Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

И как изложенные факты опровергают содержание 4 листочков?
Я, конечно, извиняюсь, но по-моему ваш вопрос из разряда "В огороде бузина, а в Киеве дядько". В СК точные сведения, а вы читали "дурилку картонную", говоря словами "Горбатого". Хотите иметь ответ по фактам, так приведите их. Я уже сообщил какого качества дезу я сочинил. Так что мне просто некогда этой хе...дурней заниматься, не то я бы такую вам сочинил...
 
Последнее редактирование:
Логики не вижу в сигнализации, которую Вы рекламировали.
Где Вы увидели, что я рекламирую? Что нужно диспетчерам, а что не нужно - это лучше спросить у них. Возможно, что кто-то их уже спрашивал перед установкой этой КСА УВД. А какие возможности вложены в функцию MSAW - лучше спросить у разработчиков этой системы: телефоны, почта есть в интернете можно позвонить или сделать запрос. И нужда в гадании отпадет.
Про термины я немного в курсе.
 
Это Вы привели факты - такие, как наличие свидетелей, видеосъемки падения в море и т.д. Я спросил, как это факты опровергают "записку". Неужели у Вас есть какие-то иные противоречащие сведения?
 
Отвечу вам, как военный дознаватель. В материалах уголовного следствия имеются объективные доказательства и показания свидетелей об истиных обстоятельствах события, которые однозначно объясняют происшествие. Листочки не объясняют этого. Теперь, надеюсь, понятно. Главное, чтобы не получилось со следствием так, как в этой "Дорожной истории"
- А что ему- кругом пятьсот,и кто кого переживет,
Тот и докажет, кто был прав, когда припрут! (с) В.Высоцкий.
 
Последнее редактирование:
Не смущает! Смотрите РД(рук. документы) диспетчеров,

"5.2.6. При аэродромном диспетчерском обслуживании орган ОВД должен:
а) обеспечивать соблюдение безопасных интервалов между воздушными судами при взлете и посадке;
б) вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности немедленно информировать об этом экипаж воздушного судна;
в) контролировать санкционированное занятие летной полосы и площади маневрирования;"

Это из Приказа Минтранса РФ от 25 ноября 2011 г. N 293 с изменениями от 25.03.2017. В предыдущей, 30.08.2016, было тоже самое.
http://ivo.garant.ru/#/document/70117238/paragraph/434:3
 
Что тут можно сказать? Я представляю - декабрь, ночь, температура ни холодно, ни жарко, ветерок попутный, но так себе, никаких опасных явлений, отсутствие болтанки, полет, как говорят, в "молоке". Взлетает исправный самолет с не мальчиками за штурвалами. Все до 63сек. идёт штатно, штурвал из рук не вызывает, самолет балансируется... Даже если пилот отвлекся, то что он может увидеть, что бы в спокойной атмосфере так крутануть баранку с педалью? Плавный отказ АГ? Тогда зачем это скрывать, что мч исправна? Рядом сидит такой же пилот. Он, что не понимает и не видит, что при таком резком повороте штурвала (возможно, и коленке досталось) может произойти? О нем вообще ничего и нигде. Вроде и нет его!
А может он тоже видел в этом единственный выход. Либо самолет попал в режим, когда никто ничего не видит и не понимает(Донецк). Не забываем, что это взлет и как бы ты не устал - зевать некогда. Все очень быстро!
Если к листочкам относиться серьёзно, то там нет данных, которые могли бы подтвердить выводы в них. Нельзя установить скорость авто при ДТП без тормозного следа. А здесь предлагают действия пилота считать неадекватными в сложившейся ситуации, не упоминая о самой ситуации.
 
