Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Градиент, однако, получается нехилый, аж 60%! Не слишком ли великоват?
 
ТИХИЙ, Вы меня озадачили..
Как определили что 27-го поднимали именно левый движок? Нашел много описаний, где указывается что 27 поднимали хвост, двигатель и фрагмент корпуса ("найдены 3 крупных обломка.."). Этот движок именуется всюду как "второй" и он практически целый.
Я предполагал что третий (средний) движок остался в хвосте ("Хвост почти целый возили куда-то" - сочинский форум), Вы точно нашли что именно его поднимали из общего поля "отдельно"?

С подъема "с глубин" начинали всю операцию. Потому что нашел фразу о порядке прохождения поля обломков "с дальнего конца", и "первый" двигатель подняли сразу с расстояния около 4-4.5км. Там глубина - менее или около 200м и "плато". Работало в общей сумме 9 глубоководных аппаратов, в т.ч. и с манипуляторами.

В целом, пока вырисовывается картинка что по мере продвижения поисковой группы к берегу по пятну обломков поднимали в такой последовательности:
"двигатель + стойка шасси"(4км) - "хвост"(2-2.5км) - "двигатели"(1.8-2км) - обломки центроплана+шасси(1.7-1.8км) - носовая часть+Марс-БМ(1.6км у берега) + колеса (практически на берегу). Вся ширина поля обломков - 400м или даже менее, а вот протяженность от 1500 до 3000м. Сначала было второе, потом сократили до 1500м. Основная масса - в кучке 500м.

, то есть самолет разобран по направлению "К берегу". Это почти полностью исключает попадание в воду со стороны ВПП и полетное время в 70+ секунд.

По колесам, пока внятно ничего добавить не могу, поскольку ещё не добрался до "веб-архива" а в текущем состоянии форумов похоже многое снесено .. и так накачано много чего и ещё не разобрал даже половины.

Ну и никак не могу понять где и какие колеса были обнаружены и подняты:
Левая стойка шасси - на выкладке со всеми парами колес; правая стойка - без передней пары; и непонятно откуда притащена передняя стойка. Итого должно быть 4 точки: левая стойка, правая стойка, передняя пара и пара с правой стойки.

То, что какая-то "пара" плавала в поле "мусора" у вертолетчиков - факт (тут все то, что собирали у "Хосты"). То что какую-то пару активно на всех ресурсах обсуждали как найденную у берега и ни у одного "местного" вопрос возражений не вызывал - тоже факт на многих ресурсах.

P.S. Дополню. Конечно же все обломки "как-то" отлетали от самолета и "как-то" погружались на дно. Совершенно не факт что если нашли "тут", то оно именно "тут" и оторвалось.
Ну и ещё: если падение было к берегу, то колеса у берега - явление объяснимое. Сам бегал по полю с полкилометра с водилой, когда у камаза оторвалось колесо и покатилось в поле само по себе. И это "всего лишь" какие-то 60км/ч. Тут оторвавшаяся пара на такой скорости, ударившись о воду закрутится так, что запросто прокатится по воде не один километр .. "легко".
 
Последнее редактирование модератором:
"Что это даст?" .. да вот также, как с радиосканером, что-то да прояснится. Чем точнее будет построено поле обломков - тем проще будет сложить этот "пасьянс" в целом.

Пока что, все явственнее проступает "лажа": Озвучка внутрикабинки оказывается теперь и "не с Марс-БМ" вовсе, падал он к ВПП и поле обломков в целом согласовано с масляным пятном снимка, да и длительность полета по радиосканеру показывает время "не менее" 142секунд, а может и больше и значительно.
Всё это совместно - ставит достоверность листочков в один ряд с нарезкой звука.. не удивлюсь, если внезапно услышим "ну что Вы хотели с не пойми от кого и каких листочков?", а не "управляемо снижался" (=КК обкуренный алкоголик = "ППО").
 
Как вы себе, вообще, представляете такой разлет деталей/обломков самолета? Не ядерным же взрывом его так разбросало? Учтите, что для журналиста 300 метров и 300 километров и 300 000 парсек одно и тоже!
 
Не писатель-фантаст, никак не представляю. И учитывать тут нечего. Что им говорили на местах, то и писали. Кроме этого есть видео и в достаточном количестве. Где-то Осведомленный кажется давал табличку видимых объектов с расстоянием. Она нормально перекладывается на фото- и видео- материалы. Различить, что спасатели работают на 4км+ от берега - вполне можно.
 
Добрый вечер. Я осмелился предположить, что Вы пока ещё не приступали к обработке следующего, о чём я имел честь напонимть вам на днях.

На очереди стоит обработка следующиих информаций не из листочков (внезапно, да? ) и укладка этого в Ваше видение, а именно: "полет продолжался около 70 секунд", "достигнутая высота около 260 метров", "нештатная ситуация развивалась 10 секунд".
Я так полагаю, что это не менее чёткая информация, чем фиксация точек форумными экстрасенсами.


