите негативные последствия от фатальных. Негативные это постоянно, Даже когда три пассажира встанут и с первого ряда первого салона перейдутГоспода, я правильно поняла, анализируя посты, что оба специалиста имеют в виду одно и то же, а именно: негативный результат смещения не закреплённого по правилам гипотетического груза проявляется СРАЗУ ПОСЛЕ ОТРЫВА ВС?
Считайте что длина участка, по которому безопасно могут двигаться эти Ваши 4-6 саниметров, равняется одному метру.Прикинул. Для 95тн самолета смещение от начала к концу багажника №2 1.5тн груза вызовет эквивалентное смещение Ц.Т. на крыле в пределах 4-6 сантиметров. Это - фатально?
Собственно и я о том же. Весь вопрос насколько была задняя центровка изначально - сие не известно, но вряд ли для 95тн она была критичной.... Если просто рассыпется по полу, то уже эффекта не будет ... Считайте что длина участка, по которому безопасно могут двигаться эти Ваши 4-6 саниметров, равняется одному метру.
Если выйдет за края, то тогда нехорошо.
Да, потому, что некоторые представляют увеличение тангажа с 4 до 15 как фигуру высшего пилотажа и приводится видео (искать не буду) взлета, как это выглядит. А теперь вспомните КТО находился на борту и чем такой "цирк" может закончиться для экипажа.Господа, я правильно поняла, анализируя посты, что оба специалиста имеют в виду одно и то же, а именно: негативный результат смещения не закреплённого по правилам гипотетического груза проявляется СРАЗУ ПОСЛЕ ОТРЫВА ВС?
Отличите негативные последствия от фатальных. Негативные это постоянно, Даже когда три пассажира встанут и с первого ряда первого салона перейдут в хвост к заднему туалету, а потом обратно, то последствия уже негативные - меняется центровка туда сюда. Даже если когда таракан проделает тот же маршрут.
Фатальные это когда теряется управляемость. Так вот, чтобы смещение груза на ТУ-154 стало фатальным нужно две вещи: груз умел проходить сквозь стены багажников, или же стопка чугуниевых болванок весом тонны две, выложенных компактно стопочкой вверх вдоль передней стенки багажника, превратилась в такую же компактную стопочку, но уже вдоль задней, да чтобы перед этим центровка уже была на допустимой границе. Если просто рассыпется по полу, то уже эффекта не будет.
Считайте что длина участка, по которому безопасно могут двигаться эти Ваши 4-6 саниметров, равняется одному метру. Если выйдет за края, то тогда нехорошо.
Ну как тебе сказать... В пределах вразумительной вероятности подобные вещи нереальны. Нереальны. Но, как врочем и всё в истории техники, а потом выяснятеся что таки было. Считай, что ты поставил вопрос как бы на грани фантастики, но тем не менее вот так взять и опровергнуть его нет аргументированной возможности.
Из аргументов против (назовите это как хотите, но других нет): самолет таки управлялся. Куда крутили, туда и летел.
Уважаемый,Герасим Л.-Барский jr., все, что Вы спрятали под спойлер, возможно не достаточно Вами оценено (возможно не внимательно). Начну с конца: кто на Чкаловском занимается загрузкой самолетов, относящихся к МО? Солдаты. При погрузке чего будут снимать для телевидения? Гуманитарного груза доктора Лизы (остальное просто для ТВ не интересно). А об этих 150кг сказано не один раз. 150кг медикаментов могут растянуться не в один десяток ящиков. О чем и мог поделиться, грузивший солдат со своими родственниками.Всё убрал под спойлер :cool:
undefined
Я забодался сличать каждое написанное на форуме слово со звукомПонял. Безусловно, между собой мы не будем возвращаться к разному восприятию спорных фрагментов радиообменов.
Однако, насколько я понял, мы оба расслышали (независмо от достоверности источников) одинаково - высота Сто двадцать - Триста тридцать - Пятнадцать -Пятнадцать [подтверждение ПКК или ШТ]. То есть (я внимательно прочитал РЛЭ) - это было регламентное сочетание основных параметров самолёта на данном этапе взлёта. Я не ошибся?
Что б ты понимал, я морально весьма далёк от этого, а чисто физически - ещё дальше. Иными словами - до лампочкиНадеюсь, ты понял, что моя (стороннего человека) оценка сведений о "семье Облонских" в Щёлкино-10, не касается каких-либо псевдоследственных заочных разбирательств.
Я не вижу в листочках обвинений направленых на личностно-профессиональные качества КК майора Р. Волкова и его экипажа.Обобщение сведений (открытого характера), которыми я поделился, утвердило меня в искусственности личностно-профессиональных обвинений КК майора Р. Волкова и его экипажа, заложенных как в "четырёх листочках", так и муссировавшихся ранее на обоих форумах.
Понимаешь, меня интересуют только чисто пилотажно-технические-причины. Вот стоит полностью исправный самолёт на исполнительном, вот через минуту от него ничего не осталось. А кто там что наверху... интерес конечно представляет, но как мне кажется, не для этого форума.А также в "крысином" состоянии мечущихся должностных лиц
Я забодался сличать каждое написанное на форуме слово со звукомПоэтому скажу так: в принципе не ошибся.
Что б ты понимал, я морально весьма далёк от этого, а чисто физически - ещё дальше. Иными словами - до лампочки
Я не вижу в листочках обвинений направленых на личностно-профессиональные качества КК майора Р. Волкова и его экипажа.
Понимаешь, меня интересуют только чисто пилотажно-технические-причины. Вот стоит полностью исправный самолёт на исполнительном, вот через минуту от него ничего не осталось. А кто там что наверху... интерес конечно представляет, но как мне кажется, не для этого форума.
Всё хорошо, когда человек делится увиденным и услышанным. А когда именно тот же человек да полез в собственные предположения выходящие за рамки его уверенных знаний, то это не у всех получается по понятным причинам, а у упомянутого автора не получилось вовсе.И меня смутило определение груза в приведённом сообщении от Би-ту (бортинженера со стажем по его же словам)
Ответ в предыдущем абзацеГде он померил УА=15 или для этого специалиста тангаж = УА?
Попав в фигуральное "туда" Ваша фигуральная "кочерёжка" это сделать способна. Вопрос в том способна ли "кочережка" выскочить неизвестно откуда и что-то пробить чтобы "туда" попасть. У самолёта есть более 9000 других причин чувствовать себя плохо. Начнём с того что это просто кусок железа в сто тонн, парящий в воздухе. Вас ничего не смущает в этой картине?Или "люминиевая" кочерёжка, выскочившая невесть откуда и пробившая стену узла управления, способна-таки напакостить до фатальности?