П.4 "что в сети было - у меня уже есть" - так и выкладывайте!
Может, у других этого нет? И что далее? Вы можете сделать по этой информации свой анализ?
П.7 "по колесам..." - то что Александр, написал, мы знаем "наизусть". Как и интервью товарища Сытника. Но! Эти его слова - едва ли не единственное сообщение о "колесах на берегу"! Где он его взял? Почему он решил, что колеса были на берегу? Кто ПЕРВОИСТОЧНИК этой информации? Вам известно? ....И мне - нет!
"КК был в заблуждении относительно веса, в связи с чем механизацию убирали раньше чем планировали," - т е, КК зная, что вес загрузки не менялся(в Адлере ничего не догружали), а топлива залили под жвак(самолет стал тяжелее, чем был в Чка); помня как вёл себя самолет при посадке в адлере(посадочный вес то он чувствовал?); запросив у диспетчера взлет от начала впп; запланировав уборку механизации попозже; ВЗЯЛ ДА И ЗАБИЛ НА ВСЁ И УБРАЛ МЕХ-Ю РАНЬШЕ!, так как оказался в заблуждении относительно веса?
Где логика!?
"начало разворота на полосу взлета для посадки" - как Вы думаете, командир имел представление о том какой ему понадобится радиус для захода на нештатную посадку?
Вы же были на параллельном! Там летчики ответили на эту версию. Вот что примерно: "для того, чтобы экстренно выйти на ту же впп, с которой взлетали, нужно сделать крутой поворот вправо, создав "запас" расстояния для диаметра окружности километров 6(точно не помню), с тем, чтобы описав циркуляцию, в конце выйти точно НА ПРЯМУЮ линию, на курс посадки".
А теперь вспомним, какая у них была высота? Меньше 300м! О каких 6ти километрах может идти речь, да еще с предельным креном, если запаса высоты НИФИГА НЕТ? Да и зачем тянуть лишние 18-20 километров, зная что у тебя нештатная ситуация и может произойти всё что угодно, а высота еще мала, тогда уж ПРОЩЕ, максимально снизив скорость, СЕСТЬ НА ВОДУ!?
Ибо кто-нибудь может и выживет.
Где логика?
п.4 - рановато, требует проверок.
п.7 - были фото колес у берега, но не могу найти повторно;
Остальное пока без комментариев, существует иная причина сделанного на взлете. Озвучивал ранее, почкольку пришел к такому выводу ещё в январе-феврале. Никаких "листочков" и "озвучек" тогда ещё не было или я не видел. Но, опять же сейчас писать за это - слишком рано, Вы - торопитесь.
uavvua, Вы слишком флудите и создаете большой шумовой фон вопросами, которые выходят за рамки ваших знаний. К-т доверительной информации по статусу "заинтересованное лицо" у меня уже подбирается в мат. ожиданию "наверняка". К примеру, для ника "
AlexS" мой табель о рангах утверждил статус "инсайдер" с мать ожиданем "наверняка" (74.6%) уже давно. Вы - следующий.
Просьба ко всем: давайте не будем торопиться и зафлуживать ветку тем, что каждый из Вас тут уже писал не по одному разу. Стоит ли толочь воду в ступе?
Из того что не видел тут ранее по СМИ:
1. "эллипс обломков" первоначально был принят как прямоугольник 3км в длину и 1км в ширину, но быстро был сужен до 1500м в длину и 450м в ширину с началом от береговой линии 1500-1600м (хорошее совпадение с "одна морская миля"). Этот прямоугольник был разбит на 11(?) частей и его обследовали, начиная с дальнего конца;
2. Глубоководные аппараты были не только от "рго", но и от мчс и моряков. Первые находки поднимали с удаления в 4.5км от береговой линии (первый двигатель? левый/правый - какой?).
3. Марс-БМ был поднят с удаления 1600м и глубины 17м;
4. Правое крыло - недалеко от хвоста, ближе к берегу - 1700-1800м, точнее не нашел, данные расходятся.
5. Закрылки (левого крыла, правое практически в сборе) нашли где-то отдельно. Где - не уточняется.
что надо найти:
1. Левая, целая стойка шасси - где поднята?
2. Уточнить место подъема левого крыла и закрылков и пр. частей от него. Фатальное вхождение в воду явно было совершено им и места нахождения его частей очень важны.
За сим пока умолкаю, но карту поля обломков уже можно восстанавливать понемногу.
4.