Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Думаю, теперь, хоть неграмотно, но честно.
Именно так, как Вы и сказали. Неграмотно. Честно. Тем не менее, за честность спасибо.
Да, если бы для ТУ-154 была такая конструктивная возможность получить смещение груза выводящую центровку назад за пределы управляемости, тогда было бы не только честное, но ещё и грамотное предположение. В этом случае осталось бы только всего да ничего - взять и показать, что так оно и было.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы неправы. В жизни много случаев, когда в мирное время офицеры думали о своих солдатах, накрывая своим телом, неумело брошенную солдатолм гранату. Те. м-р Волков действовал осознанно. а не рефлекторно. А все те "жалостливые" песни о секундах жизни только Мамочка в "Республике ШКИД" мог сочинять. Так что пальма первенства у него..в 20-х годах 20-го века.
Он думает о том, чтобы его не считали никчемным офицером, чтобы жене и детям было потом не стыдно смотреть в глаза. Солдата, конечно, жалко, но не судьба солдата толкает его на смертельный подвиг, а сохраненная честь. При выполнении упражнения по метанию боевых гранат мысленно проигрываешь в голове все самые сложные варианты, прежде чем бросаться на фугас, есть целых четыре секунды, чтобы ее подобрать и выбросить из окопа. У них, вероятно, не было и этих секунд.
 
Последнее редактирование:
Осведомленный, потомки, читая Вас, скажут, что ранний "Осведомленный" был интереснее и предсказуем.
Уж коль Вы там где то в строительстве, то возьмите шлакоблоки, сложите стопкой на доске(высота багажника 1.5м) и поднимите на угол 15*, если упадут или поедут (с силой, что развалят вашу стройку:)) с меня ящик пива! А то Вы хотите, что бы и тяжелое было и очень легко двигалось так не бывает. Народ в автобусе падает когда он трогается,водитель, включив первую скорость, резко отпускает сцепление, а не когда включает третью(четвертую) передачу и тоже резко отпускает сцепление. Поэтому, когда Вы воочию увидите 15* и что камни стоят на месте (даже если салом намазать доску). Про перегрузку только не надо... Для генералов в бизнес-салоне она будет больше, чем для груза в районе центроплана. А оно майорам надо...? Можно легко оказаться старлеем...
 
@sensoru, извините, картинок взлетов ВС можно нарисовать кучу. Но без исходников это труд ни о чем... Для того что бы хоть чуть сравнивать нужно: - один тип; - взлетный вес; - погода; - манера пилота. Вы изрисуете много полосок и ни одна не совпадет с предыдущей. Не стоит этим заниматься. А там, как хотите...
 
Он думает о том, чтобы его не считали никчемным офицером, чтобы жене и детям было потом не стыдно смотреть в глаза. Солдата, конечно, жалко, но не судьба солдата толкает его на смертельный подвиг, а сохраненная честь. При выполнении упражнения по метанию боевых гранат мысленно проигрываешь в голове все самые сложные варианты, прежде чем бросаться на фугас, есть целых четыре секунды, чтобы ее подобрать и выбросить из окопа. У них, вероятно, не было и этих секунд.
вот теперь вы правы с 4 секундами. На моих глазах п-/п-к и курсант в одну секунду выпрыгнули из окопа за бруствер. Взрыв прозвучал ровно через 3 сек после их прыжка. Но бывают и другие случаи, когда времени уже, увы, нет.
 
Ту 134 на подъёме из Адлера. Над береговой линией с курсом 238

Посмотреть вложение 570144
Мало, что рисовала женщина, так еще вдобавок и врач. Ни чертА не разберешь из пояснений. Например, траектория на Адлер (я так прочитал) означает глиссаду что-ли? Тогда к чему там 15 градусов? А "труд" впечатляющий"!
 
Реклама
Мало, что рисовала женщина, так еще вдобавок и врач. Ни чертА не разберешь из пояснений. Например, траектория на Адлер (я так прочитал)
"ж/д вокзал в Адлере. Вид на Абхазию"
А еще пытаемся делать расшифровки переговоров!
 
Вы тоже начали в попугаях эшелоны отсчитывать?
Скажите спасибо, что не в рядах кирпичной кладки. Кстати, 4 ряда кладки по высоте занимают 28 см. Я вот чувствую, что там был тангаж ближе к 45 градусам, чем к 15. И уважаемая sensoru то же наглядно подтвердила своими рисунками.
 
Для этого надо было развернуть ВС в сторону отрицательного тангажа...Но опять же как? Это можно было сделать только через крен, тогда ВС перевернется в скольжении через крыло
Фильмов насмотрелись
и можно будет поправить движение ВС с крылом по вектору скорости на направление носом по вектору скорости
Кто-нибудь объяснит что это и как это?
 
Фильмов насмотрелись
Да насмотрелся фильмов. Один из них очень поучительный-"Особенности национальной охоты". Цитата: "Жить захочешь и не так раскорячишься" (С) Очень, даже, злободневная.
Кто-нибудь объяснит что это и как это?
И что тут непонятного?! Если ВС движется скольжением, т.е. крылом в сторону движения, то вектор скорости направлен нормально строительной оси ВС. А если ВС движется паралллельно строительной оси ВС, то вектор скорости совпадает с нею.
 
И что тут непонятного?! Если ВС движется скольжением, т.е. крылом в сторону движения, то вектор скорости направлен нормально строительной оси ВС. А если ВС движется паралллельно строительной оси ВС, то вектор скорости совпадает с нею.
А-хре-неть. Мороженое было явно лишним.
 
Реклама
Назад