Причём, нижний отдел гидрокостюма - между поясницей водолаза и обратной стороной колен © Нарочно НЕ придумаешь. Журнал "Крокодил", ВечностьТоже сначала купился и никак не мог понять. То, что Вы до сих пор принимаете за масляное пятно ни что иное, как черный гидрокостюм водолаза под водой. Найдите полноформатный снимок, увидите его.
Ваш самый первый ответ про блок 55м "Новенькие, с двухдневной коррозией..." был самый правильный:На часы...
Это оптическая иллюзия. Контур искажается тонким слоем воды.видно выдавливание уплотнения по краям большего очага коррозии
Брехня! Искажение происходит от преломления света маленькой выпуклой линзой капли талой воды. А в целом дезинформация очень, даже, правдоподобна.Ваш самый первый ответ про блок 55м "Новенькие, с двухдневной коррозией..." был самый правильный:
Маленький очаг этой коррозии выдавил уплотнение стекла - это хорошо видно на полноразмерном снимке. Там же видно выдавливание уплотнения по краям большего очага коррозии
Посмотреть вложение 573099
Ну вот .. всю интригу обломали..Тоже сначала купился и никак не мог понять. То, что Вы до сих пор принимаете за масляное пятно ни что иное, как черный гидрокостюм водолаза под водой. Найдите полноформатный снимок, увидите его.
Вот он.
Вы еще забыли добавить про отсутствие секундной стрелки и про точность хода. В основной ветке посмотрите про часы МСРП.И пожалуй еще один не менее важный момент в нашем деле - исходная точность выставленного времени, которая в этом полете на этих часах большой роли не играло. Т.е. "примерно точно" +/-.
Нужны, а ещё бы лучше МАРС, МСРП да и с вышки не помешали бы СОК.А посему нужны еще часики.
А чего смотреть?В основной ветке посмотрите про часы МСРП.
Скорее центр разворота на схеме никодима переместить на 1300 м вперед по оси ВПП-24.Разрешите вставить словечко по поводу какашек. Не кажется ли уважаемой публике, что картинку пятна от сточных вод хочется перевернуть истоком к трубе?
Я безотносительно схемы. Ежели это пятно от разорванной трубы, правильно бы перевернуть. Кто возьмётся?Скорее центр разворота на схеме никодима переместить на 1300 м вперед по оси ВПП-24.
Вы именно про эти часы (блок 55м) так говорите?А чего смотреть?За 10 лет и насмотрелся, и навыставлялся...
Нет МСРП.Вы именно про эти часы (блок 55м) так говорите?
А на блоке 55м кто выставляет?Нет МСРП.
в тот день были идеальные условия для обмерзания воздушного судна на земле, а также были условия для обледенения при взлете. это тянет за собой снижение подъемной силы крыла из-за изменения шероховатости аэродинамических поверхностей. по метео была температура наружного +5, а ТОЧКА РОСЫ +1 градус. при увеличении скорости обтекания ВС вохдухом, а также с увеличением высоты, температура наружного сравняется с точкой росы. иней на аэродинамических поверхностях может образоваться за считанные секунды. скорость ВС на этапе взлета недостаточна для предотвращения обледенения...Получается, что мы на кануне грандиозного открытия! Если элементы ВС, только вынутые из соленой воды днем, так быстро леденеют, то что мешало облединеть самолету в пресном дожде в самое холодное время суток?
Как только раньше не догадались? Спасибо подсказкам на фото...
А про тумблеры ничего не сказали:Какой КВС у себя на СПУ выбор сделает, такой и будут слышать все члены экипажа через СГС (динамик), а КВС сам ещё и в своих гарнитурах.
ВП в гарнитурах будет слышать то, что стоит на собственном СПУ.
Есть тумблеры выбора УКВ №1 или УКВ№2 у каждого члена экипажа.
Вы не закончили свою мысль, не продолжите? Всем, наверное, интересно что будет делать КВС когда ему по фиг о чем они там беседуют. Конец предложения:А ситуация когда КВСу по фиг о чём они там беседуют..
это уже о другомтак вот, КВС тоже должен стоять на той же радиостанции.
Для того, чтобы провести обработку экипаж должен был выйти, а он не выходил. Также-должен был заказать эту обработку у диспетчера, что должно подтверждаться радиообменом, а подтверждения нет. Так что, очень, даже, доказуемо, что антиобледелительной обработки,в условиях создания предпосылок к обледенению, не было....но экипаж осмотр ВС перед взлетом не проводил и обработку соответственно тоже. все это недоказуемо.
Спасибо за лекцию. Вы когда нибудь видели при+5 замерзшую лужу? Какую высоту нужно набрать, что бы достичь тех условий, о которых Вы говорили. Как работает противообледенительная система на этом самолете? И причём здесь скорость?в тот день были идеальные условия для обмерзания воздушного судна на земле, а также были условия для обледенения при взлете. это тянет за собой снижение подъемной силы крыла из-за изменения шероховатости аэродинамических поверхностей. по метео была температура наружного +5, а ТОЧКА РОСЫ +1 градус. при увеличении скорости обтекания ВС вохдухом, а также с увеличением высоты, температура наружного сравняется с точкой росы. иней на аэродинамических поверхностях может образоваться за считанные секунды. скорость ВС на этапе взлета недостаточна для предотвращения обледенения...
да эту версию отвергали с первых минут, но экипаж осмотр ВС перед взлетом не проводил и обработку соответственно тоже. все это недоказуемо.
Не знаю. У нас их не было. Если я правильно понял их функцию, то на этом рейсе они были для красоты. Поэтому я бы на их точность не ставил.А на блоке 55м кто выставляет?
Логично предположить что любое маслянное пятно стремиться расшириться по поверхности воды, тогда источник масла (керосина) будет самое узкое место. По Вашему предположению разброс источников масла привел к сужению пятна.. Существующая ширина истока на снимке больше подходит по размеру к разбросу баков планера с топливом при крушении (обозначено звездочкой) . Отсюда вытекает вывод, что пятно от топлива . Сугубо личное мнение.
Посмотреть вложение 573116
во дела.Спасибо за лекцию. Вы когда нибудь видели при+5 замерзшую лужу? Какую высоту нужно набрать, что бы достичь тех условий, о которых Вы говорили. Как работает противообледенительная система на этом самолете? И причём здесь скорость?
Новый виток старой истории.