Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

п.4 - рановато, требует проверок.
п.7 - были фото колес у берега, но не могу найти повторно;
Остальное пока без комментариев, существует иная причина сделанного на взлете. Озвучивал ранее, почкольку пришел к такому выводу ещё в январе-феврале. Никаких "листочков" и "озвучек" тогда ещё не было или я не видел. Но, опять же сейчас писать за это - слишком рано, Вы - торопитесь.

uavvua, Вы слишком флудите и создаете большой шумовой фон вопросами, которые выходят за рамки ваших знаний. К-т доверительной информации по статусу "заинтересованное лицо" у меня уже подбирается в мат. ожиданию "наверняка". К примеру, для ника "AlexS" мой табель о рангах утверждил статус "инсайдер" с мать ожиданем "наверняка" (74.6%) уже давно. Вы - следующий.


Просьба ко всем: давайте не будем торопиться и зафлуживать ветку тем, что каждый из Вас тут уже писал не по одному разу. Стоит ли толочь воду в ступе?

Из того что не видел тут ранее по СМИ:
1. "эллипс обломков" первоначально был принят как прямоугольник 3км в длину и 1км в ширину, но быстро был сужен до 1500м в длину и 450м в ширину с началом от береговой линии 1500-1600м (хорошее совпадение с "одна морская миля"). Этот прямоугольник был разбит на 11(?) частей и его обследовали, начиная с дальнего конца;
2. Глубоководные аппараты были не только от "рго", но и от мчс и моряков. Первые находки поднимали с удаления в 4.5км от береговой линии (первый двигатель? левый/правый - какой?).
3. Марс-БМ был поднят с удаления 1600м и глубины 17м;
4. Правое крыло - недалеко от хвоста, ближе к берегу - 1700-1800м, точнее не нашел, данные расходятся.
5. Закрылки (левого крыла, правое практически в сборе) нашли где-то отдельно. Где - не уточняется.

что надо найти:
1. Левая, целая стойка шасси - где поднята?
2. Уточнить место подъема левого крыла и закрылков и пр. частей от него. Фатальное вхождение в воду явно было совершено им и места нахождения его частей очень важны.

За сим пока умолкаю, но карту поля обломков уже можно восстанавливать понемногу.
4.
 
Дайте источник откуда известно такое положение канализационной трубы. Я нашел 2шт, но в других местах.
 
По снимку: Если принять расстояние до группы "девочка+женщина" за 15м и среднюю высоту 165см, то согласно размеру борта (50м) можно сказать примерно следующее:
Высота полета 850-950м, удаление 2-3км. Тангаж 15-20*.

P.S. про тангаж и "покатилось". На тангаже 15-20* ничего и никуда не покатится от слова совсем. Можете проделать эксперимент самостоятельно. Особенно если оно "хоть как-то" закреплено. Нормальный угол скатывания по трению для грунта типа "песок" - около 40*. Можете посмотреть на крутизну песчаных холмиков в детской песочнице..

Срыв груза возможен только на разбеге. И если бы такое случилось - далеко он бы не улетел и до моря вряд ли бы добрался вообще.
 
слишком флудите и создаете большой шумовой фон

мой табель о рангах утверждил статус "инсайдер"
Вы перетянули на себя все одеяло модераторов и администраторов форума!
Ко всем Вашим нелепицам местная публика относится довольно снисходительно и добродушно, позволяя не терять юношеский задор искания правды среди строк официальных публикаций СМИ.
 
Можете найти видео, где с высоты запечатлена вся акватория поисковой операции, там можно увидеть эту трубу, она практически по курсу взлета. Достаточно большая часть флотилии все это время была занята именно этой трубой, в связи с этим в определении локации поля обломков по маневрам этих павсредств, вносит большие погрешности.
 
А если квадратично проинтерполировать? Вы ж сами флудить престаньте-то. Это... как его... в своих корыстных целях (во как я убойное словечко вставил). Сосредоточтесь на эллипсе, а не на никах, а ники Вам помогут и это будет столь же эфективная работа. Уверяю, Вас что у обоих упомянутых Вами никах, понятий о "точках" примерно столько же сколько и у Вас, а точнее говоря - ноль. Не знаю как насчёт Вашего робота...
 
Да там и больше можно найти, наверное.)))) Каждый микрорайон норовит наср...ть в море. Ну в самом деле, не тянуть же канализацию ВДОЛЬ всего берега к очистным? Чай не заграницей живём?)))
Эх! Загрязняют наше море...
 
А вот ТАКУЮ не видели?
А она ЕСТЬ!!!)))

 
Значит и высота будет соответственно меньше. Картинку открыть не могу, чтобы пересчитать, делал прикидку "на глаз" В целом подход такой:
http://bootsector.livejournal.com/43436.html

P.S. "фокусное расстояние" из расчета можно исключить, если в кадре есть другие объекты с заранее известным размером.
 
А вот ТАКУЮ не видели?
А она ЕСТЬ!!!)))

Посмотреть вложение 570188
понятно. Я имел ввиду стационарные сливы а не оторванные обломки штормом 9-12 декабря 2016г. Их там плавало похоже несколько, на альтернативном давал ссылки на местные власти.
 
А вот с высотой в том месте вы, ребята, "загнули". Причем так лихо, как взлетал Ханлыхо. У вас получается истребитель на форсаже. От точки отрыва до того места самолету лететь 30 сек. и надо набрать 900м, значит вертикальная скорость должна быть 900:30=30 м/с. Да и по схемам выхода там будет намного меньшая высота. Так что, хрен бы кто угадал.
 
Конечно загнули, если расстояние значительно меньше. Писал же "800-900м при удалении 2.5км", раз с расстоянием "на глаз" ошибся в 2.5/1.5 = 1,67 раза, то и высота там соответственно была меньше: (800..900)/1,667 = .. около 500м. Скороподъемность будет 500/30 = 16,7м/сек, что похоже типовое значение для этой схемы выхода (уже встречалось несколько раз тут).
#автоудаление
 
Крутизна траектории при начальном наборе высоты оценивается не самим углом, а так называемым градиентом набора высоты. Градиент это тангенс угла наклона траектории набора высоты, выраженный в процентах.
 
После моего забана прошло полгода. За это время читал параллельную ветвь НЕ для чайников. И вот чем больше читал, тем все сильнее убеждаюсь, что для катастрофы не было никаких предпосылок.