Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Сейчас у меня 349 стр. Но они стали значительно "короче", как понимаю..

Так это традиционно: когда нечего возразить грамотно, любой троль сваливается на "личную тему" или прямые оскорбления в виде "чушь, бред" .. и "сильно возмущается" когда ему отвечают тем же, цитатами из него же.

В Сети есть хорошие инструкции как бороться с такими ..

P.S. ваша память не врет. Он менялся с СВ20*5м/с на подготовке взлета, до СВ60*4м/с позже (взлет и потеря) и далее доворачивал по мере развития поисковой операции. 80* это уже позже снимка, как понимаю.

0.3-0.4уз. это же практически у берега .. там глубина "метров 5" вполне нормально - течение сильно тормозиться о дно. Я вообще брал = 0 на дальностях 250м и ближе к берегу..

#автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
А может экипаж и не надо оправдывать?
И обвинять тоже... Необходимо установить истинную причину, либо сказать, что причину установить не удалось. Без всяких предположений на "неадекватные действия".
 
=============
Это всё меняет .Необходимо обоснование влияния ветра на трагедию. Arhat , вы роете (качаете) не там.
 
Каждый волен рыть где хочет. Насколько мне понятно,Arhat собирает по крупицам информацию, имеющую хоть какое-то отношение к АП. Прав Lopast, отчёт МО- свинство. Или причину или "ничего не понимаем".
 
Влияние ветра на пятно хорошо описано в прилагавшихся мною ПДФ-ках. Мне раньше (когда считал первый и второй раз) казалось что ветер в 4-5м/сек не оказывает значительного влияния, поэтому в первый раз я им пренебрег полностью, а во второй раз учел только 1/3 от составляющей. Но Лаврова пишет что ОДИНАКОВОЕ влияние особенно в диапазоне 3-10м/сек.. что требует полного пересчета .. слегка опять занят, тоже попозжа буду переделывать.

P.S. на момент снимка и -65мин взад .. думаю с хорошим приближением можно считать ветер стабильным 4м/сек, СВ 60*. Угол - азимутальный, а не магнитный.
 
по поводу масляного пятна нельзя однозначно сказать где исток. если источник загрязнения на дне, то на поверхность нефтепродукты могут подыматься узкой дорожкой. если произошло разрушение баков при ударе о водную поверхность с большим вытоком, то и керос мог разлететься на приличное расстояние. потом пятно по идее должно было разойтись в стороны до определенной толщины пленки. а уж потом ветер и течение сделают свое дело и разнесут пленку в каком то направлении. на поверхности воды тонкую маслянистую пленку ветер и течение могут разрывать на куски, вытягивать, крутить и т.д. это все видно даже на большой луже. в сочинском случае исток пятна врядли является местом падения. а вот широкая часть пятна могет быть местом падения
 
Можете указать свой путь к берегу, без схемы - на словах. И причину желательно, но не обязательно.
 
Не принято с доктором обсуждать подробно страдания пациента, это отвлекает от работы. Но конечно он доктор тоже человек, и сострадает после того как сделал все возможное. Вы это к тому что уже все по теме обсудили и пора заканчивать?
#автоудаление
 
Позволю себе предположить, что видеть особо было нечего, а 10 секунд не то время за которое можно что-то сообразить даже видя.
 
 
Последнее редактирование:
Вы, простите, не диспетчер? Не писательница?
На симуляторе если раньше не биться - то в первый раз сложно представить, "что сейчас произойдёт", за несколько секунд. Даже когда вроде всё видишь. Причём, в отличие от настоящего самолёта видишь всё - и землю и приборы - сразу одним взглядом. *
А чтобы научиться определять ту границу "пилотажных кувырканий", после которой уже точно нет надежды вырулить, надо биться много.

Так что, если хотите утешение - никто там не представлял, что сейчас произойдёт, кроме пилотов (и то не всех, ещё были надежды вырулить) - максимум "воздушную яму" почувствовали. И больше ничего.

О!...
А я, наивный, вообще думал, что они все такие, и "подворачиваются" при уборке в гондолы, чтобы последние можно было сделать аэродинамичнее.


________________
* -- Вот тут проявляется "хорошесть" АГ захидного типа "ВСВС". Именно когда одним взглядом видишь всё.
На тренажёре натуральных масштабов Су-27 я в первый раз убедился, что АГ с традиционной советской индикацией действительно можно пользоваться. Когда заранее предполагается перевод взгляда "либо туда, либо сюда", и при наблюдении АГ закабинное пространство в поле зрения не попадает.
 
Последнее редактирование:
И обвинять тоже...
Так их никто не обвиняет:
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям", - сообщили в военном ведомстве. И далее:
"Не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов", - отметили в Минобороны.
"Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 152 кг", - сообщили в Минобороны.

В министерстве сказали, что расследование авиакатастрофы завершено. В комиссию входили эксперты Минобороны, Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, Минпромторга и авиационного концерна "Туполев".

"В ходе работы комиссии экспертами были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи", - сообщили в военном ведомстве.

Самолет Ту-154 потерпел крушение 25 декабря. Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья. На борту находились 92 человека, в том числе военнослужащие, журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. Они направлялись в Сирию.
http://www.interfax.ru/russia/564720
С самого начала были разногласия по поводу этой "истинной причины" между Байнетовым и Соколовым (пресс-конференция 29.12.2016). Которая им наверняка была уже ясна. В результате, через пять месяцев, пришли к консенсусу - причин катастрофы нет.
 
Я бы не сказал, что это оправдательное заключение, пусть и "могло быть". Читаем РЛЭ раздел "ВЗЛЕТ" и видим, что его (ППО) не должно быть, а раз "могло быть", значит действия шли в разрез с РЛЭ. А вот куда и почему у пилота изменилась "ситуационная осведомленность" было бы интересно послушать и желательно с документальным подтверждением.
 
Да за облаками он был в это время, за облаками.
Давали ему уже высоту 600, нижний край облачности был больше 700. К тому же есть еще бортовой радар и TСAS. Посадочный дальний прямо в лицо, рассеянный облаками выглядит еще более пугающе.
 
А почему оно должно быть оправдательным именно для экипажа - он что был уже виноват априори. Могло быть, а могло и не быть. Сейчас уже Вы обвиняете экипаж непонятно даже на каком основании.
Нет виновных в этом "как сообщило МО", просмотрите еще раз пресс-конференцию.