Я не политик и не следователь, наверное, поэтому я Вас не понимаю. Листочки ТАКЖЕ содержат объективные сведения. Но неполные. Более полная информация (самописцы и др.) есть у комиссии, а листочки - это выводы для вышестоящих и частично для СМИ (для сообщения МО). Чем показания свидетелей противоречат листочкам?
Я понял! Дисп Сочи-Старт не смотрела на радар, потому что она смотрела в окно и тщательно старалась обнаружить внешние признаки неисправности ВС! Как же я раньше не догадался?..
 
Можно подумать, что хронология поиска в первое утро и первая информация от МО в то же утро не показывают совершено явно, что никто никуда не смотрел и никто ничего не знал.
 
В целом листочки рисуют БРЕХНЮ , которая нужна для прикрытия чьей-то и создания определенного мнения . Хотя в них есть и действительные сведения. Но их столько же, сколько у меня было на экране ИКО отражений от местных предметов. Попробуйте построить траекторию по листочкам и увидите, что из этого получится. Я же вам все объяснил, как бы из первых рук "шулера". Листочки так и состряпаны, чтобы в них верили такие люди как вы.
 
Про это уже написано наверное более ста страниц. Можно конечно снова начать, но все-таки, как вписать в эти 63 секунды (плюс еще 10сек)
- команду Сочи-вышка "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь" почти через минуту после 73-й, последней по листочкам, секунды;
- фразу "650, это далеко удаление двадцать нрзб, .. он ближе был" при поиске в 6.44.09;
- то, что самолет упал фактически на глазах диспетчеров (см. предыдущие страницы), а они этого даже не заметили
 
Не заметил я там брехни! И траектория такая возможна. Если бы полностью были выложены данные, то можно было бы спорить, что там что-то приврали, а так - противоречий с известными сведениями не нахожу.

Ваша ситуация отличалась тем, что у китайцев сведений не было, вы могли рисовать все, что захочется, лишь бы правдоподобно. Здесь, при наличии свидетелей - вряд ли смогли бы. Я так думаю.
 
Точно также, как и вчера не смогли догадаться что написано в семи коротких строчках.
Меня также очень удивляет, как Вы смогли догадаться что написано в 4 листочках
 
Логика очень слабая. А как вписать то, что еще 15 минут подряд вызывали? Типа видели что упал, знали что упал, но упорно вызывали?

Сочи-вышка "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь" это же элементарно. Подход спросил Вышку "Пора бы ему на давно связь выйти... ты ему частоту передала?" Вышка: "да передавала, только он что-то с первого раза не смог правильно записать, сейчас напомню ещё".

Упал он там где обломки. Вы же не сторонник одного конспирологического сайта, где одни патологические идиоты, основной темой которых явлвятюся как правило разговоры: "всё было не так, обломки просто тайком привезли туда и ночью высыпали"?
И да - как по Вашей логике, то на глазах диспетчеров и они этого даже не видели. Спрашивается, при чём тут 63 секунды или к примеру 256? Полтора километра от берега от траектории не зависит.

- фразу "650, это далеко удаление двадцать нрзб, .. он ближе был" при поиске в 6.44.09;
А разве дальше?

P.S. looker-on, Вы уже можете отвечать
 
Последнее редактирование:
looker-on, какие обвинения к службе ОВД? Самолет упал по их вине? Они не оказали помощь при запросе экипажа? И что они могли сделать?
 
Как что? Поступить так как водитель а/м застрявший на переезде. Бежать в сторону приближающегося поезда размахивая круговыми движениями красной тряпкой, в условиях недостаточной видимости фонарем.
 
Учитывая ваше упорное непонимание логики, вынужден установить ваш статус, как специалиста. Итак, кто вы, мистер икс?
я.... не симмер и не пилот,
Я не политик и не следователь,
И, тем не менее, вы ведете самое, что ни на есть расследование авиакатастрофы. При этом, как следователь вы не можете установить причинно-следственных связей фактов, событий и результатов, ну а как пилот вы не понимаете того, что вам говорят пилоты. Я о никах уже вам говорил.
 
Я про это уже писал, если вдруг вспомните: было массовое умопомрачение.