Надеюсь, что Вы как-то это утрамбуете в Вашу теорию.
 
если Вы наблюдали за эпопеей с самого начала, то должны были бы видеть первые видеосъемки. они то дают ответы на многие вопросы. потом начались постановки, о чем Вам верно напомнили. и говоруны на видео сначала одно говорили, потом другое тарахтеть начали. и рельеф дна здесь обсуждали, и освещенность моря, и глубины, в том числе на видео с мониторов глубоководных аппаратов... и размеры поля обломков спасатели указывали, и направление разброса, и контакт элементов конструкции с морским дном. для справки, в месте падения туполя глубины 15-20 метров, дно чистое, ровное, песчано-галечное. ила нету. в общем забудьте о 4 километрах
 
Вот никак не согласен с вами, что к результату не продвинулись ни на сантиметр. Пока нельзя подтвердитьистиных координат падения обломков, но уже ваырисовывается общая картинка, и причем, довольно наглядно. Как сказал Архат109:" В целом, пока вырисовывается картинка что по мере продвижения поисковой группы к берегу по пятну обломков поднимали в такой последовательности:
"двигатель + стойка шасси"(4км) - "хвост"(2-2.5км) - "двигатели"(1.8-2км) - обломки центроплана+шасси(1.7-1.8км) - носовая часть+Марс-БМ(1.6км у берега) + колеса (практически на берегу). Вся ширина поля обломков - 400м или даже менее, а вот протяженность от 1500 до 3000м. Сначала было второе, потом сократили до 1500м. Основная масса - в кучке 500м". На протяжении 3-х км. Это уже четкая схема.
 
а вот по поворотной паре правой стойки шасси, технари говорят, что самостоятельно отделиться без разрушения серьги, она не могла. очень похоже, что ее нептуны отвинтили. при том на одном видео в аккурат запчасти в комплекте на кораблик передавали, подшипники там и еще что-то.
 
Это тонн 100 тротила, не меньше, товарищ майор. Полтинник столько не увезёт.
 
Такое заявление достойно присуждения Нобелевской премии в области оптики морской воды. Обоснуйте. А то может я и впрямь таланту прорасти не даю....
 
При чем тут оптика? Езжайте, нырните и посмотрите, что ни черта не видно, даже ясным днем!
 
"Нет. Вы поезжайте в Киев и спросите, кем был Паниковский до революции..." (с) На все дает ответ коэффициент преломления морской воды. Вот при том и оптика.
 
Это тонн 100 тротила, не меньше, товарищ майор. Полтинник столько не увезёт.
А вот у этого человека другое мнение. "Так вот, гоночный катер «Дух Австралии» встречает воду на скорости 511 км/час и не разваливается. А почему развалился от соприкосновения с водой Ту-154, который по легенде начал падать потому, что начал терять и потерял скорость до величины менее 300 км/час? Вот похожая катастрофа с таким же Ту-154 румынской авиакомпании, но не при взлёте, а при посадке в Мавритании в 1980 году. Экипаж по ошибке в тумане приводнил самолёт с выпущенным шасси в 350 метрах от берега на поверхность океана, приняв поверхность воды за взлётно-посадочную полосу. И всё было бы в порядке, но, скользя по воде, самолёт через 50 метров врезался в песчаную отмель и да - его разорвало.
Но всего лишь пополам. Куда девалась кинетическая энергия самолёта?...." Вся статья http://vegaclub.ru/novosti/138-o-katastrofe-tu-154-v-sochi
 
Помнится водолазы на камеру комментировали уровень освещенности морского дна в первый и во второй день поисков обломков.
В первый день глубина 25м ил и без дополнительного освещения ничего не видно.
Во второй день глубина 17м песок все хорошо видно при естественном освещении.
Глубины по памяти, могут быть не принципиальные отличия.
 
Смотрю..смотрю...И вроде бы должен ни хрена не видеть, но вот ведь как...Вижу..причем хорошо вижу...Может я не осведомленный, а ясновидящий?

 
А вот у этого человека другое мнение.i
Спасибо за отзыв. Мнение другого человека очень ценно для нас.
Товарищ майор, Вам для иллюстрации. Вот что остается от полтинника при встрече с плоской степью на скорости 360 и вертикальной -5. Это не 540 и вертикальная не -30.
http://********/sites/default/files/pictures/katastrofi/aviakatastrofa_tu-154b-1_aviakompanii_tochikiston_v_shardzhe_2.jpg
По ходу. Казалось бы, при чём тут поворотная пара вдобавок ко всему?
http://********/sites/default/files/pictures/katastrofi/aviakatastrofa_tu-154b-1_aviakompanii_tochikiston_v_shardzhe_1.jpg
 
Последнее редактирование: