Градиент, однако, получается нехилый, аж 60%! Не слишком ли великоват?Крутизна траектории при начальном наборе высоты оценивается не самим углом, а так называемым градиентом набора высоты. Градиент это тангенс угла наклона траектории набора высоты, выраженный в процентах.
Как вы себе, вообще, представляете такой разлет деталей/обломков самолета? Не ядерным же взрывом его так разбросало? Учтите, что для журналиста 300 метров и 300 километров и 300 000 парсек одно и тоже!"двигатель + стойка шасси"(4км) - "хвост"(2-2.5км) - "двигатели"(1.8-2км) - обломки центроплана+шасси(1.7-1.8км) - носовая часть+Марс-БМ(1.6км у берега) + колеса (практически на берегу). Вся ширина поля обломков - 400м или даже менее, а вот протяженность от 1500 до 3000м. Сначала было второе, потом сократили до 1500м. Основная масса - в кучке 500м.
Добрый вечер. Я осмелился предположить, что Вы пока ещё не приступали к обработке следующего, о чём я имел честь напонимть вам на днях.Всё это совместно - ставит достоверность листочков в один ряд с нарезкой звука.. не удивлюсь, если внезапно услышим "ну что Вы хотели с не пойми от кого и каких листочков?", а не "управляемо снижался" (=КК обкуренный алкоголик = "ППО").
если Вы наблюдали за эпопеей с самого начала, то должны были бы видеть первые видеосъемки. они то дают ответы на многие вопросы. потом начались постановки, о чем Вам верно напомнили. и говоруны на видео сначала одно говорили, потом другое тарахтеть начали. и рельеф дна здесь обсуждали, и освещенность моря, и глубины, в том числе на видео с мониторов глубоководных аппаратов... и размеры поля обломков спасатели указывали, и направление разброса, и контакт элементов конструкции с морским дном. для справки, в месте падения туполя глубины 15-20 метров, дно чистое, ровное, песчано-галечное. ила нету. в общем забудьте о 4 километрахНе писатель-фантаст, никак не представляю. И учитывать тут нечего. Что им говорили на местах, то и писали. Кроме этого есть видео и в достаточном количестве. Где-то Осведомленный кажется давал табличку видимых объектов с расстоянием. Она нормально перекладывается на фото- и видео- материалы. Различить, что спасатели работают на 4км+ от берега - вполне можно.
Вот никак не согласен с вами, что к результату не продвинулись ни на сантиметр. Пока нельзя подтвердитьистиных координат падения обломков, но уже ваырисовывается общая картинка, и причем, довольно наглядно. Как сказал Архат109:" В целом, пока вырисовывается картинка что по мере продвижения поисковой группы к берегу по пятну обломков поднимали в такой последовательности:При всех неимоверных потугах нарисовать картину катастрофы побасням Крыловасообщениям журналистов, к результату не продвинулись ни на сантиметр. При всей массе информации, фактически достоверный материал это только записи авиапереговоров диспетчеров, экипажей и поисковиков. Можете ответить на простой вопрос как столь разнородные по своей плавучести, парусности, форме и объему предметы (колеса, вещи пассажиров, масляные пятна, детали обшивки) все вместе оказались за почти десять километров от того места, где потом со дна доставались другие обломки?
Это нереально фантастическая, необъяснимая схема.Это уже четкая схема.
А смысл её отвинчивать?а вот по поворотной паре правой стойки шасси, технари говорят, что самостоятельно отделиться без разрушения серьги, она не могла. очень похоже, что ее нептуны отвинтили.
Это тонн 100 тротила, не меньше, товарищ майор. Полтинник столько не увезёт."двигатель + стойка шасси"(4км) - "хвост"(2-2.5км) - "двигатели"(1.8-2км) - обломки центроплана+шасси(1.7-1.8км) - носовая часть+Марс-БМ(1.6км у берега) + колеса (практически на берегу).
Такое заявление достойно присуждения Нобелевской премии в области оптики морской воды. Обоснуйте. А то может я и впрямь таланту прорасти не даю....В Черном море на глубине 15 метров уже почти полная темень, на то оно и Черное.
При чем тут оптика? Езжайте, нырните и посмотрите, что ни черта не видно, даже ясным днем!Такое заявление достойно присуждения Нобелевской премии в области оптики морской воды. Обоснуйте. А то может я и впрямь таланту прорасти не даю....
"Нет. Вы поезжайте в Киев и спросите, кем был Паниковский до революции..." (с) На все дает ответ коэффициент преломления морской воды. Вот при том и оптика.При чем тут оптика? Езжайте, нырните и посмотрите, что ни черта не видно, даже ясным днем!
А вот у этого человека другое мнение. "Так вот, гоночный катер «Дух Австралии» встречает воду на скорости 511 км/час и не разваливается. А почему развалился от соприкосновения с водой Ту-154, который по легенде начал падать потому, что начал терять и потерял скорость до величины менее 300 км/час? Вот похожая катастрофа с таким же Ту-154 румынской авиакомпании, но не при взлёте, а при посадке в Мавритании в 1980 году. Экипаж по ошибке в тумане приводнил самолёт с выпущенным шасси в 350 метрах от берега на поверхность океана, приняв поверхность воды за взлётно-посадочную полосу. И всё было бы в порядке, но, скользя по воде, самолёт через 50 метров врезался в песчаную отмель и да - его разорвало.Это тонн 100 тротила, не меньше, товарищ майор. Полтинник столько не увезёт.
Помнится водолазы на камеру комментировали уровень освещенности морского дна в первый и во второй день поисков обломков.Севастополь , 35 Береговая батарея м.Херсонес установлен памятный крест в виде якоря на глубине 20м.
ТК " Звезда" 2 дня назад ...
Посмотрите. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201707090943-13l3.htm
Смотрю..смотрю...И вроде бы должен ни хрена не видеть, но вот ведь как...Вижу..причем хорошо вижу...Может я не осведомленный, а ясновидящий?Севастополь , 35 Береговая батарея м.Херсонес установлен памятный крест в виде якоря на глубине 20м.
ТК " Звезда" 2 дня назад ...
Посмотрите. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201707090943-13l3.htm
P.S. Одно из самых трагичных мест на планете...
Если этот катер поймает волну, то так же фрагментируется.гоночный катер «Дух Австралии» встречает воду на скорости 511 км/час и не разваливается.
Спасибо за отзыв. Мнение другого человека очень ценно для нас.А вот у этого человека другое мнение.i