Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

по прямой ли он летел никак не узнать, но скорости то сосчитать можно.
мы знаем об отрыве на 34 сек на скорости 300. 10 сек летел с тангажом 4 градуса, потом 15 гр. закрылки начал убирать на 53 сек при высоте 157 метров. за это время штурман произнес 120-330. тут простая арифметика.
интенсивный разгон туполь мог получить на этапе разгона при тангаже 4 гр. а высоту 120 при скорости 330 очевидно получил примерно не раньше чем на 49-50 секунде. то есть за 15 сек полета туполь набрал всего 30 км/час. и он их набрал за первые 10 секунд. считаем, за 10 сек при средней 315 км/час туполь пройдет минимум 875 метров. далее при тангаже 15 град прироста приборной нет. считаем, с 44 по 50 сек, 6 секунд при скорости 330, пролетит 550 метров. далее с 50 по 60 секунду, максимальная высота 231 м, а скорость 360 км/час, во время уборки закрылков самолет интенсивно должен разгоняться. берем за 10 сек среднюю 345 км/час. туполь должен пролететь 960 метров. с 60 по 63 сек увеличение скорости до 373 км/час. за 3 секунды пролетит 300 метров. и за 10 секунд падения с увеличением путевой до 540, пусть даже с вертикальной возьмем среднюю 430, а это еще минимум 1200 метров.
итого от отрыва туполь пролетел минимум 3900 метров. удаление от торца до места падения 2760 м. оторвался не более 800 метров от торца. имеем то, что как минимум путь пройденный туполем на 350 метров длиннее прямого расстояния к месту падения.
и как бы тут не говорили, что крутанул влево и т.д., самолет где-то петлял. и курс при падении говорит о том, что летел он не по прямой. и вырезанные паузы говорят о том что время полета побольше...
 
а ежели еще попутный ветер добавить, и отрыв поближе к краю, если тяжелый, то пробег еще увеличится. и как ни крути, по прямой он не летел.
 
Спасибо. Ещё Вы считали всё по прямой, заключительные 10 сек разворот влево, т.е. меньше 1200?
 
и одна ремарка по стенограмме переговоров. порвана была пленка или нет, склейки или паузы были, все это синхронизируется на раз. никто бы не сбивал все это в кучу. значит так надо было
 
правильно. вектор будет зависеть от радиуса. только с какого места он начинал разворот? с оси взлета никак не получается. потому как место падения всего 300 метров левее оси. по любому он отклонился от оси взлета и скорее всего прилично. а так как во время уборки механизации совершать отворот не очень хорошо, летчики таки признают это, а закрылки с 53 по 63 сек никак убраться не могли, то куда девалась подъемная сила и как он оказался в стороне от оси взлета? об этом все молчат и это все игнорируют
 


Вы что,пошутить решили? Как это,без БАНО и фар?
 

Вот тут Вы правы! предпосылки любого АП находятся на земле!(один дед авиации так учил). А к теме колодки не худо бы вернуться. В свете пары и гнутого штока. Прикиньте, чем(и как) его погнуть можно, если шасси убраны.
 
Присоединяюсь. Далеко ходить не надо - где во всех, без исключения, СМИ обсуждаемая публикация от С. Байнетова & C° как представителя МО РФ, оформленная не "по мотивам романов С. Шойгу", а, как установлено - в форме заявления или сообщения, о чём указывается в первом абзаце текста и заверяется ссылкой вот на это эксклюзивное (в вопросах информационной деятельности) структурное подразделение МО РФ), - Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации :

Руководитель Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, генерал-майор Конашенков Игорь Евгеньевич

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации является центральным органом военного управления, предназначенным для реализации государственной информационной политики в области обороны.

Департамент обладает исключительным правом на распространение в средствах массовой информации официальных заявлений и сообщений Министерства обороны, а также на осуществление взаимодействия со средствами массовой информации.

Основные задачи Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации:

• обеспечение деятельности Министра обороны Российской Федерации по проведению им государственной информационной политики в области обороны;
• организация информационного обеспечения Вооруженных Сил;
• координация деятельности центральных органов военного управления и иных подразделений Министерства обороны по вопросам, отнесенным к ведению Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации;
информационное сопровождение официального сайта Минобороны России.
http://structure.mil.ru/structure/ministry_of_defence/details.htm?id=9581@egOrganization
 
AlexS выложил эти цифры еще за два месяца до листочков. Ещё раз: калькулятор в руки и карту на экран.
 
Капитан очевидность утверждает, что итог содержится в №4. Он же утверждает, что №1-№3 имеют своих авторов на форуме. До какой степени нужно быть несознательным, чтобы просить комментировать это у меня? Я с этим не справлюсь. Я только с более-меннее сознательными общаюсь.

Можно подумать Вы его хоть раз в глаза видели.
 
Прошу прощения, что не писатель, но так лучше будет? Это первая половина января.
http://images.vfl.ru/ii/1484412102/636259da/15675101.jpg
 
а может она совсем не в море? может где-то в кустах рядом с полосой по сей день валяется?
у нас самолет полетал, полетал и сел. а при пробеге по полосе один из моторов взял да и накрылся медным тазом. после не только полосу прочесывали, а и всю траву вокруг недели две. и не простые дворники, а погоны большие. чуть карту щебенки на полосе не составляли, с привязкой к тяге двигателей и т.д. потом правда на ремзаводе нашли инородное, попавшее туда еще до взлета.
а в сочах так и не смотрел никто что там осталось, не то чтобы вообще полосу закрыть для... известно все там было в первые часы
 
Реакции: DBV
да это фото было. но просматривается только одно колесо. самой поворотной тележки или хотя бы куска цапфы не просматривается. может запаску приложили?
 
на видосах с ютуба при подъеме обломков проскакивали роликовые конические подшипники, без наружной обоймы, в явно эксплуатационной смазке. такие используются при креплении ступиц шасси. но говорят, что возможно такие же подшипники используют в двигателях. какие именно используют в двигателях я не знаю и посмотреть негде. но то что внутренние обоймы слетели с валов, подсказывает, что это могут быть подшипники с шасси. вопрос. как они слетели? по двигателю просветит кто?
на форумах этот вопрос подымался. но ответ сводился к тому: мало что могли везти в сирию. хотя смазка говорит об обратном
 
большие молчат. но если все же подшипники имеют отношение к шасси, то в таком виде они могли отделиться только при вращении. но никак не от удара.
 
получается в запасном не новые подшипники возят? а уже готовые к установке б/у в смазке? как тогда обеспечивается хранение запаски? загрязнения, пыль. подшипников держат два. как вышел наружный, или крышки нет на запаске?
 
К чему столько букв? Я кажется уже третий раз предлагаю Вам пойти по длинному пути сто девятого. Ну а "устав" проштудируйте сами. За это время пока Вы писали свою речь можно было его найти и три раза пробежать глазами.

Вы вдумайтесь в свою подразумеваемую логику: от наезда на колодку пара повредилась и отвалилась, а удар об воду со скоростью 540 оторвать её никак не мог. Это реально не налазит на голову.
 
Последнее редактирование: